Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама сегодня и завтра
В 1990-е гг. рекламным агентствам пришлось решать: продолжить ли строить огромные рекламные империи, как это было в период мании к слияниям в 80-е гг., либо пойти по пути специализации. Будучи заинтересованными в глобальных средствах информации и мультимедий-ных подходах, ведущие рекламные агентства реструктурировались, сосредоточившись на исследовательских и технологических ресурсах, с тем чтобы объединять рекламу с другими формами маркетинговой коммуникации. В то же время специализация остается жизнеспособным выбором для маленьких и средних агентств — ввиду экономического спада и очередной волны новых технологий. Некоторые крупнейшие агентства фрагментировали свои структуры на подразделения, специализирующиеся на прямом маркетинге, стимулировании спроса или промышленных клиентах. Например, в рамках FooteCone &Bel-dingCommunications созданы подразделения FCBDirect и FCBHeal-thcare, основная задача которых — не оказание полного комплекса услуг, а изучение потребностей клиентов. Кроме того, некоторые агентства исключают из своего ассортимента отдельные услуги (например, закупку рекламных площади и времени в СМИ). Думая о будущем и желая оставаться жизнеспособным, Джей Чиат, основатель Chiat/Day/Mojo, пошел по иному пути. В г. Венеция, в Калифорнии, он создал первое всемирное «виртуальное агентство». Эта высокотехнологичная организация экономит на сокращении личных контактов, бесполезных передвижений между разбросанными по городу офисами, штатов и бумажной документации, поскольку сотрудники Chiat обмениваются идеями и мнениями при помощи электронной почты и видеоконференций. В здании агентства есть, как и положено, залы заседаний, художественные студии, просмотровые залы, кабины для индивидуальной работы («модули»). Помимо персональных компьютеров в агентстве есть киоски с доступом к CD-ROM-библиотеке, где можно найти необходимую для работы информацию и даже объявления, созданные в прошлом для данного клиента. Как объясняет Чиат, агентство «просто обеспечивает своих сотрудников ресурсами и системами поддержки, то есть условиями для того, чтобы за одну неделю — и на одном дыхании — разработать эффективный медиа-план или создать объявление, или за три месяца сделать то же самое для вновь созданной фирмы».24 Агентства сегодня предлагают новую услугу — «планирование клиентской базы» (ПКБ), позволяющее преодолеть разрыв между традиционным исследованиями агентства, клиентом и творческими отделами. Британские агентства BoaseMassimPollit (BMP) и J. WalterThompson/London практикуют ПКБ еще с 1970-х гг. Из американских агентств первым эту услугу стало предлагать в 1980-е гг. Chiat/Day/ Mojo. Специалисты по ПКБ изучают потребителей с помощью опросов, в том числе телефонных, и фокус-групп. Например, для Porsche'sNorthAmericanGoodby агентство Goodby, Berlin, & Silverstein (позже GoodbySilversteinGfPartners') провело тысячу интервью с водителями, чтобы понять их отношения, чувства, язык, привычки. Это позволило выяснить точку зрения потребителей, с учетом которой были созданы оригинальные рекламные объявления, точно рассчитанные на потенциальных покупателей и близкие им по духу.
|