Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт прицепов





Ремонт прицепов как отдельная услуга почти не встречается на рынке сервиса, а спрос на нее есть. Прицепы стали покупать автомобилисты, не желающие заниматься обслуживанием и ремонтом, предприниматели, использующие «тонары» для торговли, а дачные прицепы – для мобильных офисов.

Приведенная ниже информация поможет определиться с выбором этого вида бизнеса.

Возможные неисправности прицепов к легковым авто:

• ощутимый люфт колеса;

• ослабление колесных болтов;

• ослабление гайки крепления подшипника;

• разрушение подшипника;

• люфт шара в замковом устройстве;

• попадание грязи внутрь корпуса сцепного устройства;

• износ или деформация подвижных деталей замкового устройства;

• неэффективное торможение;

• износ накладок тормозных колодок;

• замасленные или мокрые накладки;

• нагрев тормозного барабана, подтормаживание;

• погнута или заедает тормозная тяга;

• попадание грязи в тросы привода тормоза;

• не горит фонарь;

• перегорела лампочка;

• обрыв провода, нарушение контакта;

• перегорание предохранителя в тягаче;

• короткое замыкание в проводке.

В период обкатки прицепа (первые 1000 км пробега) для приработки деталей и узлов необходимо следить:

• за состоянием всех креплений, производя затяжку ослабевших резьбовых соединений;

• за правильностью регулировки тормозной системы, если она есть;

• за креплением колес;

• за температурой ступиц колес (при их нагреве отрегулировать зазоры в подшипниках);

• за состоянием сцепного устройства.

В ступицах современных прицепов нередко установлены подшипники, не требующие регулировки и смазки, а также не допускающие повторной установки после снятия.

Стабильность характеристик пар трения колесных тормозных механизмов наступает после приработки 70 % поверхности накладки. Поэтому в начальный период эксплуатации следует управлять автопоездом предельно аккуратно, не вызывая экстренных и аварийных ситуаций, а также более тщательно следить за регулировками привода тормозной системы.

Date: 2015-09-24; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию