Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет № 6
1. Бюджетные модели: виды, преимущества, недостатки. 2. Цели и задачи оперативного финансового управления на предприятии. 3. Тестовые задания
1. Первоначальной стадией управленческого цикла является: а) планирование б) целеполагание в) контроль г) анализ д) формирование управленческого воздействия
2. К переменным расходам относятся: а) расходы на оплату труда производственным рабочим б) расходы на аренду помещений в) расходы на оплату труда управленческого персонала
3. В качестве центра инвестиций, как правило, выступает: а) управляющая компании холдинга, генеральный директор б) отделы продаж в) бухгалтерия, отдел кадров
4. Что из перечисленного является элементом бюджетирования: а) организационная структура б) система бюджетов в) положение о мотивации г) отдел кадров
5. Составление бюджетов «сверху - вниз» предполагает: а) все данные поступают о руководителей низшего звена к руководителям высшего звена б) руководители высшего звена определяют целевые ориентиры, доводят их до руководителей низшего звена 6. С какого бюджета начинается разработка бюджетов на предприятии, работающем на «рынке продавцов» (рынке, где спрос превышает предложение): а) бюджет продаж б) бюджет производства в) бюджет доходов и расходов
7. Рентабельность компании отражается посредством бюджета: а) Движения денежных средств б) Бюджета доходов и расходов в) Бюджет балансового листа
8. Бюджетный регламент – это: а) порядок разработки, составления, утверждения бюджетов б) время действия принятого бюджета в) период принятия бюджетов
9. План-факт анализ представляет собой: а) сопоставление плановых показателей с фактическими и анализ выявленных отклонений б) сравнение разных бюджетов по фактическим данным
10. Ликвидность организации представляет собой: а) способность организации платить по своим обязательствам б) способность организации быстро превратить различные активы в денежные средства в) способность организации превратить различные активы в денежные средства без существенной потери в стоимости
Составитель Ассистент кафедры финансов Фролова И.Н. Зав.кафедрой К.э.н., доцент Савельева М.Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Кафедра финансов
Дисциплина Оперативное финансовое управление
Date: 2015-09-24; view: 392; Нарушение авторских прав |