Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эволюция технологии
инновация
Внедрение в производство
маркетинг
Рис. 6. Эволюция технологии
Существует большое количество способов поиска потребителей: сотрудники, поставщики, покупатели, конкуренты, конференции и торговые ярмарки, телефонные справочники, анализ литературы, венчурные капиталисты и др. Инновационная деятельность связана с риском: финансовым, поскольку существует возможность того, что где-то в другом месте разрабатывается совершенно новая технология, при том более эффективная; сбытовым (невозможность довести идею до производства ); риском, что произведенный продукт так и не сможет выйти на рынок. Итак, можно подытожить все то, что делает маркетинг инноваций чем-то большим, чем просто реклама. Чтобы найти своего потребителя, каждому предпринимателю необходимо понять природу его нужд. Привлечение внимания – очень важная и сложная задача. Понимание, кто является потенциальным потребителем, позволит наиболее полно пользоваться всеми инструментами маркетинга, имеющимися в наличии. И, наконец, концепция «партизанского» маркетинга убеждает в возможности использования любого средства для проведения успешного маркетинга.
Date: 2015-09-24; view: 295; Нарушение авторских прав |