Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 9





 

 

1. Необходимость внедрения бюджетирования на предприятии.

2. Операционные бюджеты. Виды, назначение, этапы реализации.

3. Тестовые задания

 

1. Центр маржинального дохода несет отвественность за:

а) разность между выручкой и постоянными расходами

б) разность между выручкой и переменными затратами

в) разность между выручкой и расходами

 

2. Постатейный бюджет предусматривает

а) жесткое ограничение суммы по каждой отдельной статье расходов без возможности переноса в другую статью

б) невозможность переноса неизрасходованного на конец периода остатка средств на следующий период

в) зависимость расходов от некоего параметра, как правило, характеризующего объем производства или продаж

 

3. К операционным бюджетам относятся:

а) бюджет продаж, бюджет коммерческих расходов, бюджет производства

б) бюджет производства, бюджет балансового листа, бюджет материальных затрат

в) бюджет управленческих расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет продаж

 

4. Количество товара, которое необходимо произвести рассчитывается по следующей формуле:

а) Товарные остатки на начало периода +товарные остатки на конец периода- объем продаж

б) Объем продаж - Товарные остатки на начало периода +товарные остатки на конец

в) Объем продаж + Товарные остатки на начало периода -товарные остатки на конец

5. Бюджетный регламент включает в себя следующие элементы:

а) положение о бюджетном планировании

б) положение об отпусках персонала

в) положение о мотивации персонала

 

6. Расходы предприятия, связанные с продвижением и сбытом продукции предприятия на рынке, называются:

а) коммерческие расходы

б) производственные расходы

в) внереализационные расходы

 

7. Коэффициентный метод анализа предполагает:

а) анализ структуры и динамики активов

б) анализ структуры и динамики пассивов

в) изучение уровней и дина­мики относительных показателей финансового состояния, рассчи­тываемых как отношения величин балансовых статей или других абсолютных показателей

 

8. К внешним пользователям результатов анализа НЕ относятся:

а) аудиторские компании

б) коммерческие банки

в) подразделения анализируемой организации

 

9. В системе сбалансированных показателей выделяют проекций:

а) 2

б) 4

в) 5

 

10. Максимальная детализация KPI:

а) организация в целом

б) подразделение

в) отдельный сотрудник

 

 

Составитель

Ассистент кафедры финансов Фролова И.Н.

Зав.кафедрой

К.э.н., доцент Савельева М.Ю.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

 

Кафедра финансов

 

Дисциплина Оперативное финансовое управление

 







Date: 2015-09-24; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию