Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объект аудита и источники информации
Экспорт товаров подвержен различного рода рискам (коммерческий риск, финансовый риск, валютный риск, риск неэффективности сделки и т.д.) и, как следствие, возможности возникновения искажений данных отчетности, поэтому считается необходимым выделение экспортных торговых операций в обособленный объект аудита. Особенностью внешнеэкономических сделок является то, что они выходят за рамки одного государства, а значит, информационная база значительно шире, чем при оценке других видов операций предприятия. При классификации информации для аудита целесообразно разделение всех источников на внутренние и внешние. В качестве источника внешней информации при проведении проверки организаций-экспортеров прежде всего необходимо выделить информационные ресурсы банков, таможенных органов, осуществляющих контроль за экспортной торговой деятельностью организаций. К таким источникам информации относятся, например, грузовая таможенная декларация (ГТД), паспорт экспортной сделки (ПС), платежные документы уполномоченных банков. Получение информации из указанных источников является эффективным способом сбора и обобщения аудиторских доказательств. Помимо приведенных выше внешних источников информации экспортных торговых операций к ним также относятся: · Информация о политической и экономической ситуации в отношении стран, субъектами которых являются контрагенты по сделке. · Информация о денежно-кредитной и бюджетной политике государства. · Отраслевая информация. · Характеристика контрагентов. · Законодательная и справочно-информационная базы. · Заключения официальных государственных органов, внешних аудиторов и иных организаций, уполномоченных проводить проверки. · Информация СМИ, сети Интернет. К внутренним источникам информации относятся сведения, генерируемые самим предприятием: · Правовые документы предприятия. К ним относятся учредительные документы, которые являются обоснованием для аудитора при определении возможности осуществления данного рода деятельности. Кроме того, правильность их составления, своевременность оформления и регистрации изменений позволяет сделать вывод о законности существования предприятия в целом. С правовой точки зрения аудитор также должен оценить банковские и таможенные документы. · Учетная и налоговая политики. · Экспортные торговые контракты. · Договоры с транспортными, посредническими, экспедиторскими и другими организациями. · Первичные документы. К ним относятся товарные накладные, инвойсы, акты, счета-фактуры, книги покупок и книги продаж, ведомости учета готовой продукции, ведомости учета отгруженной экспортной продукции и т.д. · База данных бухгалтерского учета. · Данные бухгалтерской отчетности. · Внеучетные источники информации, такие как, например, внутренние приказы организации-экспортера. Date: 2015-09-24; view: 622; Нарушение авторских прав |