Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Живой разговор





На рекламную культуру многонациональных нью-йоркских агентств большое влияние оказали маленькие творческие мастерские. В 1990-93 гг. на Мэдисон Авеню было потеряно больше 13 500 рабочих мест, когда такие клиенты, как Coca-Cola, начали сотрудничать с мелкими агентствами, студиями и продюсерами из Голливуда, производителя­ми видеоигр, infomercials и интерактивных средств информации.25

Например, агентства GoodbySilverstein & Partners, WiedenGfKen­nedy и Deutsch отличает от остальных не столько особый стиль работы или художественный стиль, сколько изобретательность, желание и осознание необходимости понять внутренний мир потребителя и ув­лечь зрителя в «живой диалог».

В 1983 г. в Сан-Франциско свое агентство открыли партнеры Джеф Гудби, Рич Сильверштейн и Энди Берлин. Когда в 1992 г. Берлин ушел из фирмы, она стала называться GoodbySilverstein &Partners. Это агентство, которое журнал AdvertisingAge назвал лучшим в США, получило множе­ство профессиональных наград за работы для NorwegianCruiseLines, CaliforniaMilkAdvisoryBoard, SegaofAmerica и других фирм. Агентство умеет исходя из результатов ПКБ создавать умные, забавные и дерзкие объявления, в которых чувствуются искренность и непосредственность. В создании удостоившихся призов роликов «Купил молоко?» агентству также помогли исследования потребителей. Проведенные опросы пока­зали, что люди никогда думают о покупке молока, пока оно есть в холо­дильнике, а пьют его только в прикуску с чем-нибудь, например с печень­ем, или заливают им хлопья (рис. 9.15). С учетом этих результатов был придуман такой ролик. Молодой человек только что откусил бутерброд с арахисовым маслом, как вдруг зазвонил телефон. «Получите $10 тыс, если сразу назовете имя человека, стрелявшего в Александра Гамильто­на», — слышит он в трубке. Парень лезет в холодильник за молоком, что­бы запить бутерброд и побыстрее прожевать, но в пачке осталось всего несколько капель. Он знает правильный ответ — Арон Бурр, — но с пол­ным ртом может выдать только нечто невразумительное: «Ава Баа».

Агентство Гудби подготовило множество других замечательных кампаний. Реклама для NorwegianCruiseLines говорит о чувственнос­ти 45-летних. Эти черно-белые объявления — приглашения в путеше­ствия. «Нет никаких правил, которые запрещают заниматься любовью в 4 часа дня во вторник», - говорит голос за кадром в одном ролике В другом он обещает: «Здесь все по-другому». Это же агентство разра­ботало кампанию, рекламирующую цыплят FosterFarm. Ее героинями были две бродячие курицы. В одном ролике они пересекли на машине границу Калифорнии и были остановлены на шоссе патрульным офи­цером. Посветив фонариком в кабину, он сказал, «Цыплята с фермы Foster никогда не бывают мороженными. А вы, сдается мне, получили ожог при заморозке». «Нет! - закричала одна из птиц, - это ожог от плойки». Имела успех и рекламная кампания для Polaroid «Смотри что получается» (рис. 9.16). А работа для гиганта видеоигр SegaofAmerica способствовала значительному росту продаж фирмы. Яркие и очень необычные ролики Sega стали ее визитной карточкой

Агентство Weiden & Kennedy из Портленда также умеет налажи­вать кентакт с потребителями 1990-х. Его очень успешная кампания «Просто сделай это» для Nike обращается не только к помешанным на " спорте парням, но к более широкому кругу потребителей. Она словно читает мысли людей, побуждая тех испытывающих чувство вины аме­риканцев, которые еще не открыли для себя радость спорта, просто взять и начать им заниматься. В одном из объявлений говорилось: «Не можешь решить, заняться ли тебе бегом, велосипедом или баскетбо­лом? Просто сделай это — и еще не повредило бы прекратить объедать­ся при каждом удобном случае». В другом известная троеборка Джоан Эрнст спрашивала: «Так вы хотите вернуть форму?» Рефреном для всех объявлений были слова «Просто сделай это» (рис. 9.17). Агент­ство также подготовило для Nike серию объявлений, демонстрирую­щих красоту и силу женщины.

Что касается работы агентства Deutsch, то стилистически это пол­ная противоположность безупречному high-tech подходу. Его ролики, обычно малобюджетные, показывают «реальных людей» вместо акте­ров, они жесткие, если не сказать грубые. Вместо джинглов и призы­вов купить они предлагают публике открытый диалог и действие. Ори­гинальный стиль Deutsch привлек таких клиентов, как производители дамского белья Lilyette, столового серебра Oneida и джина Tanqueray (рис. 9.18). Некоторые считают стиль Deutsch трюкачеством, но специ­алисты агентства заявляют, что это реалистический жанр, отражаю­щий страсть телевидения и прессы к сенсационности и бульварности.

 

Date: 2015-09-24; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию