Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет № 4
1. Участники процесса бюджетирования на предприятии. 2. Бюджет продаж. Методики прогнозирования продаж. 3. Тестовые задания
1. Стадии управленческого цикла: а) все поддаются автоматизации б) в принципе не поддаются автоматизации в) поддаются автоматизации частично
2. Структурное подразделение, отвечающее за доход, который оно приносит предприятию своей деятельностью, называется: а) центр дохода б) центр прибыли в) центр затрат г) центр инвестиций
3. Постановка бюджетирования может осуществляться: а) только силами организации б) только силами сторонних консультантов в) силами организации самостоятельно, либо с привлечением сторонней организации, специализирующейся на данном процессе
4. Долгосрочными бюджетами в процессе бюджетирования считаются бюджеты, которые составляются на срок: а) от 6 месяцев до 1 года б) от 1 года до 5 лет в) до 6 месяцев
5. К основным бюджетам предприятия относятся: а) Бюджет движения денежных средств, бюджет продаж б) Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств в) Бюджет доходов и расходов, производственный бюджет
6. Гашение краткосрочных кредитов банку относится к: а) Оттоку от финансовой деятельности б) Притоку от инвестиционной деятельности в) Оттоку от операционной деятельности
7. Трансфертная цена устанавливается в случае реализации: а) товаров на внешний российский рынок б) товаров на международный рынок в) товаров одного подразделения группы компаний другому
8. Маржинальный доход – это: а) разность между выручкой и постоянными расходами б) разность между выручкой и переменными затратами в) разность между выручкой и расходами
9. Рентабельность собственного капитала характеризует: а) отдачу от активов б) эффективность работы генерального директора в) доходность средств, вложенных собственниками
10. Для достижения каких целей предприятие использует систему бюджетирования: а) стратегических б) тактических в) стратегических и тактических
Составитель Ассистент кафедры финансов Фролова И.Н. Зав.кафедрой К.э.н., доцент Савельева М.Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Кафедра финансов
Дисциплина Оперативное финансовое управление
Date: 2015-09-24; view: 384; Нарушение авторских прав |