Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Cказки пляжного сезона
Рассказывая об отпуске, немцы не прочь приврать На пляже не было ни души, солнце не скрывалось ни днем ни ночью, а уж вода в море была прозрачнее слезы младенца. Представляете, за соседним столиком всегда ужинал тот самый, что поет про любовь! Да что вы, какой хостел – все пять звезд! Летний отпуск позади – пора распаковывать чемоданы, и коллеги начинают рассказывать друг другу сказки. По статистике, каждый пятый немец прилично привирает, делясь своими впечатлениями об отпуске. Уж очень хочется, чтоб другие позавидовали! Любопытное исследование провел туристический интернет-портал lastminute.com, опросив 10 тысяч европейцев из девяти стран, снабжают ли они рассказы о своих путешествиях небылицами. Самыми бесстыжими врушками оказались ирландцы, а "почетное" второе место досталось немцам: 22 процента из них сознались, что не прочь приукрасить реальность. Причем мужчинам это более свойственно, чем женщинам. Для того чтобы отпускные байки выглядели более правдоподобно, некоторые стремятся позаботиться о своеобразном алиби. 4 процента опрошенных сознались, что уже разок-другой ретушировали свои фотографии. Что же вызывает у немцев воспаление хитрости? 11 процентов мужчин и 6 процентов женщин утверждают, что преувеличивают в рассказах, чтобы вызвать зависть окружающих. Шесть процентов немцев (7% мужчин и 5% женщин) уверены, что их путешествие должно выглядеть чуть более захватывающим, чем оно было на самом деле. Девяти процентам просто-напросто стыдно признаться, что отпуск они провели в праздном безделье, поэтому и рассказать им особенно нечего. Зато оставшиеся 4 процента не ленятся изготовить для друзей фальшивые фотографии: подретушировать цвет лица и "подстройнить" свое тело в купальнике. Конечно, больше грешат женщины. Кстати сказать, дороже всего обходятся россказни начальству. Подсчитано: среднестатистический немец, вернувшись из отпуска, хвалится впечатлениями целых 25 минут. Если учесть, что служащих в Германии – 36,4 миллиона, то на болтовню про каникулы уходит ни много ни мало 15 миллионов рабочих часов. А они, в свою очередь, выливаются работодателям в сотни миллионов евро. Но вот еще есть среди отдыхающих три "загадочных" процента: они не ахти какие рассказчики и их отпуск на самом деле был куда интереснее, чем они его описали. Чтоб остальные не завидовали!
|