Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение доходов, получаемых отделами СЦ от оказываемых услуг





Общий доход СЦ складывается от продажи товаров и услуг пассажирам всеми его отделами:

, руб (21)

где – доход от продажи одной услуги (товара) i -го вида;

– кол-во проданных услуг (товаров) i -го вида за месяц;

– вид услуги (товара);

– количество разновидностей сервисных услуг (товаров), оказываемых СЦ пассажирам.

 

, руб.

 

График суммарного дохода СЦ на рисунке 1 начинается с нулевой точки и повышается с каждой проданной услугой. Наклон прямой суммарного дохода отражает уровень цен услуг. Чем выше цена услуг, тем ниже точка безубыточности. Очевидно, высокие цены обеспечивают высокий доход СЦ, но вместе с тем снижают уровень потребления услуг, поэтому маркетинговый отдел СЦ должен в результате обследования пассажиров устанавливать границы конкурентоспособных максимальных цен на услуги.


Заключение

 

В курсовой работе в комплексе рассматривались вопросы обслуживания пассажиров, на примере взаимодействия внешних (магистральных) видов транспорта с внутренними (городскими), организации работы сервис-центра, определения его расходов и доходов от хозяйственной деятельности.

В данной работе мною было решена задача по организации вывоза пассажиров с железнодорожного вокзала за интенсивный период прибытия пассажирских поездов. Исходя из условий курсовой работы, на освоение объемов перевозки по развозу пассажиров с привокзальной площади потребуется:

- автобусов – 52 шт;

- троолейбусов – 30 шт;

- трамваев – 20 шт;

- микроавтобусов – 132 шт.

Доходы и расходы сервис-центра железнодорожного вокзала от хозяйственной деятельности составили 1669875 рублей и 580509,75 рублей соотвественно.

 

Список литературы:

1. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте: Справочник / А. В. Крейнин, Н. И. Узиков, Г. В. Фомин и др.; Под ред. Г. В. Фомина. – М.: Транспорт, 1990. – 224 с.

2. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте / П. С. Грунтов, Ю. В. Дьяконов, А. М. Макарочкин и др. – М.: Транспорт, 1994.

3. Взаимодействие видов транспорта: Методические указания/ Н.Н.Коренякина, И.А.Мрулишвили, В.Г.Плахова; - РГУПС.: Ростов-на-Дону, 2005. – 16 с.

 

 







Date: 2015-09-24; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию