Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. Исходные данные для выполнения курсовой работы выбираются каждым студентом индивидуально, в зависимости от порядкового номера студента в списке в учебном





Исходные данные для выполнения курсовой работы выбираются каждым студентом индивидуально, в зависимости от порядкового номера студента в списке в учебном журнале в методических указаниях.

Таким образом,

- продолжительность периода интенсивного прибытия пассажирских поездов минуты

- количество прибывающих пассажиров за интенсивный период поездов и их вместимость (числитель – число поездов; знаменатель – населенность поездов):

 

 

Таблица 1 – Размеры пассажиропотоков по прибытию

Категория поездов Пассажиропоток
транзитных 2/700
местных 1/600
пригородных 4/1300

 

- доля выхода пассажиров с транзитных поездов kвых = 25;

- коэффициент населенности пассажирских (транзитных и местных) и пригородных поездов kн = 0,9;

- распределение прибывающих пассажиров по районам города:

Таблица 2 – Распределение пассажиропотоков по прибытию по районам города

№ п/п , км Доля пассажиропотока, приходящаяся на район,
    0,10
    0,12
    0,05
    0,12
    0,20
    0,16
    0,10
    0,15

- распределение прибывающих пассажиров по видам транспорта

 

Таблица 3 – Распределение районных пассажиропотоков по видам транспорта

Район Вид транспорта * доля пассажиров, использующих для выезда с вокзала j-й вид транспорта j
  Автобус (1) 0,80
Трамвай (3) -
Микроавтобус (4) 0,20
  Автобус (1) 0,70
Троллейбус (2) -
Микроавтобус (4) 0,30
  Автобус (1) 0,30
Трамвай (3) 0,40
Микроавтобус (4) 0,30

продолжение таблицы 3

  Автобус (1) 0,70
Троллейбус (2) 0,20
Микроавтобус (4) 0,10
  Автобус (1) 0,60
Трамвай (3) 0,40
Микроавтобус -
  Автобус (1) 0,65
Троллейбус (2) 0,25
Микроавтобус (4) 0,10
  Автобус (1) 0,40
Трамвай (3) 0,60
Микроавтобус (4) -
  Автобус (1) 0,50
Троллейбус (2) 0,25
Микроавтобус (4) 0,25

В скобках указан порядковый номер вида транспорта, используемого в системе городского пассажирского транспорта города: (1) –автобус; (2) – троллейбус; (3) – трамвай; (4) – микроавтобус.

- вместимость, :

 

Таблица 4 – Расчетные значения вместимости транспортных средств по видам транспорта

Вид транспорта Вместимость, , пасс.
автобусов  
троллейбусов  
трамваев  
микроавтобусов  

 

- скорость движения на маршрутах, , км/ч:

 

Таблица 5 – Расчетная скорость движения транспортных средств на маршрутах

Вид транспорта Скорость, , км/ч
автобусов  
троллейбусов  
трамваев  
микроавтобусов  

 

       
   
КР 100112.Ст-032.002.ПЗ  
 
Дата
 
 
 
Дата

1.2 Распределение пассажиропотоков по видам транспорта и районам

Города

 

Количество прибывающих пассажиров в поездах за интенсивный период рассчитывается по формуле (1):

, пасс. (1)

где n - количество соответствующих поездов прибывающих за интенсивный период,

b- вместимость соответствующих поездов,

kн - коэффициент населенности,

kвых - коэффициент выхода пассажиров с транзитных поездов.

 

, пасс.

 

Распределение пассажиров по районам города:

 

, пасс. (2)

 

где Аi - количество пассажиров в соответствующей i- й район города;

- распределения общих пассажиров по соответствующим і-м районам.

Таким образом,

 

,пасс. ,пасс.

,пасс. ,пасс.

,пасс. ,пасс.

,пасс. ,пасс.

 

 

Распределение пассажиров по видам транспорта с каждого i- го района:

 

, пасс (3)

 

где - количество прибывающих в i- й район пассажиров, выезжающих на j- м виде транспорте;

j - доля пассажиров, использующих для выезда с вокзала j-й вид транспорта.

Таким образом,

 

, пасс. , пасс.

, пасс. , пасс.

, пасс. , пасс.

,пасс. , пасс.

, пасс. , пасс.

, пасс , пасс.

, пасс. , пасс.

, пасс. , пасс.

, пасс. , пасс.

, пасс. пасс.

       
   
 
Дата
 

1.3 Расчет потребного числа транспортных средств


Расчетный интервал между транспортными единицами по каждому району и по каждому виду транспорта определяется по формуле:


 

, мин. (4)

 

где - продолжительность интенсивного периода,

— требуемое количество транспортных единиц;

Таким образом,

 

, мин. , мин.

, мин. , мин.

, мин. , мин.

, мин. , мин.

, мин. , мин.

, мин. , мин.

