Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Справочник





 

 

 

Памятка шиноремонтника

Замена шин – опасная процедура, которая должна выполняться только квалифицированными специалистами с использованием необходимого инструмента.

Зимой, при низких температурах, давление, регистрируемое манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Например, если шина накачана до 2 бар при температуре окружающей среды 20 °C, манометр может показать давление 1,9 бар при температуре окружающей среды 8 °C. Показания прибора в данном случае могут быть неправильно интерпретированы и не означают, что шина недокачана.

Большинство повреждений шин возникает вследствие неправильного внутреннего давления. Это означает, что внутреннее давление шины должно строго соответствовать приходящейся на нее нагрузке от транспортного средства. Рекомендуется использовать откорректированный манометр и проверять внутреннее давление как минимум дважды в неделю.

Проверку давления следует проводить на холодных шинах, перед началом движения.

Колпачок вентиля играет роль дополнительного клапана, удерживающего давление. Обязательно проверьте наличие колпачка на всех шинах транспортного средства.

Внутреннее давление в шине может увеличиваться на 20 % во время эксплуатации транспортного средства. Это допустимо конструктивными особенностями шины. Однако никогда не корректируйте давление в нагретых шинах.

Остерегайтесь движения в транспортных средствах на спущенных или недокачанных шинах.

Нагретая шина недокачана, если давление в ней ниже рекомендованного значения для холодной шины.

В случае когда давление в шине регулируется внутри помещения при низкой температуре снаружи, следует поступать следующим образом:

• установите разницу между температурой снаружи и внутри помещения;

• установите необходимый уровень давления, используя график;

• соответственно увеличьте давление.

Неправильное внутреннее давление приводит к возникновению и прогрессии неравномерного износа протекторной части шины.

Спуск воздуха и демонтаж

Всегда проверяйте колесо в сборе на предмет правильной посадки компонентов обода перед демонтажем колеса.

Всегда полностью спускайте воздух в шине путем вывинчивания золотника перед снятием или разборкой обода и шины.

Всегда удаляйте золотник вентиля и полностью спускайте давление в шине перед ее обслуживанием.

Никогда не стойте рядом с колесом во время спуска воздуха.

Никогда не бейте по шине или ободу посторонними предметами.

Всегда при монтаже и демонтаже шины следуйте рекомендациям и технологиям.

Сборка и накачивание шины

Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет повреждений корда, порезов, посторонних предметов или других повреждений.

Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет воздействия жидкостями, инородными предметами и своевременно удаляйте их перед установкой камеры.

Никогда не устанавливайте согнутую камеру или камеру с повреждениями.

Всегда используйте новую камеру и флап в новых шинах.

Никогда не используйте камеру, размер которой больше или меньше, чем рекомендованный. Шины всегда комплектуют соответствующими камерами на заводе-изготовителе.

Всегда проверяйте отсутствие грязи на камере перед установкой.

Используйте смазку, специально предназначенную для монтажа.

Никогда не используйте антифриз, силиконо– или бензосодержащие жидкости.

Всегда проверяйте установку и правильную посадку элементов колеса, например стопорных колец.

Не накачивайте шины более 0,2 атм без защитной клетки или аналогичной конструкции.

Всегда используйте защитную клетку при любых операциях, связанных с накачиванием шины.

При накачивании шины используйте манометр с удлиненным шлангом, чтобы стоять в стороне от шины.

Никогда не пытайтесь установить стопорные кольца во время частичной или полной накачки шины.

Никогда не накачивайте спущенную шину до того, как убедитесь в отсутствии внутренних и внешних повреждений шины и камеры.

Всегда тщательно проверяйте вентиль на его способность удерживать воздух. Неисправный вентиль обязательно замените.

Всегда накачивайте шины по рекомендациям изготовителя.

Всегда используйте камеры и флапы для радиальных шин при ремонте таких шин.

Колесо и обод

Всегда выбирайте такую конструкцию и размер колеса, чтобы они соответствовали техническим требованиям производителя шин.

Всегда проверяйте соответствие посадочных диаметров колеса и шины по маркировке ее боковины.

Никогда не используйте поврежденное колесо или обод.

Всегда проверяйте и очищайте от грязи обод колеса.

Никогда не нагревайте при ремонте обод колеса.

Всегда проверяйте целостность и комплектность обода.

Не используйте колесо/обод неизвестных производителей.

Всегда при монтаже используйте колеса сертифицированных изготовителей.

Date: 2015-09-24; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию