Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способности I: 24-25,113, 325.См





также Первичные способности по

Тёрстоуну

Умственный возраст I: 427-430 Управление обществом по Скиннеру I:

329-331

Уравновешенный характер II: 175-177 Условные рефлексы I: 32, 36, 68, 303,

305-306

Успокаивающие средства I: 147 Установки II: 88-93 Ухо II: 228-229

Цвет, восприятие I: 183-186; II: 232-

--у новорожденных I: 2)2, 213 Целое I: 74

Циркадианные ритмы I: 158-160 Цирканнуальные ритмы I: 160

Чай I: 145, 165 Человек, место во Вселенной I: 38

-умелый I: 37-39

-эволюция I: 37-45 Черепномозговые нервы II: 242 Чувства I: 136

-притупление 1:'282

Фактор G I: 416

Фашизм I: 460, 462

Фенилкетонурия I: 420

Феромоны II: 110

Фетишизм II: 149

Физика, физические теории I: 84, 205

Физиологическая активация I: 135

Физиологические потребности I: 91

Физиологический порог восприятия I:

196-198 Физиология I: 87 Физическое развитие I: 336-337; II:

11-15

Философы древние I: 59-60 Фобии II: 145-146, 185-186 Фонемы I: 392 Фонология I: 372, 392 Формальных операций стадия II: 23 Формирование реакций I: 309-311 Фрустрация (досада) I: 291 Функционалисты I: 65-66, 86 Функциональная ригидность I: 360, 435

Характер I: 456

Хватательные движения II: 12, 14 Хи-квадрат метод II: 302-304, 316 Химиотерапия I: 126; II: 155-156 Химическая чувствительность II: 225-

Хомяки, биологические ритмы I: 337 Хотение I: 264

Хоторна эффект I: 116, 126 Хромосомные аномалии I: 421, 422; II:

216. 219 Хромосомы I: 421; II: 215-219

Шизофрения I: 139, 158, 200; II: 113-

115, 142-144 -формы II: 144 Шимпанзе I: 37, 393-396 Школа I: 444-447

Школьная успеваемость I: 425, 426, 444 Школьное образование I: 426, 447 Школьный психолог I: 103 104, 126 Шум II: 77, 98 -99

Щитовидная железа II: 238

Эволюционная теория I: 26-30 Эволюционный календарь I: 40 Эволюция I: 26-52

-поведения I: 30-36

-социальная I: 42-44

-хронология I: 40

-человека I: 37-45 Эвристический метод I: 474 Эгоцентризм (детский) II: 50 Эдипов комплекс II: 60-61 Эйдетические образы I: 379-380 Эйфория I: 146, 147, 151 Экзистенциальная терапия II: 163 Эклектический подход I: 81-82 Экологическая психология I: 106 Эксгибиционизм II: 149 Экспериментальная группа I: 114, 126 Экспериментальный метод I: 113-116,

126 Эксперименты на животных I: 120-121,

463-464

62 Предметный указатель

-переменные факторы I 114-115

Экстраверсия II 31, 32

Экстравертированное сознание I 138, 139

Экстраверты I 229

Экстрасенсорное восприятие I 200 202, 225

Электрическая активность мозга I 154-155 См также Электроэнце­фалограмма (ЭЭГ)

Электрошок I 268-269

Электрошоковая терапия II 154-155

Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) I 154, 155, 157, 170

-в парапсихологических опытах I 228

-при сенсорной изоляции I 222 Эгектры комплекс II 35, 61 Эмотивно-рациональная терапия II

162-163, 197-199 Эмоции I 71-72, 136, 240, 257 263 Эмоциональная активация I 239 Эмпатия II 161

Эмпирическое направление I 62 Энграмма I 399

Эндокринные железы II 237-240 Эндорфины I 149, 164, 222, II 192, 269 Эпизодическая память I 353 Эпилепсия I 161 Эпифиз II 240 Эрогенные зоны II 34 Эротические ласки II 17

Эстральный цикл I 249, 337

Этнолог I 86

Этология I 70-72

Эффект аудитории I 125, 325

-зрителя II 79

-ореола II 85

-первичности II 85

-первого впечатления I 126

-плацебо I 116, 126 Эффекторы II 236-240 Эхография II 15

Юридическая психология I 105

«Я» I 156, II 5, 7, 130. 132 См также «Сверх-Я»

-идеальное и реальное 11 39, 136 Язва желудка I 282-284 Язык I 371-372

-Бейсик I 472

-дельфинов I 220

-невербальный II 81-82

-обезьян 1 371, 372, 393 397

-пчел I 371

-разных народов I 375-376 Языковая психология I 372 Ясновидение I 225

Именной указатель


Абеляр (Abelard Р) I 60 Агранофф (Agranoff G) I 402 Адлер (Adier A) II 36 37 Аэеринский (Azennsky E) I 141 Айзенк (Eysenck H J) II 31 Аристотель I 58-60 Аронсон (Aronson F) II 112

Вейнберг (Weinberg M S) I 251

Вейс (Weiss J M) I 283, 284

Векслер (Wechsler D) I 415, 431-434

Виктор 1 19-21, 24, 186

Вольф (Wolf Ch) I 84

Вундт (Wundt W) I 64, 85, 390, 391

Выготский Л С I 367, 376, II 23


Бандура (Bandura A) I 69, 73, 277,

292, 317

Бейтсон (Bateson G) I 221, II 84 Белл (Bell A P) I 251 Бельмон (Belmont L) I 443 Бенсон (Benson H) I 143, 161 Бергер (Berger H) I 154 Бердуистелл (Birdwhistell R L) II 82, 84 Берт (Burt С) I 462, 466 Бессель (Bessel F) I 414 Беттелхайм (Bettelheim В) II 180 Бехтерев В M I 328 Бикмэн (Bickman L) II 97 Бине (Bmet A) 1 390, 391, 427-430 Бич (Beach FA) I 251 Бичер (Beecher J) II 191 Блаффер Хрди (Blaffer Hrdy) I 270 Боллес (Bolles R С) I 244 Боузр (Bower T G R) I 88, 89 Бранд (Brand G) I 230 Брейди (Brady J V) I 282-284 Бругманс (Brugmans J F) I 225 Брунер (Bruner J S) I 361, 363, 366,


367, 370

Бэгби (Bagby) I 210, 212 Бюлер (Buhler Ch) II 40

Галилей I 60

Гальтон (Gallon F) I 414, 460-462, 466

Гарднер Р и Б (Gardner R и В) I

Гатри (Guthne R V) I 467 Гегель (Hegel G W F) I 62 Геллер (Geller U) 1 202 Герней (Gurney E) I 225 Герои (Heron W) 1 219 Гибсон (Gibson E J) I 212 Гиллиган (Gilligan С) II 26, 28 Гилфорд (Guilford J P) I 417, 418 Гласе (Glass D D) II 158 Годдарт (Goddart) I 462 Гой (Goy R W) I 269 Гомер I 58

Гофман (Goffman E) II 137 Графенберг (Grafenberg E) I 272 Грегори (Gregory R L) I 185, 215, 323 Гринсберг II 119 Гроф (Grof) I 221 Гудвин (Goodwin D) I 167 Гу дол ч Джейн (Goodall J) I 44, 71,

II 75


Валлон (Wallon H) II 23, 25 Bar For (van Gogh V) I 158 Васильев Л 201, 225, 227 Вебер (Weber E H) I 64

Д'Авила Тереза (d'Avila T) I 158

Дарвин (Darwin Ch) I 26-30, 72

Дарли (Darley J M) II 79

Даффи (Duffy E) I 242

Декарт (Descartes R) I 60-62, 181, 186

Делиньи (Deligny F) II 180

364 Именной указатель


 


Дерден-Смит (Durden-Smith J) II 111 Деси (Deci F L) I 244 Детье (Dettuer V G) I 46 Джеймс У (James W) I 65, 66, 225 Джон (John M) I 402-403 Джонсон (Johnson V E) I 271, II 49 Джохансон (Johanson D) I 52 Диксон (Dixon N F) I 199, 222 Дотоард (Dollard J) I 291 Дьюи (Dewey J) I 86 Дэвидсон (Davidson J M) I 273 Дэвис (Davis F С) I 380 Дюваль (Duval P) (псевдоним Шовена) I 228, 229

Жане (Janet) I 227 Желей (Geley G) I 225 Жуве (Jouvet M) I 172

Зайонц (Zajonc R В) I 425, 442 444,

Зейгарник (Zeigarnik В V) I 352 Зенер (Zener) I 225 Зубек (Zubek J) I 463

Клапаред (Claparede E) II 50 Клаус (Klaus M) I 254 Клейтман (Kleitman N) I 141 Кокс (Сох) I 441 Кокто (Cocteau J) I 148 Кольберг (Kohlberg L) II 27 28 Кондильяк (Condillac) I 63 Коперник H I 60

Коппанс (Coppens Y) I 37, 41, 51, 57 Косслин (Kosslyn S M) I 76, 381 Костанцо (Costdnzo P R) II 107 Кратчфилд (Crutchfield R S) II 78 Крафф-Эбинг (Kraff-Ebing) II 111 Крепелин (Kraepelin E) II 129 Kpeno (Crepault С) II 48 Кречмер (Kretschmer E) II 29 Криппнер (Knppner S) I 227, 231 Kynep (Cooper R) I 463 Кэндел (Kdndel E) I 404 Кэттелл (Cattell J) I 414, 415 Кэттелл (Cattell R В) I 419, 451, II)1 Кюблер-Росс (Kubler-Ross E) I 164, II

46 Кюри M и П (Curie) I 225


Икскюлль (von Uexkull J) I 204 Ингрэм (Ingram D) I 393 Инхельдер (Inhelder В) I 380 Иодоровский (Jodorowski) I 221 Итар (Itard J) I 19, 24

Йенсен (Jensen A R) I 419, 462, 463, 466 Йеркс (Yerkes R M) I 35, 36, 431, 461

Каган (Kagan J) I 456

Каздин (Kazdm A E) II 191

Кант И (Kant I) I 62

Карли (Karli P) I 290 292

Картрайт (Cartwnght R D) I 173, 174

Каслер (Casler H) I 227

Келер (Kohler W) I 50, 73, 74, 321, 322

Келлог и Келлог (Kellog W А и L A) I

Кеннел (Kennel J) I 254 Кеплер (Kepler J) I 60 Кинси (Kmsey A) I 121, 122, 250 251,

II 18Лабори (Labont H) II 245 246

Латанэ (Ldtdne В) II 79

Левин (Levine M) I 363

Левинсон (Levinson В W) I 167

Леннеберг (Lenneberg E H) 1 374, 378


Лики (Leakey M) I 52

Лилли (Lilly J) I 137, 202, 203, 220-221

Линдер (Linder D E) II 112

Ловаас (Lovads I 0) II 180

Локк (Locke J) I 63

Лоренц (Lorenz К) I 33, 34, 70, 7), 242,

265, 290

Лофтус (Loftus E F) I 388, 389 Лурия A P I 367

Лэинг (Lamg R D) II 137, 138, 185 Лэшли (Ldshley К) I 399, 405

Мак-Каллок (Mac Culloch M J) II 201 Мак-Карли (McCdriey R W) I 173 MdK-Коннел (McConnel J V) I 403, 404 Мак Лин (McLedn P) II 244, 245 Мак-Юэн (McEwen В S) I 269 Мальтус (Maltus T) I 28 Маркс П (Mdrx P) I 284 Маркус (Marcus G В) I 442 444

Именной указатель 365


 


Маролла (Marolla F A) I 443

Маррей (Murray H A) II 59

Мдслоу (Maslow A) I 77, 79, 91, 144,

245, II 39

Мастере (Masters W H) I 271, II 49 Матье (Mathieu M) II 21 Мендел (Mendel W) I 126, 194, II 189 Мерабян (Mehrabian A) II 83 Мид (Mead M) I 225, 476 Миерс (Myers F W H) 1 225 Милгрэм (Milgram С) I 92, 93 109,

II 103, 105

Миллер (Miller G A) I 349 Миллер (Miller N E) I 160, 291 Мониз (Moniz J) II 155 Монредон (Montredon E) I 229 Монтессори Мария (Montesson M) I

Морено (Moreno J L) II 164 Мориарти (Monarty T) II 109, 110 Московичи (Moscovici S) II 78, 108 Муди (Moody R) I 164, 165 Мунн (Munn N L) I 267, 324

Надо (Nadeau L) 1 152 Нейссер (Neisser V) I 73 Ньютон (Newton 1)1 181 Нюттен (Nutten J) I 244

Пирс Прэтт (Реагсе-Pratt) I 226 Платон I 58, 59, 62 Прибрам (Pnbram К) I 206-208 Примэк (Premack D) I 394 Псатгис Д I 400, 476 Пьерон (Pieron H) I 66 Пэттисон (Pattison E M) II 46

Раин (Rhine J В) I 201, 225, 226, 229

Рамакришна (Rdmaknshna) I 158

Рамбо (Rumbaugh D M) I 394

Рейвен (Rdven В) II 76

Рейнер (Rayner R) 1 313

Рейх (Reich W) I 266

Ривс (Reeves H) I 181

Ризл (Ryzl) I 227

Ринг (Ring К) I 165

Рише (Richet С) I 225 227, 232

Роджерс (Rogers С) 1 77, 78, II 39, 136,

160, 161, 194

Розенберг (Rosenberg M R) 1 475 Розенталь (Rosenthal R) I 115, 125 Розенхан (Rosenhan D L) II 153, 188,

Роршах (Rorschach H) II 58 Роттер (Rotter J В) II 33, 58 Рош-Лекур II 259


Овертон (Overton D A) I 167 Олдс (Olds J) I 268 Олпорт (Allport G W) II 30 Орм (Orme) II 181

Павлов И П I 67, 81 186, 305, 306,

313, 326, 327 Паскаль (Pascal В) I 158 Пастер (Pasteur L) II 129 Паттерсон (Patterson F G) I 394 Пауэлл (Powell T P) II 261 Пейперт (Papert S) I 477 Пекк (Peck R) II 43 Пенфилд (Penfield W G) I 399, 400 Перле (Peris F) II 161, 195 Пиаже (Piaget J) I 73, 89, 332 334,

367-369, 376, 380, 390, 391, II 19,

23, 25, 26, 42, 52 Пил (Peele S) I 152, 153 Пинель (Pmel Ph) I 19, 21, 24, II 128,

Сайновски I 475

Cac (Szasz Th) I 152

Сетигмен (Seligman M E P) II 134

Се чье (Selye H) I 262, 263, II 125

Симон (Simon Th) I 430

Симонов П В I 244

Сирл (Searle L V) I 129

Сиффр (Siffre M) 1 159

Скилс (Skeels H M) I 424, 425

Скиннер (Skinner В F) I 68, 69, 309-


311, 329-331, II 167 Слоун (Sloane R) II 158 Смит (Smith M L) II 158 Смит (Smith S M H D) I 366 Спайсман (Speisman J С) I 281 Сперлинг (Sperling G) I 348, 377, 378 Сперри (Sperry R) II 260, 261 Спирмен (Spearman C) I 416 Стеллар (Stellar E) I 46 Столлер (Stoller R J) II 49 Стэнфорд (Stanford) I 230

366 Именной указатель


Тарт (Tart С. Т.) I: 228 Термен (Tel-man L.M.) I: 430, 431, 433,

434, 453, 454, 461 Террас (Terrace H. S.) 1: 395-397 Тёрстоун (Thwstone L.I.) I: 416, 417 Тинберген (Tinbergen N.) I: 47, 48 Тобиаш (Tobias P.) I: 52 Токкэ (Tocquet R.) I: 225 Толмен (Tolman E. С.) I: 73, 75 Томсон (Thomson G.H.) 418, 419 Торндайк (Thorndike E. L.) I: 68, 307-

309, 329

Трайон (Tryon R. С.) I: 113, 122, 123, 463 Тульвинг (Tulving E.) I: 351, 353 Тюийе (Thuiller) II: 189

Уайт (White Т.) I: 52 Уилкоксон (Wilcoxon L. H.) II: 191 Уилсон (Wilson E. 0.) 1: 72 Улльман (Ullman M.) I: 227 Унгар (Ungar G.) I: 403, 404 У ок (Walk R.D.) I: 212 Уоллес (Wallas G.) I: 362 Уолтер (Walter G.) I; 155 Уорф (Wharf В. L.) I: 375 Уотцлэвик (Watzlawick P.) II: 84, 113 Уотсон (Watson J.B.) I: 66-69, 73, 87, 313, 326, 328, 365, 372, 390, 391

Фалер (Fahler P.) I: 227

Фаулкс (Foulkes D.) I: 173

Фаутс (Fouts R. S.) I: 394, 396

Фельдман (Feldman M.P.) II: 201

Фергюсон (Fergusson M.) I: 157, 440

Фестингер (Festinger L.) II: 91, 92

Фехнер (Fechner G.Th.) I: 64

Филдс (Fields G.) II: 192

Фишер (Fischer С. D.) I: 244

Фишер (Fischer R.A.) I: 155, 156, 163, 167, 168, 221

Фламмарион (Flammarion С.) I: 225

Флекснер (Flexner D.) I: 403

Форд (Ford C.S.) I: 251

Фрейд (Freud S.) I: 76, 77, 81, 171, 186, 199, 266, 290, 355, 358, 390, 391; II:

34-36, 130, 131, 134, 160, 192, 193

Френч (French J. R. P.) II: 76

Фриш (von Frisch К.) I: 371

Хант (Hunt M.) II: 17 Харлоу (Harlow H.F.) I: 249, 254, 262,

275, 276 Хебб (Hebb D.O.) I: 137, 138, 242, 323,

399, 401, 420 Хебер (Heber R.) I: 424 Xecc (Hess E.H.) I: 218, 219; II: 80 Хиден (Hyden H.) I: 401 Хилгард (Hilgard E.R.) I: 163 Хит (Heath) II: 191 Холл;Ч&1\ С.) I: 173 Холл (Hall S.) I: 86

Хомский (Chomsky N.) I: 374, 392, 395 Хонортон (Honorton J.) I: 227, 230 Хопфилд I: 475 Хорден I: 401 Хоторн (Hawthorne) I: 116, 126

Чаплин Ч, (Chaplin Ch.) I: 167 Черри (Cherry E.C.) I: 195

Шанжё (Changeux J.-P.) II: 249 Шапутье (Chapouthier G.) I: 348 Шахтер (Schachter S.) I: 254 Шелдон (Sheldon W. R.) II: 29 Шмейдлер (Schmeidler) I: 229 Шмидт (Schmidt H.) I: 226 Шовен (Chauvin R.) I: 228 Штерн (Stern W.) I: 429 Шуман Роберт (Schumann R.) I: 158

Эбби (Abbey A.) II: 116

Эббингауз (Ebbinghaus H.) I: 349, 350

Эдип II: 60-61

Эйбл-Эйбесфельдт (Eibl-Eibesfeldt I.) II:

Эйзли (Eiseley L.) 11; 95 Эйнштейн (Einstein A.) I: 205 Экклс (Eccles J.) I: 230 Эллис (Ellis A.) II: 135, 136 Энджелл (Angell) I: 86 Эренфельс (von Ehrenfels Ch.) I: 73 Эриксон (Erikson E. H.) I: 77; II: 43 Эрон (Eron L.D.) I: 290 Эш (Asch S. E.) II: 84, 105


Хайдер (Heider F.) II: 92

Юм (Hume D.) I: 63

Юнг (Jung C.G.) I: 171; II: 30, 37, 38

Юнг Томас (Jung Т.) I: 184

 

Оглавление

ЧАСТЬ 4. Я, ДРУГИЕ И «ИНЫЕ»

Введение..................... 5

Глава 10. Развитие «Я»................ 7

Введение.................. 7

Различные аспекты развития........... 8

Этапы жизни............... 8

Неравномерность роста.......... 10

Развитие нервной системы.......... 10

Физическое развитие.............. 11

Половое развитие.............. 15

Половая функция и размножение........ 15

Половое поведение и развитие........ 15

Когнитивное развитие........... 19

Этапы умственного развития ребенка и подростка..19 Умственные способности взрослого человека....25

Нравственное развитие........... 26

Моральное суждение в детском возрасте..... 26

Развитие нравственного сознания....... 27

Развитие личности.............. 29

Описательные подходы........... 29

Бихевиористский подход........... 32

Когнитивный подход............ 33

Психодинамические подходы......... 34

Гуманистический подход........... 38_

Социальное развитие............. 41

Этапы социализации............ 41

Жизненные кризисы........... 43

Смерть.................. 46

Приближение к смерти............. 46

Ступени смерти............... 46

Документ 10.1. Сексуальные фантазии: извращение или

психологическое «афродизирующее средство»?..... 47

Документ 10.2. Детское мышление......... 50

Документ 10.3. Перед лицом нравственной дилеммы.. 53

Документ 10.4. Можно ли оценить личность?..... 55

Документ 10.5. Кто такие были Эдип и Электра?.... 60

Резюме.................... 61

Материал для самопроверки............ 63

Литература................. 69

368 Оглавление

Глава 11. Человек и другие люди............... 71

Введение.................... 71

Жизнь в обществе................. 72

Территория и индивидуальный участок........ 72

Факторы окружающей среды........... 74

Социальное положение и роль в группе........ 74

Власть и подчинение.............. 76

Конформизм................. 77

Влияние меньшинства.............. 78

Альтруизм и апатия.............. 78

Взаимодействие и коммуникация........... 79

Межличностное влечение............. 79

Коммуникация................ 81

Социальное восприятие............... 84

Впечатления................. 84

Каузальная атрибуция.............. 85

Стереотипы................. 86

Установки................... 88

Составляющие установок............ 88

Выработка установок.............. 89

Изменение установок.............. 89

Предубеждения................ 93

Документ 11.1. «Внутренняя галактика»....... 95

Документ 11.2. Чем многолюднее, тем безответственнее 97

Документ 11.3. Шум и успеваемость в школе..... 98

Документ 11.4. Доминирование, власть и лидерство... 99

Документ 11.5. Приказы и жизнь других людей.... 103

Документ 11.6. Конформизм и преобразование действи-
тельности.................. 105

Документ 11.7. Влияние меньшинств и социальные

сдвиги.................... 107

Документ 11.8. Безмолвные свидетели и снисходитель-
ные жертвы................. 108

Документ 11.9. Межличностное влечение зависит и от

обоняния.................. 110

Документ 11.10. Похвала и критика......... 112

Документ 11.11. Парадоксальная коммуникация, двой-
ное принуждение и шизофрения.......... 113

Документ 11.12. Любовь и истолкование улыбки.... 115

Резюме..................... 116

Материал для самопроверки............. 117

Ответы................... 121

Литература................... 122

Глава 12. «Иные»..................... 124

Введение.................... 124

Тревога и стресс................. 124

Что такое аномальное поведение?............ 126

Некоторые подходы к пониманию аномального - поведения. 127

Демонология................. 127

Медицинский подход.............. 129

Психоаналитический подход........... 130

Бихевиористский подход............. 134

Оглавление

Когнитивный подход.............

Гуманистический подход............

Социокультурный подход...........

Классификация психических расстройств........

Расстройства, свойственные детскому и подростковому возрасту...................

Расстройства органического происхождения.....

Функциональные расстройства..........

Расстройства личности............

«Приклеивание ярлыков» и его последствия.....

Лечение...................

Психиатрия и медицинский подход к лечению психичес­ких расстройств...............

Психотерапия................

Поведенческая терапия (бихевиористский подход)... Альтернативные ресурсы и групповая терапия....

Документ 12.1. Уравновешенный человек и «норма».. Документ 12.2. Жизнь и механизмы психологической за­щиты...................

Документ 12.3. Психические расстройства в детстве и от­рочестве..................

Документ 12.4. Путешествие через психическое страда­ние....................

Документ 12.5. Здравый рассудок среди безумия... Документ 12.6. Антипсихиатрия и психиатрия: право на безумие или право на лечение?..........

Документ 12.7. Не сводится ли весь секрет терапии к эф­фекту плацебо?...............

Документ 12.8. Пример фрейдистской интерпретации Документ 12.9. От одной формы терапии к другой..

Резюме....................

Материал для самопроверки............

Ответы..................

Литература..................

Приложение А. Биологические основы поведения........

Наследственность и размножение........

Генетические основы развития.......

Хромосомные аномалии.........

Близнецы...............

Резюме................

Физиология поведения............

Организация нервной системы.......

Рецепторы..............

Дополнение A.I. Звук и свет........

Эффекторы..............

Периферическая нервная система......

Дополнение А. 2. Три «мозга» и эволюция нервной системы...............

Центральная нервная система........

Кора большого мозга..........

Дополнение А.З. Расщепленный мозг.....

Структура и функции нейрона......... 262

Дополнение А.4. Нервная активность и сканер.. 270

Резюме.................. 272

Литература................. 276

Приложение Б. Статистика и обработка данных.......... 277

Введение.................. 277

Дополнение Б.1. Некоторые основные понятия 279
Дополнение Б.2. Влияние потребления марихуаны
на глазодвигательную координацию и время ре-
акции (гипотетический эксперимент)...... 280

Описательная статистика............ 282

Группировка данных............ 282

Оценка центральной тенденции........ 286

Оценка разброса............. 288

Индуктивная статистика............ 295

Проверка гипотез............. 295

Дополнение Б.З. Уровни достоверности (значи-
мости)................. 297

Параметрические методы.......... 297

Дополнение Б.4. Степени свободы...... 297

Непараметрические методы......... 302

Корреляционный анализ............ 307

Коэффициент корреляции.......... 307

Резюме.................. 312

Результаты вычислений, которые предложено бы-
ло сделать читателям............ 315

Дополнение Б.5. Таблицы........... 316

Литература.................. 317

Словарь терминов..................... 318

Предметный указатель................... 351

Именной указатель.................... 363







Date: 2015-09-22; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.082 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию