Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 10





 

 

1. Постановка процесса бюджетирования на предприятии. Содержание, этапы реализации.

2. Понятие консолидации бюджетов. Основные задачи консолидации.

3. Тестовые задания

 

1. К переменным расходам относится:

а) расходы на оплату труда производственным рабочим

б) расходы на аренду помещений

в) расходы на оплату труда управленческого персонала

 

2. Процесс консолидации невозможен, если:

а) отсутствует плановый отдел

б) в подразделениях холдинга отсутствуют унифицированные бюджетные формы

 

3. К операционным бюджетам относятся:

а) бюджет продаж, бюджет коммерческих расходов, бюджет производства

б) бюджет производства, бюджет балансового листа, бюджет материальных затрат

в) бюджет управленческих расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет продаж

 

4. Выручка от продажи объектов основных фондов является:

а) Притоком денежных средств по инвестиционной деятельности

б) оттоком денежных средств по финансовой деятельности

в) притоком денежных средств по операционной деятельности

 

5. Бюджетная модель, разрабатываемая для конкретного предприятия, учитывающая все особенности функционирования предприятия называется:

а) индивидуальная

б) бюджетирования товарно- материальных потоков

в) бюджетирования финансовых потоков

 

6. Трендовый анализ - это:

а) сравнение каждой позиции отчетности с ана­логичной ей позицией ряда предыдущих периодов

б) анализ структуры и динамики пассивов

в) изучение уровней и дина­мики относительных показателей финансового состояния, рассчи­тываемых как отношения величин балансовых статей или других абсолютных показателей

 

7. Разработчиками системы сбалансированных показателей являются:

а) Каплан и Нортон

б) Миллер и Орр

 

8. Причина использования KPI заключается:

а) в экономии времени на расчете всех известных коэффициентов

б) в необходимости оценить деятельность подразделений по ключевым показателям

 

9. К внешним пользователям результатов анализа НЕ относятся:

а) аудиторские компании

б) коммерческие банки

в) подразделения анализируемой организации

 

10. Система сбалансированных показателей:

а) может быть внедрена в организации, где есть бюджетирование

б) не может быть внедрена в организации, где есть бюджетирование

 

 

Составитель

Ассистент кафедры финансов Фролова И.Н.

Зав.кафедрой

К.э.н., доцент Савельева М.Ю.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

 

Кафедра финансов

 

Дисциплина Оперативное финансовое управление

 






Date: 2015-09-24; view: 200; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию