![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Классификация интернет-представительств e-commerce
В основе любой коммерческой деятельности лежит маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, ориентированная на получение прибыли с помощью активного влияния на рыночные условия и процессы. В основе маркетинга лежит решение трех укрупненных проблем: выяснение сегодняшнего состояния фирмы, выработка планов на будущее, определение путей осуществления этих планов. Отсюда, основными коммерческими задачами фирмы являются: получение товара (его изготовление или покупка); выяснение состава потенциальных потребителей; выяснение состава потенциальных покупателей; информирование потенциальных покупателей и потребителей о наличии у фирмы этого товара и намерении его продать (или готовности предоставить данную услугу); продажа товара (предоставление услуги) и получение денег за реализованный товар или услугу; доставка товара; гарантийное обслуживание. С точки зрения специалистов по e-commerce, перечисленные задачи сводятся к следующему набору элементарных операций: - при проведении рыночных исследований; - при продвижении товаров; - при реализации товаров. Использовать Интернет при решении этих задач можно в виде следующих услуг: - коммуникационные услуги; - автоматизированный поиск информации; - получение информации с помощью электронной почты, FTP, телеконференций; - использование удаленного доступа для обработки информации в режиме on-line; - предоставление информационных услуг; - разработка и размещение в Сети web-представительства фирмы: - для проникновения на рынок, продвижения товаров, информирования покупателей, оформления заявок на товары и услуги, изучения мнений покупателей, потребителей, специалистов; - для проведения других специальных мероприятий по изучению рынков; - для реализации торгового процесса (оплата товаров и услуг, их доставка покупателю и др.). Среди перечисленных услуг особое место по своим возможностям занимают создание и ведение (эксплуатация) web-представительства фирмы. Исходя из общих задач коммерческой деятельности в Интернете, web-представительство фирмы может быть использовано в следующих целях: - Web присутствия в Интернете; - Web для информирования клиентов о производимых товарах и услугах; - Web для продвижения товаров и услуг; - Web с обратной связью для изучения мнений покупателей, потребителей, специалистов оптовой и розничной торговли, промышленности; - исследовательский Web и Web виртуального сообщества фирмы по изучению рынков; - Web электронной коммерции для приема от клиентов заявок на товары и услуги, оплаты и доставки товаров и услуг; - Web сервисного и гарантийного обслуживания клиентов; - Web внутрифирменного обучения сотрудников; - Web совместной реализации проектов удаленными исполнителями (Web для совместного проектирования). Каждый из перечисленных видов web-представительств имеет свои особенности, которые отражаются в его структуре Date: 2015-09-24; view: 469; Нарушение авторских прав |