, мин. , мин.

, мин. , мин.

, мин. , мин.

 
, мин. , мин.

Потребное количество транспортных средств рассчитывается по формуле:

 

, т.с. (5)

 

где - количество пассажиров по каждому району на j- м виде городского транспорта;

- расчетная вместимость.

 

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. т.с

, т.с.

 

Требуемое количество транспортных единиц на маршрутах городского транспорта по данным о длине маршрутов скорости и движения произвести по данным таблиц 1,2,3,4,5.

Потребное количество транспортных единиц на j- м маршруте для i- го района:

 

т.с. (6)

 

где - время полного оборота подвижного состава, мин.

 

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

, т.с. , т.с.

 

Продолжительность оборота подвижного состава на маршруте рассчитывается по формуле:

 

, мин, (7)

 

где - - протяженность j- того маршрута, м;

- скорость движения j- того вида городского транспорта, км/ч;

60 – переводной коэффициент для получения времени, мин;

4 – время простоя подвижного состава в пунктах оборота, мин.

 

,мин ,мин

,мин ,мин

,мин ,мин

,мин ,мин

,мин ,мин

,мин ,мин

,мин ,мин

,мин ,мин

,мин ,мин

,мин

,мин

 

Общее потребное количество j- того подвижного состава на всех маршрутах городского транспорта для вывоза пассажиров с железнодорожного вокзала определяется:

 

, т.с. (8)

, т.с.

, т.с.

, т.с.

, т.с.

 

Таким образом, для обеспечения вывоза прибывших пассажиров с железнодорожного вокзала за интенсивный период прибытия пассажирских поездов потребуется:

- автобусов – 110 шт;

- троолейбусов – 158 шт;

- трамваев – 80 шт;

- микроавтобусов – 70 шт.

       
   
КР 100112.Ст-032.002.ПЗ  
 
Дата
 
 
 
Дата

2 Организация работы и оценка эффективности работы сервис-центра

 


Повышение уровня качества сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах – одна из приоритетных задач, стоящих перед железными дорогами в настоящее время. Важнейшим направлением ее решения является внедрение и организация работы сервис-центров.

Сервис-центр на железнодорожном вокзале является структурным подразделением вокзала (или самостоятельным юридическим лицом), созданным в соответствии с законодательством РФ и оказывающим услуги различного характера пассажирам.

Основной целью деятельности сервис-центра является обеспечение запросов платежеспособной части населения в предоставлении основных, сопутствующих и дополнительных видов товаров и услуг, расширение диапазона услуг и повышение качества транспортного обслуживания, оперативное взаимодействие с СЦ других железных дорог с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов в транспортном обслуживании. При этом клиенту железной дороги должна быть предоставлена возможность получения набора услуг при первом его обращении в СЦ вне зависимости от того, какие железные дороги будут участвовать в его обслуживании при дальнейшей поездке по железной дороге.


- услуги залов ожидания повышенной комфортности, предоставление комнат для деловых переговоров и встреч;

– отправка телеграмм;

– туристские и экскурсионные услуги;

– доставка пассажиров и багажа на вокзал и с вокзала;

Услуги, оказываемые сервис-центрами пассажирам на железнодорожных вокзалах:

– оформление всех видов железнодорожных проездных документов;

– бронирование мест и оформление проездных документов на поезда формирования своей железной дороги и для поездки с других станций;

– бронирование мест по телефону и доставка проездных документов на дом в удобное для клиента время суток, выкуп проездных документов в кассе с личной явкой;

– бронирование и оформление проездных документов на другие виды транспорта;

– справочно-информационные услуги;

– предоставление полной информации о маршруте следования любого поезда;

– предоставление информации о перечне услуг СЦ в каждом пункте сети железных дорог через АСУ СУС;

– заказ на бронирование мест в гостиницах, комнате матери и ребенка, комнате отдыха.

 

 
 
Дата

2.1 Расчет эксплуатационных затрат отделов СЦ на вокзале

 


В основе работы СЦ лежат технологический, экономический, маркетинговый, логистический и принцип гостеприимства.

Высокое качество транспортного обслуживания пассажиров требует высокой технологичности выполнения услуг профессионально подготовленными кадрами. СЦ на сети железных дорог работают в непосредственной связи между собой и с железнодорожными структурами: пассажирскими компаниями, вокзалами, станциями, различными службами и городскими транспортными, общепитовскими, культурно-просветительскими и другими организациями. Работа основных производственных отделов СЦ увязывается с действующим планом формирования и графиком движения пассажирских поездов, расписанием их прибытия и отправления, а также с режимом работы городского транспорта, гостиниц, кафе, ресторанов, музеев, выставок, связанных с обслуживанием пассажиров

Общие расходы () складываются из условно-постоянных () и переменных затрат (), зависящих от объема продаж транспортных и других услуг:

, руб. (9)

, руб

где 20% – накладные расходы на общехозяйственные нужды.

Условно-постоянные затраты СЦ складываются из затрат:

 

, руб. (10)

где – затраты на заработную плату административно-управленческому персоналу СЦ, руб. за месяц:


 

 

,

, руб. (11)

 

где 36,6 % – начисления на заработную плату (отчисления в фонд социального страхования, фонд занятости и т. д.);

– численность персонала;

– должностные оклады работников;

– коэффициенты, учитывающие дополнительные выплаты за работу в ночное время, премирование, выслугу лет (табл.2);

 

, руб.

 

– затраты на отопление помещений СЦ, руб.:

 

, руб. (12)

 

где – площадь помещений, где оказывается услуга;

– высота потолков в помещении;

– расходы тепла 1 м3 помещений сервисного центра;

– стоимость 1 Гкал;

 

, руб.

 

– затраты на освещение помещений СЦ, руб.:

 

, руб. (13)

 

где – суммарное потребляемое количество электроэнергии;

– стоимость 1 кВт-ч электроэнергии;

 

, руб.

 

- затраты на водоснабжение, руб.

 

,руб (14)

где – количество пассажиров, обслуживаемых в сутки;

– количество обслуживающего персонала;

– норма потребления воды соответственно одним пассажиром и одним работником;

– норма расхода воды на 1 м2 площади;

– среднее количество дней в месяце;

– стоимость 1 м3 воды соответственно чистой и сточной.

 

, руб.

 

Таким же способом подсчитываются расходы на канализацию. При отсутствии нормативов затрат воды на канализацию их величину можно принять в размере 80 – 85% от расходов на воду.

В результате,

 

, руб.

 

– затраты на аренду помещений СЦ, руб.;

Затраты на аренду принимаем равными 0, поскольку помещения сервис-центра находятся в собственности.

– затраты на спецодежду обслуживающего персонала и мелкий инвентарь, руб.;

 

, (15)

 

где – стоимость комплекта одежды;

– срок службы одежды;

 

, руб.

 

– затраты на оборудование, машины, технику, аппаратуру, мебель, руб.

Амортизационные отчисления на реновацию техники, приборов, устройств и других основных средств определяется по их стоимости и действующим нормам амортизационных отчислений и сроку их службы:

 

;руб. (16)

 

где – стоимость оборудования;

– амортизационных отчислений;

, руб.

 

 
Амортизационные отчисления на восстановление помещений целесообразно рассчитывать по величине расходов, приходящихся на единицу площади и всей площади помещения:

 

, руб. (17)

 

где – площадь помещений, где оказывается услуга;

–норма амортизационных отчислений на 1 м2 помещений вокзала;

 

, руб

 

Расходы на содержание малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря исчисляются по наличию инвентаря, его стоимости и сроку службы:

 

, руб. (18)

 

где – стоимость предметов обихода;

– срок службы малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря;

 

, руб.

 

Затраты на текущий ремонт и капитальный ремонт помещений исчисляются исходя из удаленной величины этих расходов на 1м3 и кубатуры помещений:

 

(19)

, руб

 

Таблица 6 - исходные данные для расчета эксплуатационных затрат СЦ

Наименование Величина Ед. измерения
     
1,3 ед.
1,13 ед.
0,15 ед.
0,029 Гкал/м3

 

продолжение таблицы 6

171,0 руб./1 Гкал
  Квт-ч/1 м2
0,70 руб./1кВт-ч
30,5 сут.
0,016 м3/сут-чел
0,025 м3/сут-чел
0,005 м3/сут·1 м2
8,5 руб./м3
8,1 руб./м3
100-800 руб./1компл.
1-2 год
  руб.
0,067 руб.
4,6 руб./м2
5,3 руб./м2

 

Таким образом, условно-постоянные затраты равны:

 

, руб

 
 
Дата


Затраты, зависящие от объема продаж услуг, включают: затраты на производство услуг или товаров (расходные материалы, сырье, электроэнергию); заработную плату работников, производящих товары и услуги; затраты обслуживающего персонала, связанных с продажей сервисных услуг:

 

;руб (20)

 

где – количество i -х услуг за месяц;

– расходы на производство услуги (товара) i -го типа, руб.;

– трудоемкость обслуживания одной i -ой услуги пассажиров, в чел-час;

– годовой норматив времени по обеспечению i -ой услуги одним человеком, час;

– годовой фонд заработной платы одного человека, занятого обслуживанием i -ой услуги, руб.;

– оплата труда на производство одной услуги, товара (при сдельной оплате труда), руб.

 

, руб

 

Переменные затраты суммируются с постоянным и составляют полные затраты, которые повышаются с увеличением объема продаж сервисных услуг.

 

руб








Date: 2015-09-24; view: 470; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.105 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию