Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
занятие - для педагогов дополнительного образования;
Внеклассное, воспитательное мероприятие - для классных руководителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и воспитателей учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
№
| Критерий
| Показатели
| Баллы
| 2 балла
| 1 балл
| 0 баллов
| 1.
| Знание предмета
| Научность и доступность материала
| | | | Использование в уроке (занятии, мероприятии) дополнительного материала
| | | | 2.
| Психолого-педагогическая компетентность
| Учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
| | | | Соответствие методов обучения поставленным целям и возрастным особенностям учащихся
| | | | 3.
| Методическая компетентность
| Владение участником конкурса теорией современного урока, современными формами, методами и технологиями
| | | | Разнообразие форм организации познавательной деятельности учащихся
| | | | Эффективность использования средств обучения, методические
приемы по поддержанию интереса учащихся
| | | | Целесообразность смены видов деятельности учащихся
| | | | Логическая связь этапов урока
| | | | Использование методов и приёмов формирования универсальных учебных действий
| | | | 4.
| Результативность урока
| Четкость в постановке целей и задач урока
| | | | Эффективность контроля деятельности учащихся
| | | | Уровень достижения поставленных целей
| | | | 5.
| Личные профессиональные качества
| Сценическая культура
| | | | Культура речи педагога
| | | | Артистизм, самобытность и оригинальность образа
| | | | Соответствует в полном объеме - 2 балла
Частично соответствует – 1 балл
Не соответствует – 0 баллов
Максимальное количество баллов - 32
Приложение № 7
к Положению об областном конкурсе
молодых педагогов «Начало»
«Мастер-класс»
№
| Критерий
| Показатели
| Баллы
|
балла
|
балл
|
баллов
| 1.
| Демонстрация уровня профессиональной компетентности молодого педагога
| Эффективность демонстрируемого конкретного методического приема
| | | | Глубина используемого учебного материала
| | | | Нестандартность используемых форм, методов и приемов
| | | | 2.
| Творческий подход к организации
мастер-класса
| Умение вызвать и поддержать интерес к теме мастер-класса
| | | | Обоснование отбора содержания материала
| | | | Использование разнообразных видов деятельности участников мастер - класса
| | | | 3.
| Организация рефлексии
| Умение конкурсанта организовать и провести подведение итогов мастер-класса
| | | | Эффективность использования методического инструментария для организации рефлексии
| | | | Самооценка эффективности работы каждым участником мастер-класса
| | | | | | | | | | |
Соответствует в полном объеме - 2 балла
Частично соответствует – 1 балл
Не соответствует – 0 баллов
Максимальное количество баллов-9
|