Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение доходов, получаемых отделами СЦ от оказываемых услуг
Общий доход СЦ складывается от продажи товаров и услуг пассажирам всеми его отделами: , руб (21) где – доход от продажи одной услуги (товара) i -го вида; – кол-во проданных услуг (товаров) i -го вида за месяц; – вид услуги (товара); – количество разновидностей сервисных услуг (товаров), оказываемых СЦ пассажирам.
, руб.
График суммарного дохода СЦ на рисунке 1 начинается с нулевой точки и повышается с каждой проданной услугой. Наклон прямой суммарного дохода отражает уровень цен услуг. Чем выше цена услуг, тем ниже точка безубыточности. Очевидно, высокие цены обеспечивают высокий доход СЦ, но вместе с тем снижают уровень потребления услуг, поэтому маркетинговый отдел СЦ должен в результате обследования пассажиров устанавливать границы конкурентоспособных максимальных цен на услуги. Заключение
В курсовой работе в комплексе рассматривались вопросы обслуживания пассажиров, на примере взаимодействия внешних (магистральных) видов транспорта с внутренними (городскими), организации работы сервис-центра, определения его расходов и доходов от хозяйственной деятельности. В данной работе мною было решена задача по организации вывоза пассажиров с железнодорожного вокзала за интенсивный период прибытия пассажирских поездов. Исходя из условий курсовой работы, на освоение объемов перевозки по развозу пассажиров с привокзальной площади потребуется: - автобусов – 52 шт; - троолейбусов – 30 шт; - трамваев – 20 шт; - микроавтобусов – 132 шт. Доходы и расходы сервис-центра железнодорожного вокзала от хозяйственной деятельности составили 1669875 рублей и 580509,75 рублей соотвественно.
Список литературы: 1. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте: Справочник / А. В. Крейнин, Н. И. Узиков, Г. В. Фомин и др.; Под ред. Г. В. Фомина. – М.: Транспорт, 1990. – 224 с. 2. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте / П. С. Грунтов, Ю. В. Дьяконов, А. М. Макарочкин и др. – М.: Транспорт, 1994. 3. Взаимодействие видов транспорта: Методические указания/ Н.Н.Коренякина, И.А.Мрулишвили, В.Г.Плахова; - РГУПС.: Ростов-на-Дону, 2005. – 16 с.
Date: 2015-09-24; view: 355; Нарушение авторских прав |