Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет № 9
1. Необходимость внедрения бюджетирования на предприятии. 2. Операционные бюджеты. Виды, назначение, этапы реализации. 3. Тестовые задания
1. Центр маржинального дохода несет отвественность за: а) разность между выручкой и постоянными расходами б) разность между выручкой и переменными затратами в) разность между выручкой и расходами
2. Постатейный бюджет предусматривает а) жесткое ограничение суммы по каждой отдельной статье расходов без возможности переноса в другую статью б) невозможность переноса неизрасходованного на конец периода остатка средств на следующий период в) зависимость расходов от некоего параметра, как правило, характеризующего объем производства или продаж
3. К операционным бюджетам относятся: а) бюджет продаж, бюджет коммерческих расходов, бюджет производства б) бюджет производства, бюджет балансового листа, бюджет материальных затрат в) бюджет управленческих расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет продаж
4. Количество товара, которое необходимо произвести рассчитывается по следующей формуле: а) Товарные остатки на начало периода +товарные остатки на конец периода- объем продаж б) Объем продаж - Товарные остатки на начало периода +товарные остатки на конец в) Объем продаж + Товарные остатки на начало периода -товарные остатки на конец 5. Бюджетный регламент включает в себя следующие элементы: а) положение о бюджетном планировании б) положение об отпусках персонала в) положение о мотивации персонала
6. Расходы предприятия, связанные с продвижением и сбытом продукции предприятия на рынке, называются: а) коммерческие расходы б) производственные расходы в) внереализационные расходы
7. Коэффициентный метод анализа предполагает: а) анализ структуры и динамики активов б) анализ структуры и динамики пассивов в) изучение уровней и динамики относительных показателей финансового состояния, рассчитываемых как отношения величин балансовых статей или других абсолютных показателей
8. К внешним пользователям результатов анализа НЕ относятся: а) аудиторские компании б) коммерческие банки в) подразделения анализируемой организации
9. В системе сбалансированных показателей выделяют проекций: а) 2 б) 4 в) 5
10. Максимальная детализация KPI: а) организация в целом б) подразделение в) отдельный сотрудник
Составитель Ассистент кафедры финансов Фролова И.Н. Зав.кафедрой К.э.н., доцент Савельева М.Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Кафедра финансов
Дисциплина Оперативное финансовое управление
Date: 2015-09-24; view: 365; Нарушение авторских прав |