Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урока, занятия, внеклассного, воспитательного мероприятия
№
| Критерий
| Показатели
| Баллы
| 2 балла
| 1 балл
| 0 баллов
| 1.
| Профессиональная компетентность автора конкурсных материалов
| В методической разработке раскрыто понимание целей и задач современного образования
|
|
|
| Показан высокий уровень владения материалом предметного и методического содержания
|
|
|
| Профессиональная эрудиция: знание и использование достижений психолого-педагогической науки
|
|
|
| 2.
| Инновационность методической разработки
| Наличие инновационной идеи
|
|
|
| Использованы современные образовательные технологии, в том числе ИКТ
|
|
|
| Обоснована актуальность, значимость и новизна в представляемой методической разработке
|
|
|
| 3.
| Содержание методической разработки
| Соответствие содержания учебного материала поставленным целям
|
|
|
| Содержание, рациональная организация учебного процесса (эффективность форм, методов и технологий) обеспечивают высокий результат
|
|
|
| Содержание раскрыто полно, аргументировано, с использованием педагогического опыта, в т.ч. собственного
|
|
|
| 4.
| Культура оформления конкурсных материалов
| Материал выстроен логично, характеризуются стилевым единством
|
|
|
| Приложения адекватны заявленной теме, отражают достижения педагога и учеников
|
|
|
| Соблюдены нормы русского литературного языка
|
|
|
|
|
Соответствует в полном объеме - 2 балла
Частично соответствует – 1 балл
Не соответствует – 0 баллов
Максимальное количество баллов-24
Приложение № 5
к Положению об областном конкурсе
молодых педагогов «Начало»
Самопрезентация
№
| Критерий
| Показатели
| Баллы
| 2 балла
| 1 балл
| 0 баллов
| 1.
| Актуальность и новизна
| Обоснование актуальности педагогического опыта
| | | | Новизна авторской идеи, инновационного подхода
| | | | Выраженность педагогического кредо (раскрытие темы)
| | | | 2.
| Результативность
| Разработана и представлена система оценки личностных достижений обучающихся (от диагностики до мониторинга)
| | | | Представлена положительная динамика личностных достижений обучающихся
| | | | Предъявление педагогического опыта образовательному сообществу на разных уровнях
(региональный – 2 б., муниципальный, школьный – 1 б.)
| | | | 3.
| Мастерство самопрезентации
| Проявлено умение сформулировать ведущую идею и пути ее реализации
| | | | Презентабельность подачи материала (логика, эмоциональность, использование средств визуализации)
| | | | Соблюдение временного регламента
| | | |
Соответствует в полном объеме - 2 балла
Частично соответствует – 1 балл
Не соответствует – 0 баллов
Максимальное количество баллов-18
Приложение № 6
к Положению об областном конкурсе
молодых педагогов «Начало»
Открытое мероприятие
(урок - для учителей, преподавателей,
|