Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. Важные аспекты подготовки команд единомышленников





1. Подготовка команды начинается с формирования "командных" картины мира и шкалы нравственных ценностей, которые являются фундаментом взаимопонимания и взаимоуважения в команде (являются душой или религией команды).

Задача решается запуском процесса совместного построения таких мировоззренческих понятий, как Энергия, Материя, Бог, Жизнь, Человек, и т.д. Именно в процессах постоянного переосмысления такого рода понятий и формируется личность человека. Представители различных религий и мировоззрений быстро приходят к пониманию, что именно интеграция поликультурных представлений членов команды, систематизированных в рассматриваемых понятиях, резко расширяет рамки сознания каждого участника и команды в целом. Что не менее важно — постепенно устраняются фундаментальные причины возникновения морально-этических и идеологических разногласий в команде.

Конечно, речь не идет о построении глубоких понятий в философском понимании этого слова. Подразумевается интегрирование, систематизация и схематизация уже имеющихся, всегда ограниченных знаний участников.

В ходе обсуждений различных аспектов мировоззренческих понятий, участники оказываются в рефлексивной позиции не только к инструментам своего разума и опыту прожитой жизни, но и к морально-этическим аспектам собственного Я.

Под воздействием постоянно углубляющихся индивидуальной и групповой рефлексии многие вынуждены существенно корректировать свои шкалу ценностей, жизненные цели и гражданскую позицию. Часть претендентов на место в команде может отказаться от рефлексии подобного рода. Не каждый способен заставить себя копаться в собственном Я, сознании и разуме. Это их право. Но, тем самым, они ставят под вопрос своё участие в команде.

Самое главное — участники начинают осознавать себя как часть зарождающего группового сознания. Сознания, воспринимающего каждого участника как личность, совершенно необходимую для разработки и достижения групповых целей. Сознания, учитывающего личные интересы и цели каждого, но утверждающего приоритет совместно сформулированным групповым интересам и целям. А это и есть первый шаг к осознанию участниками себя единомышленниками.

2. Через некоторое время, используя навыки и умения, полученные при формировании "командной религии", параллельно с мировоззренческими, начинается построение "цивилизационных" понятий.

Понятий, имеющих более тесную привязку к поставленным проблемам: Экономика, Политика, Общество, Коррупция и так далее. Под "цивилизационными" имеются в виду понятия, позволяющие команде разобраться – каким образом, посредством каких механизмов и инструментов, человечество и страна втянулись в очередной тупик цивилизационного развития.

На первом этапе участники приобретают простейшие навыки и умения, необходимые при организации групповых обсуждений: учатся внимательно выслушивать коллег, фиксировать и дополнять их наиболее значимые суждения и мысли по теме обсуждения, развивать наиболее перспективные (с их точки зрения) аспекты возникающих дискуссий, и так далее. На втором этапе члены команды целенаправленно и последовательно осваивают групповые технологии работы с данными, информацией и знаниями. В первую очередь, это технологии совместного проведения основных видов анализа: структурного, функционального, процессного, ситуационного, причинно-следственных связей и других. Затем, или параллельно, осваиваются технологии синтеза (сборки): типологизации, систематизации, схематизации и построения смысловых моделей.

На первом этапе предметом обсуждений являются противоречия и проблемы, которые веками и тысячелетиями формировались, наслаивались и исследовались в рамках исторических процессов развития человеческой цивилизации. Тогда как на втором этапе команды сталкиваются с крайне скудными фрагментами знаний о реальных технологиях проектирования будущего и принятия решений транснациональной мафией, о реальных механизмах принуждения правящих элит Запада к реализации этих решений.

Интернет переполнен трудами огромного количества оплачиваемых мафией ученых и чиновников, которые пытаются придать закономерный характер происходящим в мире процессам ограбления и дебилизации подавляющей части населения планеты. Разобраться со всем этим хламом в одиночку — совершенно невыполнимая задача. Поэтому, преимущества работы команды в режиме коллективного разума участники начинают отчетливо ощущать уже через несколько обсуждений такого рода. Для начала, достаточно построить 5-7 простейших моделей (первого уровня детализации) наиболее фундаментальных понятий.

Date: 2015-09-24; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию