Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как дойче туристо земной шар завоевали⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Немцы знают толк в отдыхе Если бы в мире провели чемпионат мира по туризму, немцы бы непременно выиграли. Сами себя они давно считают условными чемпионами. Любовь к путешествиям – это, безусловно, немецкая черта. Germania-online разобралась, как немецкие туристы осваивали города и веси. 40-е: лиха беда начала Тем временем в стране появляются первые турбюро. В 1948-м в Западном Берлине открывается турагентство Hapag-Lloyd -Reisebüro и начинает предлагать организованные поездки в горы Гарца, курортный городок Миттенвальд и на остров Зюльт. Почуяв растущий спрос, несколько компаний объединяются под крышей бюро коллективного туризма DER-Gesellschaftsreisen. Через пару лет его клиентами становятся сто тысяч человек, а самыми модными направлениями слывут Верхняя Бавария, Шварцвальд и Австрия. 50-е: мечты о dolce vita На рынке услуг прозвучали такие имена, как Lufthansa и Dr. Tigges, а немцы "пробуют на вкус" остров Майорка, который страстно любят и сейчас. В стране насчитывается 11,5 миллионов бюргеров, отправляющихся на время отпуска в путешествие, из них каждый четвертый едет за кордон. Логично, что новые турагентства растут в Германии как грибы после дождя: Marco Polo, Studiosus, Transeuropa… 60-70-е: вперед, к новым берегам С появлением в 70-х реактивного Боинга 747 Jumbo Германию охватывает туристическая лихорадка. Экономичные чартеры везут немцев за океан: в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и Канаду. Новую главу в туриндустрии открывают British Airways и Air France, использующие сверхзвуковой пассажирский самолёт Concorde. 80-е: эко и ню Спрос становится затейливым: в моде эко-туризм и нудистские поездки – не только за рубеж, но и по Германии: у подышавших ветерком "свободы" появляются угрызения совести. Но не у всех: к 1989 году две трети из более 32 миллионов немецких туристов отдыхают за границей. Между тем в туристическом лексиконе укрепляется понятие "last minute". Тренд сезона: Греция и "DomRep", как немцы называют Доминиканскую Республику. 90-е: туризм без границ 2000-е: мой лежак – не трожь! Немецкий гость – лакомый кусок для акул туриндустрии. На самых популярных направлениях открыты " немецкие зоны " отдыха. Но нередко на эти островки претендуют и представители конкурирующих групп, поэтому на пляжах того и гляди разворачивается война за место под солнцем.
|