![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Исходные данные. Исходные данные для выполнения курсовой работы выбираются каждым студентом индивидуально, в зависимости от порядкового номера студента в списке в учебном
Исходные данные для выполнения курсовой работы выбираются каждым студентом индивидуально, в зависимости от порядкового номера студента в списке в учебном журнале в методических указаниях. Таким образом, - продолжительность периода интенсивного прибытия пассажирских поездов - количество прибывающих пассажиров за интенсивный период поездов и их вместимость (числитель – число поездов; знаменатель – населенность поездов):
Таблица 1 – Размеры пассажиропотоков по прибытию
- доля выхода пассажиров с транзитных поездов kвых = 25; - коэффициент населенности пассажирских (транзитных и местных) и пригородных поездов kн = 0,9; - распределение прибывающих пассажиров по районам города: Таблица 2 – Распределение пассажиропотоков по прибытию по районам города
- распределение прибывающих пассажиров по видам транспорта
Таблица 3 – Распределение районных пассажиропотоков по видам транспорта
продолжение таблицы 3
В скобках указан порядковый номер вида транспорта, используемого в системе городского пассажирского транспорта города: (1) –автобус; (2) – троллейбус; (3) – трамвай; (4) – микроавтобус. - вместимость,
Таблица 4 – Расчетные значения вместимости транспортных средств по видам транспорта
- скорость движения на маршрутах,
Таблица 5 – Расчетная скорость движения транспортных средств на маршрутах
1.2 Распределение пассажиропотоков по видам транспорта и районам Города
Количество прибывающих пассажиров в поездах за интенсивный период рассчитывается по формуле (1):
где n - количество соответствующих поездов прибывающих за интенсивный период, b- вместимость соответствующих поездов, kн - коэффициент населенности, kвых - коэффициент выхода пассажиров с транзитных поездов.
Распределение пассажиров по районам города:
где Аi - количество пассажиров в соответствующей i- й район города;
Таким образом,
Распределение пассажиров по видам транспорта с каждого i- го района:
где
Таким образом,
1.3 Расчет потребного числа транспортных средств Расчетный интервал между транспортными единицами по каждому району и по каждому виду транспорта определяется по формуле:
где
Таким образом,
![]() ![]() Потребное количество транспортных средств рассчитывается по формуле:
где
Требуемое количество транспортных единиц на маршрутах городского транспорта по данным о длине маршрутов скорости и движения произвести по данным таблиц 1,2,3,4,5. Потребное количество транспортных единиц на j- м маршруте для i- го района:
где
Продолжительность оборота подвижного состава на маршруте рассчитывается по формуле:
где -
60 – переводной коэффициент для получения времени, мин; 4 – время простоя подвижного состава в пунктах оборота, мин.
Общее потребное количество j- того подвижного состава на всех маршрутах городского транспорта для вывоза пассажиров с железнодорожного вокзала определяется:
Таким образом, для обеспечения вывоза прибывших пассажиров с железнодорожного вокзала за интенсивный период прибытия пассажирских поездов потребуется: - автобусов – 110 шт; - троолейбусов – 158 шт; - трамваев – 80 шт; - микроавтобусов – 70 шт.
2 Организация работы и оценка эффективности работы сервис-центра
Повышение уровня качества сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах – одна из приоритетных задач, стоящих перед железными дорогами в настоящее время. Важнейшим направлением ее решения является внедрение и организация работы сервис-центров. Сервис-центр на железнодорожном вокзале является структурным подразделением вокзала (или самостоятельным юридическим лицом), созданным в соответствии с законодательством РФ и оказывающим услуги различного характера пассажирам. Основной целью деятельности сервис-центра является обеспечение запросов платежеспособной части населения в предоставлении основных, сопутствующих и дополнительных видов товаров и услуг, расширение диапазона услуг и повышение качества транспортного обслуживания, оперативное взаимодействие с СЦ других железных дорог с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов в транспортном обслуживании. При этом клиенту железной дороги должна быть предоставлена возможность получения набора услуг при первом его обращении в СЦ вне зависимости от того, какие железные дороги будут участвовать в его обслуживании при дальнейшей поездке по железной дороге. - услуги залов ожидания повышенной комфортности, предоставление комнат для деловых переговоров и встреч; – отправка телеграмм; – туристские и экскурсионные услуги; – доставка пассажиров и багажа на вокзал и с вокзала; Услуги, оказываемые сервис-центрами пассажирам на железнодорожных вокзалах: – оформление всех видов железнодорожных проездных документов; – бронирование мест и оформление проездных документов на поезда формирования своей железной дороги и для поездки с других станций; – бронирование мест по телефону и доставка проездных документов на дом в удобное для клиента время суток, выкуп проездных документов в кассе с личной явкой; – бронирование и оформление проездных документов на другие виды транспорта; – справочно-информационные услуги; – предоставление полной информации о маршруте следования любого поезда; – предоставление информации о перечне услуг СЦ в каждом пункте сети железных дорог через АСУ СУС; – заказ на бронирование мест в гостиницах, комнате матери и ребенка, комнате отдыха.
2.1 Расчет эксплуатационных затрат отделов СЦ на вокзале
В основе работы СЦ лежат технологический, экономический, маркетинговый, логистический и принцип гостеприимства. Высокое качество транспортного обслуживания пассажиров требует высокой технологичности выполнения услуг профессионально подготовленными кадрами. СЦ на сети железных дорог работают в непосредственной связи между собой и с железнодорожными структурами: пассажирскими компаниями, вокзалами, станциями, различными службами и городскими транспортными, общепитовскими, культурно-просветительскими и другими организациями. Работа основных производственных отделов СЦ увязывается с действующим планом формирования и графиком движения пассажирских поездов, расписанием их прибытия и отправления, а также с режимом работы городского транспорта, гостиниц, кафе, ресторанов, музеев, выставок, связанных с обслуживанием пассажиров Общие расходы (
где 20% – накладные расходы на общехозяйственные нужды. Условно-постоянные затраты СЦ складываются из затрат:
где
где 36,6 % – начисления на заработную плату (отчисления в фонд социального страхования, фонд занятости и т. д.);
где
где
где
Таким же способом подсчитываются расходы на канализацию. При отсутствии нормативов затрат воды на канализацию их величину можно принять в размере 80 – 85% от расходов на воду. В результате,
Затраты на аренду принимаем равными 0, поскольку помещения сервис-центра находятся в собственности.
где
Амортизационные отчисления на реновацию техники, приборов, устройств и других основных средств определяется по их стоимости и действующим нормам амортизационных отчислений и сроку их службы:
где
где
Расходы на содержание малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря исчисляются по наличию инвентаря, его стоимости и сроку службы:
где
Затраты на текущий ремонт и капитальный ремонт помещений исчисляются исходя из удаленной величины этих расходов на 1м3 и кубатуры помещений:
Таблица 6 - исходные данные для расчета эксплуатационных затрат СЦ
продолжение таблицы 6
Таким образом, условно-постоянные затраты равны:
Затраты, зависящие от объема продаж услуг, включают: затраты на производство услуг или товаров (расходные материалы, сырье, электроэнергию); заработную плату работников, производящих товары и услуги; затраты обслуживающего персонала, связанных с продажей сервисных услуг:
где
Переменные затраты суммируются с постоянным и составляют полные затраты, которые повышаются с увеличением объема продаж сервисных услуг.
Date: 2015-09-24; view: 482; Нарушение авторских прав |