Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ремонт прицепов
Ремонт прицепов как отдельная услуга почти не встречается на рынке сервиса, а спрос на нее есть. Прицепы стали покупать автомобилисты, не желающие заниматься обслуживанием и ремонтом, предприниматели, использующие «тонары» для торговли, а дачные прицепы – для мобильных офисов. Приведенная ниже информация поможет определиться с выбором этого вида бизнеса. Возможные неисправности прицепов к легковым авто: • ощутимый люфт колеса; • ослабление колесных болтов; • ослабление гайки крепления подшипника; • разрушение подшипника; • люфт шара в замковом устройстве; • попадание грязи внутрь корпуса сцепного устройства; • износ или деформация подвижных деталей замкового устройства; • неэффективное торможение; • износ накладок тормозных колодок; • замасленные или мокрые накладки; • нагрев тормозного барабана, подтормаживание; • погнута или заедает тормозная тяга; • попадание грязи в тросы привода тормоза; • не горит фонарь; • перегорела лампочка; • обрыв провода, нарушение контакта; • перегорание предохранителя в тягаче; • короткое замыкание в проводке. В период обкатки прицепа (первые 1000 км пробега) для приработки деталей и узлов необходимо следить: • за состоянием всех креплений, производя затяжку ослабевших резьбовых соединений; • за правильностью регулировки тормозной системы, если она есть; • за креплением колес; • за температурой ступиц колес (при их нагреве отрегулировать зазоры в подшипниках); • за состоянием сцепного устройства. В ступицах современных прицепов нередко установлены подшипники, не требующие регулировки и смазки, а также не допускающие повторной установки после снятия. Стабильность характеристик пар трения колесных тормозных механизмов наступает после приработки 70 % поверхности накладки. Поэтому в начальный период эксплуатации следует управлять автопоездом предельно аккуратно, не вызывая экстренных и аварийных ситуаций, а также более тщательно следить за регулировками привода тормозной системы. Date: 2015-09-24; view: 333; Нарушение авторских прав |