Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта, что обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества





 

Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта, что обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества. Потребность населения в перевозках связана как с производственной деятельностью (поездки к месту работы и в командировки), так и с культурно-бытовой необходимостью (поездки на отдых, туризм и экскурсии).

При планировании пассажирских перевозок необходимо учитывать возможные изменения доходов населения, тарифов у конкурентов, состо­яние санаторно-курортной базы в стране, ожидаемые результаты мероприятий по повышению качества пассажирских перевозок развитию сервиса и внедрению новых видов услуг.

Требования к сервисному обслуживанию в период поездки и пребывания на вокзалах непрерывно увеличиваются, и показатель культуры наряду со скоростью занимает главнейшее место в оценке транспортных средств. О культуре обслуживания пассажиров можно судить по ряду показателей. К ним относятся: время прибытия и отправления подвижного состава; обслуживание пассажиров на вокзалах; организация продажи билетов; комфортабельность поездки; устойчивость выполнения расписания движения; организация питания пассажиров дальнего и местного сообщения в пути и на вокзалах.

Совершенствование организации перевозок пассажиров и их обслуживания рассматривается на железнодорожном и других видах транспорта в качестве одной из приоритетных задач. Ее направленность – это в первую очередь, сокращение расходов и повышение доходности пассажирских перевозок за счет наибольшего привлечения пассажиров.

 
В условиях усиливающейся конкуренции между видами транспорта необходима реализация мероприятий, связанных с повышением качества и привлекательности пассажирских перевозок.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 1157; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию