Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Критерии оценивания конкурсных материалов
4.1. На заочном этапе проводится экспертиза документов и материалов участников конкурса (см. Приложение № 2-4). 4.2. Второй (очный) этап конкурса включает в себя три взаимосвязанных мероприятия, объединенных одной темой: 4.2.1. Самопрезентация. При выполнении конкурсного задания «Самопрезентация» участник конкурса должен раскрыть методическую и практическую основы заявленной темы. В творческой самопрезентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в следующем конкурсном задании (см. Приложение № 5). Регламент: до 5 минут. 4.2.2. Открытое мероприятие: (урок - для учителей, занятие - для педагогов дополнительного образования; внеклассное, воспитательное мероприятие - для классных руководителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и воспитателей учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Участник конкурса проводит мероприятие в незнакомом классе или с незнакомой им группой детей. Тема занятия определяется участником конкурса самостоятельно. Данное конкурсное задание демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в творческой самопрезентации. Регламент: до 25 минут. Участник конкурса анализирует проведенное мероприятие (продолжительность самоанализа – до 5 минут, включая ответы на вопросы жюри). Жюри оценивает деятельность педагога по применению содержательных и технологических методик, новых приемов и подходов к организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, методическое мастерство, собственные находки, умение представлять свою профессиональную позицию (см. Приложение №6). 4.2.3. Мастер-класс с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию обучения, отражающий современные тенденции развития образования (см. Приложение №7). Регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы жюри.
|