Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Критерии оценивания конкурсных материалов





 

4.1. На заочном этапе проводится экспертиза документов и материалов участников конкурса (см. Приложение № 2-4).

4.2. Второй (очный) этап конкурса включает в себя три взаимосвязанных мероприятия, объединенных одной темой:

4.2.1. Самопрезентация. При выполнении конкурсного задания «Самопрезентация» участник конкурса должен раскрыть методическую и практическую основы заявленной темы. В творческой самопрезентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в следующем конкурсном задании (см. Приложение № 5). Регламент: до 5 минут.

4.2.2. Открытое мероприятие: (урок - для учителей, занятие - для педагогов дополнительного образования; внеклассное, воспитательное мероприятие - для классных руководителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и воспитателей учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Участник конкурса проводит мероприятие в незнакомом классе или с незнакомой им группой детей. Тема занятия определяется участником конкурса самостоятельно. Данное конкурсное задание демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в творческой самопрезентации. Регламент: до 25 минут. Участник конкурса анализирует проведенное мероприятие (продолжительность самоанализа – до 5 минут, включая ответы на вопросы жюри).

Жюри оценивает деятельность педагога по применению содержательных и технологических методик, новых приемов и подходов к организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, методическое мастерство, собственные находки, умение представлять свою профессиональную позицию (см. Приложение №6).

4.2.3. Мастер-класс с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию обучения, отражающий современные тенденции развития образования (см. Приложение №7). Регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы жюри.

Date: 2015-09-24; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию