Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. 1. Вращая катушку К, установить первоначальную длину маятника
1. Вращая катушку К, установить первоначальную длину маятника. Измерить по линейке расстояние от точки подвеса Б до нижней точки шарика. 2. Отвести маятник на небольшой угол φ (порядка ) и отпустить его, предоставив ему совершать свободные колебания. 3. Измерить раза время (i = 1, 2, 3) полных () колебаний маятника. Полное колебание означает, что маятник вернулся в начальное состояние. Результаты измерений занести в таблицу № 1.
Таблица № 1 (Для первого периода )
4. Обработать результаты измерений, заполняя таблицу № 1, используя формулы , ; , ; , i = 1, 2, 3; ; ; .
4. Вращая катушку К, установить вторую длину маятника и измерить по линейке расстояние от точки подвеса Б до нижней точки шарика. Разность длин должна быть около 40÷50 см. При этом . 5. Повторить для второй длины маятника измерения времени п. 2, п. 3. Результаты измерений занести в таблицу № 2.
Таблица № 2 (Для второго периода )
6. Заполнить таблицу № 2, используя формулы к таблице 1.
7. Вычислить ускорение свободного падения, пользуясь формулой: . 8. Найти относительную погрешность по формуле: , где . Эта формула получена как формула относительной погрешности при косвенных измерениях . 9. Найти абсолютную погрешность . 7. Результаты занести в таблицу № 3. Таблица № 3
8. Сравнить полученное значение с табличным значением ускорения свободного падения для средних широт . Для этого найти и сравнить с из таблицы № 3. 9. Сделать вывод. Указать источники погрешности. Date: 2015-09-24; view: 573; Нарушение авторских прав |