Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способности I: 24-25,113, 325.См⇐ ПредыдущаяСтр 337 из 337
также Первичные способности по Тёрстоуну Умственный возраст I: 427-430 Управление обществом по Скиннеру I: 329-331 Уравновешенный характер II: 175-177 Условные рефлексы I: 32, 36, 68, 303, 305-306 Успокаивающие средства I: 147 Установки II: 88-93 Ухо II: 228-229 Цвет, восприятие I: 183-186; II: 232- --у новорожденных I: 2)2, 213 Целое I: 74 Циркадианные ритмы I: 158-160 Цирканнуальные ритмы I: 160 Чай I: 145, 165 Человек, место во Вселенной I: 38 -умелый I: 37-39 -эволюция I: 37-45 Черепномозговые нервы II: 242 Чувства I: 136 -притупление 1:'282 Фактор G I: 416 Фашизм I: 460, 462 Фенилкетонурия I: 420 Феромоны II: 110 Фетишизм II: 149 Физика, физические теории I: 84, 205 Физиологическая активация I: 135 Физиологические потребности I: 91 Физиологический порог восприятия I: 196-198 Физиология I: 87 Физическое развитие I: 336-337; II: 11-15 Философы древние I: 59-60 Фобии II: 145-146, 185-186 Фонемы I: 392 Фонология I: 372, 392 Формальных операций стадия II: 23 Формирование реакций I: 309-311 Фрустрация (досада) I: 291 Функционалисты I: 65-66, 86 Функциональная ригидность I: 360, 435 Характер I: 456 Хватательные движения II: 12, 14 Хи-квадрат метод II: 302-304, 316 Химиотерапия I: 126; II: 155-156 Химическая чувствительность II: 225- Хомяки, биологические ритмы I: 337 Хотение I: 264 Хоторна эффект I: 116, 126 Хромосомные аномалии I: 421, 422; II: 216. 219 Хромосомы I: 421; II: 215-219 Шизофрения I: 139, 158, 200; II: 113- 115, 142-144 -формы II: 144 Шимпанзе I: 37, 393-396 Школа I: 444-447 Школьная успеваемость I: 425, 426, 444 Школьное образование I: 426, 447 Школьный психолог I: 103 104, 126 Шум II: 77, 98 -99 Щитовидная железа II: 238 Эволюционная теория I: 26-30 Эволюционный календарь I: 40 Эволюция I: 26-52 -поведения I: 30-36 -социальная I: 42-44 -хронология I: 40 -человека I: 37-45 Эвристический метод I: 474 Эгоцентризм (детский) II: 50 Эдипов комплекс II: 60-61 Эйдетические образы I: 379-380 Эйфория I: 146, 147, 151 Экзистенциальная терапия II: 163 Эклектический подход I: 81-82 Экологическая психология I: 106 Эксгибиционизм II: 149 Экспериментальная группа I: 114, 126 Экспериментальный метод I: 113-116, 126 Эксперименты на животных I: 120-121, 463-464 62 Предметный указатель -переменные факторы I 114-115 Экстраверсия II 31, 32 Экстравертированное сознание I 138, 139 Экстраверты I 229 Экстрасенсорное восприятие I 200 202, 225 Электрическая активность мозга I 154-155 См также Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) Электрошок I 268-269 Электрошоковая терапия II 154-155 Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) I 154, 155, 157, 170 -в парапсихологических опытах I 228 -при сенсорной изоляции I 222 Эгектры комплекс II 35, 61 Эмотивно-рациональная терапия II 162-163, 197-199 Эмоции I 71-72, 136, 240, 257 263 Эмоциональная активация I 239 Эмпатия II 161 Эмпирическое направление I 62 Энграмма I 399 Эндокринные железы II 237-240 Эндорфины I 149, 164, 222, II 192, 269 Эпизодическая память I 353 Эпилепсия I 161 Эпифиз II 240 Эрогенные зоны II 34 Эротические ласки II 17 Эстральный цикл I 249, 337 Этнолог I 86 Этология I 70-72 Эффект аудитории I 125, 325 -зрителя II 79 -ореола II 85 -первичности II 85 -первого впечатления I 126 -плацебо I 116, 126 Эффекторы II 236-240 Эхография II 15 Юридическая психология I 105 «Я» I 156, II 5, 7, 130. 132 См также «Сверх-Я» -идеальное и реальное 11 39, 136 Язва желудка I 282-284 Язык I 371-372 -Бейсик I 472 -дельфинов I 220 -невербальный II 81-82 -обезьян 1 371, 372, 393 397 -пчел I 371 -разных народов I 375-376 Языковая психология I 372 Ясновидение I 225 Именной указатель Абеляр (Abelard Р) I 60 Агранофф (Agranoff G) I 402 Адлер (Adier A) II 36 37 Аэеринский (Azennsky E) I 141 Айзенк (Eysenck H J) II 31 Аристотель I 58-60 Аронсон (Aronson F) II 112 Вейнберг (Weinberg M S) I 251 Вейс (Weiss J M) I 283, 284 Векслер (Wechsler D) I 415, 431-434 Виктор 1 19-21, 24, 186 Вольф (Wolf Ch) I 84 Вундт (Wundt W) I 64, 85, 390, 391 Выготский Л С I 367, 376, II 23 Бандура (Bandura A) I 69, 73, 277, 292, 317 Бейтсон (Bateson G) I 221, II 84 Белл (Bell A P) I 251 Бельмон (Belmont L) I 443 Бенсон (Benson H) I 143, 161 Бергер (Berger H) I 154 Бердуистелл (Birdwhistell R L) II 82, 84 Берт (Burt С) I 462, 466 Бессель (Bessel F) I 414 Беттелхайм (Bettelheim В) II 180 Бехтерев В M I 328 Бикмэн (Bickman L) II 97 Бине (Bmet A) 1 390, 391, 427-430 Бич (Beach FA) I 251 Бичер (Beecher J) II 191 Блаффер Хрди (Blaffer Hrdy) I 270 Боллес (Bolles R С) I 244 Боузр (Bower T G R) I 88, 89 Бранд (Brand G) I 230 Брейди (Brady J V) I 282-284 Бругманс (Brugmans J F) I 225 Брунер (Bruner J S) I 361, 363, 366, 367, 370 Бэгби (Bagby) I 210, 212 Бюлер (Buhler Ch) II 40 Галилей I 60 Гальтон (Gallon F) I 414, 460-462, 466 Гарднер Р и Б (Gardner R и В) I Гатри (Guthne R V) I 467 Гегель (Hegel G W F) I 62 Геллер (Geller U) 1 202 Герней (Gurney E) I 225 Герои (Heron W) 1 219 Гибсон (Gibson E J) I 212 Гиллиган (Gilligan С) II 26, 28 Гилфорд (Guilford J P) I 417, 418 Гласе (Glass D D) II 158 Годдарт (Goddart) I 462 Гой (Goy R W) I 269 Гомер I 58 Гофман (Goffman E) II 137 Графенберг (Grafenberg E) I 272 Грегори (Gregory R L) I 185, 215, 323 Гринсберг II 119 Гроф (Grof) I 221 Гудвин (Goodwin D) I 167 Гу дол ч Джейн (Goodall J) I 44, 71, II 75 Валлон (Wallon H) II 23, 25 Bar For (van Gogh V) I 158 Васильев Л 201, 225, 227 Вебер (Weber E H) I 64 Д'Авила Тереза (d'Avila T) I 158 Дарвин (Darwin Ch) I 26-30, 72 Дарли (Darley J M) II 79 Даффи (Duffy E) I 242 Декарт (Descartes R) I 60-62, 181, 186 Делиньи (Deligny F) II 180 364 Именной указатель
Дерден-Смит (Durden-Smith J) II 111 Деси (Deci F L) I 244 Детье (Dettuer V G) I 46 Джеймс У (James W) I 65, 66, 225 Джон (John M) I 402-403 Джонсон (Johnson V E) I 271, II 49 Джохансон (Johanson D) I 52 Диксон (Dixon N F) I 199, 222 Дотоард (Dollard J) I 291 Дьюи (Dewey J) I 86 Дэвидсон (Davidson J M) I 273 Дэвис (Davis F С) I 380 Дюваль (Duval P) (псевдоним Шовена) I 228, 229 Жане (Janet) I 227 Желей (Geley G) I 225 Жуве (Jouvet M) I 172 Зайонц (Zajonc R В) I 425, 442 444, Зейгарник (Zeigarnik В V) I 352 Зенер (Zener) I 225 Зубек (Zubek J) I 463 Клапаред (Claparede E) II 50 Клаус (Klaus M) I 254 Клейтман (Kleitman N) I 141 Кокс (Сох) I 441 Кокто (Cocteau J) I 148 Кольберг (Kohlberg L) II 27 28 Кондильяк (Condillac) I 63 Коперник H I 60 Коппанс (Coppens Y) I 37, 41, 51, 57 Косслин (Kosslyn S M) I 76, 381 Костанцо (Costdnzo P R) II 107 Кратчфилд (Crutchfield R S) II 78 Крафф-Эбинг (Kraff-Ebing) II 111 Крепелин (Kraepelin E) II 129 Kpeno (Crepault С) II 48 Кречмер (Kretschmer E) II 29 Криппнер (Knppner S) I 227, 231 Kynep (Cooper R) I 463 Кэндел (Kdndel E) I 404 Кэттелл (Cattell J) I 414, 415 Кэттелл (Cattell R В) I 419, 451, II)1 Кюблер-Росс (Kubler-Ross E) I 164, II 46 Кюри M и П (Curie) I 225 Икскюлль (von Uexkull J) I 204 Ингрэм (Ingram D) I 393 Инхельдер (Inhelder В) I 380 Иодоровский (Jodorowski) I 221 Итар (Itard J) I 19, 24 Йенсен (Jensen A R) I 419, 462, 463, 466 Йеркс (Yerkes R M) I 35, 36, 431, 461 Каган (Kagan J) I 456 Каздин (Kazdm A E) II 191 Кант И (Kant I) I 62 Карли (Karli P) I 290 292 Картрайт (Cartwnght R D) I 173, 174 Каслер (Casler H) I 227 Келер (Kohler W) I 50, 73, 74, 321, 322 Келлог и Келлог (Kellog W А и L A) I Кеннел (Kennel J) I 254 Кеплер (Kepler J) I 60 Кинси (Kmsey A) I 121, 122, 250 251, II 18Лабори (Labont H) II 245 246 Латанэ (Ldtdne В) II 79 Левин (Levine M) I 363 Левинсон (Levinson В W) I 167 Леннеберг (Lenneberg E H) 1 374, 378 Лики (Leakey M) I 52 Лилли (Lilly J) I 137, 202, 203, 220-221 Линдер (Linder D E) II 112 Ловаас (Lovads I 0) II 180 Локк (Locke J) I 63 Лоренц (Lorenz К) I 33, 34, 70, 7), 242, 265, 290 Лофтус (Loftus E F) I 388, 389 Лурия A P I 367 Лэинг (Lamg R D) II 137, 138, 185 Лэшли (Ldshley К) I 399, 405 Мак-Каллок (Mac Culloch M J) II 201 Мак-Карли (McCdriey R W) I 173 MdK-Коннел (McConnel J V) I 403, 404 Мак Лин (McLedn P) II 244, 245 Мак-Юэн (McEwen В S) I 269 Мальтус (Maltus T) I 28 Маркс П (Mdrx P) I 284 Маркус (Marcus G В) I 442 444 Именной указатель 365
Маролла (Marolla F A) I 443 Маррей (Murray H A) II 59 Мдслоу (Maslow A) I 77, 79, 91, 144, 245, II 39 Мастере (Masters W H) I 271, II 49 Матье (Mathieu M) II 21 Мендел (Mendel W) I 126, 194, II 189 Мерабян (Mehrabian A) II 83 Мид (Mead M) I 225, 476 Миерс (Myers F W H) 1 225 Милгрэм (Milgram С) I 92, 93 109, II 103, 105 Миллер (Miller G A) I 349 Миллер (Miller N E) I 160, 291 Мониз (Moniz J) II 155 Монредон (Montredon E) I 229 Монтессори Мария (Montesson M) I Морено (Moreno J L) II 164 Мориарти (Monarty T) II 109, 110 Московичи (Moscovici S) II 78, 108 Муди (Moody R) I 164, 165 Мунн (Munn N L) I 267, 324 Надо (Nadeau L) 1 152 Нейссер (Neisser V) I 73 Ньютон (Newton 1)1 181 Нюттен (Nutten J) I 244 Пирс Прэтт (Реагсе-Pratt) I 226 Платон I 58, 59, 62 Прибрам (Pnbram К) I 206-208 Примэк (Premack D) I 394 Псатгис Д I 400, 476 Пьерон (Pieron H) I 66 Пэттисон (Pattison E M) II 46 Раин (Rhine J В) I 201, 225, 226, 229 Рамакришна (Rdmaknshna) I 158 Рамбо (Rumbaugh D M) I 394 Рейвен (Rdven В) II 76 Рейнер (Rayner R) 1 313 Рейх (Reich W) I 266 Ривс (Reeves H) I 181 Ризл (Ryzl) I 227 Ринг (Ring К) I 165 Рише (Richet С) I 225 227, 232 Роджерс (Rogers С) 1 77, 78, II 39, 136, 160, 161, 194 Розенберг (Rosenberg M R) 1 475 Розенталь (Rosenthal R) I 115, 125 Розенхан (Rosenhan D L) II 153, 188, Роршах (Rorschach H) II 58 Роттер (Rotter J В) II 33, 58 Рош-Лекур II 259 Овертон (Overton D A) I 167 Олдс (Olds J) I 268 Олпорт (Allport G W) II 30 Орм (Orme) II 181 Павлов И П I 67, 81 186, 305, 306, 313, 326, 327 Паскаль (Pascal В) I 158 Пастер (Pasteur L) II 129 Паттерсон (Patterson F G) I 394 Пауэлл (Powell T P) II 261 Пейперт (Papert S) I 477 Пекк (Peck R) II 43 Пенфилд (Penfield W G) I 399, 400 Перле (Peris F) II 161, 195 Пиаже (Piaget J) I 73, 89, 332 334, 367-369, 376, 380, 390, 391, II 19, 23, 25, 26, 42, 52 Пил (Peele S) I 152, 153 Пинель (Pmel Ph) I 19, 21, 24, II 128, Сайновски I 475 Cac (Szasz Th) I 152 Сетигмен (Seligman M E P) II 134 Се чье (Selye H) I 262, 263, II 125 Симон (Simon Th) I 430 Симонов П В I 244 Сирл (Searle L V) I 129 Сиффр (Siffre M) 1 159 Скилс (Skeels H M) I 424, 425 Скиннер (Skinner В F) I 68, 69, 309- 311, 329-331, II 167 Слоун (Sloane R) II 158 Смит (Smith M L) II 158 Смит (Smith S M H D) I 366 Спайсман (Speisman J С) I 281 Сперлинг (Sperling G) I 348, 377, 378 Сперри (Sperry R) II 260, 261 Спирмен (Spearman C) I 416 Стеллар (Stellar E) I 46 Столлер (Stoller R J) II 49 Стэнфорд (Stanford) I 230 366 Именной указатель Тарт (Tart С. Т.) I: 228 Термен (Tel-man L.M.) I: 430, 431, 433, 434, 453, 454, 461 Террас (Terrace H. S.) 1: 395-397 Тёрстоун (Thwstone L.I.) I: 416, 417 Тинберген (Tinbergen N.) I: 47, 48 Тобиаш (Tobias P.) I: 52 Токкэ (Tocquet R.) I: 225 Толмен (Tolman E. С.) I: 73, 75 Томсон (Thomson G.H.) 418, 419 Торндайк (Thorndike E. L.) I: 68, 307- 309, 329 Трайон (Tryon R. С.) I: 113, 122, 123, 463 Тульвинг (Tulving E.) I: 351, 353 Тюийе (Thuiller) II: 189 Уайт (White Т.) I: 52 Уилкоксон (Wilcoxon L. H.) II: 191 Уилсон (Wilson E. 0.) 1: 72 Улльман (Ullman M.) I: 227 Унгар (Ungar G.) I: 403, 404 У ок (Walk R.D.) I: 212 Уоллес (Wallas G.) I: 362 Уолтер (Walter G.) I; 155 Уорф (Wharf В. L.) I: 375 Уотцлэвик (Watzlawick P.) II: 84, 113 Уотсон (Watson J.B.) I: 66-69, 73, 87, 313, 326, 328, 365, 372, 390, 391 Фалер (Fahler P.) I: 227 Фаулкс (Foulkes D.) I: 173 Фаутс (Fouts R. S.) I: 394, 396 Фельдман (Feldman M.P.) II: 201 Фергюсон (Fergusson M.) I: 157, 440 Фестингер (Festinger L.) II: 91, 92 Фехнер (Fechner G.Th.) I: 64 Филдс (Fields G.) II: 192 Фишер (Fischer С. D.) I: 244 Фишер (Fischer R.A.) I: 155, 156, 163, 167, 168, 221 Фламмарион (Flammarion С.) I: 225 Флекснер (Flexner D.) I: 403 Форд (Ford C.S.) I: 251 Фрейд (Freud S.) I: 76, 77, 81, 171, 186, 199, 266, 290, 355, 358, 390, 391; II: 34-36, 130, 131, 134, 160, 192, 193 Френч (French J. R. P.) II: 76 Фриш (von Frisch К.) I: 371 Хант (Hunt M.) II: 17 Харлоу (Harlow H.F.) I: 249, 254, 262, 275, 276 Хебб (Hebb D.O.) I: 137, 138, 242, 323, 399, 401, 420 Хебер (Heber R.) I: 424 Xecc (Hess E.H.) I: 218, 219; II: 80 Хиден (Hyden H.) I: 401 Хилгард (Hilgard E.R.) I: 163 Хит (Heath) II: 191 Холл;Ч&1\ С.) I: 173 Холл (Hall S.) I: 86 Хомский (Chomsky N.) I: 374, 392, 395 Хонортон (Honorton J.) I: 227, 230 Хопфилд I: 475 Хорден I: 401 Хоторн (Hawthorne) I: 116, 126 Чаплин Ч, (Chaplin Ch.) I: 167 Черри (Cherry E.C.) I: 195 Шанжё (Changeux J.-P.) II: 249 Шапутье (Chapouthier G.) I: 348 Шахтер (Schachter S.) I: 254 Шелдон (Sheldon W. R.) II: 29 Шмейдлер (Schmeidler) I: 229 Шмидт (Schmidt H.) I: 226 Шовен (Chauvin R.) I: 228 Штерн (Stern W.) I: 429 Шуман Роберт (Schumann R.) I: 158 Эбби (Abbey A.) II: 116 Эббингауз (Ebbinghaus H.) I: 349, 350 Эдип II: 60-61 Эйбл-Эйбесфельдт (Eibl-Eibesfeldt I.) II: Эйзли (Eiseley L.) 11; 95 Эйнштейн (Einstein A.) I: 205 Экклс (Eccles J.) I: 230 Эллис (Ellis A.) II: 135, 136 Энджелл (Angell) I: 86 Эренфельс (von Ehrenfels Ch.) I: 73 Эриксон (Erikson E. H.) I: 77; II: 43 Эрон (Eron L.D.) I: 290 Эш (Asch S. E.) II: 84, 105 Хайдер (Heider F.) II: 92 Юм (Hume D.) I: 63 Юнг (Jung C.G.) I: 171; II: 30, 37, 38 Юнг Томас (Jung Т.) I: 184
Оглавление ЧАСТЬ 4. Я, ДРУГИЕ И «ИНЫЕ» Введение..................... 5 Глава 10. Развитие «Я»................ 7 Введение.................. 7 Различные аспекты развития........... 8 Этапы жизни............... 8 Неравномерность роста.......... 10 Развитие нервной системы.......... 10 Физическое развитие.............. 11 Половое развитие.............. 15 Половая функция и размножение........ 15 Половое поведение и развитие........ 15 Когнитивное развитие........... 19 Этапы умственного развития ребенка и подростка..19 Умственные способности взрослого человека....25 Нравственное развитие........... 26 Моральное суждение в детском возрасте..... 26 Развитие нравственного сознания....... 27 Развитие личности.............. 29 Описательные подходы........... 29 Бихевиористский подход........... 32 Когнитивный подход............ 33 Психодинамические подходы......... 34 Гуманистический подход........... 38_ Социальное развитие............. 41 Этапы социализации............ 41 Жизненные кризисы........... 43 Смерть.................. 46 Приближение к смерти............. 46 Ступени смерти............... 46 Документ 10.1. Сексуальные фантазии: извращение или психологическое «афродизирующее средство»?..... 47 Документ 10.2. Детское мышление......... 50 Документ 10.3. Перед лицом нравственной дилеммы.. 53 Документ 10.4. Можно ли оценить личность?..... 55 Документ 10.5. Кто такие были Эдип и Электра?.... 60 Резюме.................... 61 Материал для самопроверки............ 63 Литература................. 69 368 Оглавление Глава 11. Человек и другие люди............... 71 Введение.................... 71 Жизнь в обществе................. 72 Территория и индивидуальный участок........ 72 Факторы окружающей среды........... 74 Социальное положение и роль в группе........ 74 Власть и подчинение.............. 76 Конформизм................. 77 Влияние меньшинства.............. 78 Альтруизм и апатия.............. 78 Взаимодействие и коммуникация........... 79 Межличностное влечение............. 79 Коммуникация................ 81 Социальное восприятие............... 84 Впечатления................. 84 Каузальная атрибуция.............. 85 Стереотипы................. 86 Установки................... 88 Составляющие установок............ 88 Выработка установок.............. 89 Изменение установок.............. 89 Предубеждения................ 93 Документ 11.1. «Внутренняя галактика»....... 95 Документ 11.2. Чем многолюднее, тем безответственнее 97 Документ 11.3. Шум и успеваемость в школе..... 98 Документ 11.4. Доминирование, власть и лидерство... 99 Документ 11.5. Приказы и жизнь других людей.... 103 Документ 11.6. Конформизм и преобразование действи- Документ 11.7. Влияние меньшинств и социальные сдвиги.................... 107 Документ 11.8. Безмолвные свидетели и снисходитель- Документ 11.9. Межличностное влечение зависит и от обоняния.................. 110 Документ 11.10. Похвала и критика......... 112 Документ 11.11. Парадоксальная коммуникация, двой- Документ 11.12. Любовь и истолкование улыбки.... 115 Резюме..................... 116 Материал для самопроверки............. 117 Ответы................... 121 Литература................... 122 Глава 12. «Иные»..................... 124 Введение.................... 124 Тревога и стресс................. 124 Что такое аномальное поведение?............ 126 Некоторые подходы к пониманию аномального - поведения. 127 Демонология................. 127 Медицинский подход.............. 129 Психоаналитический подход........... 130 Бихевиористский подход............. 134 Оглавление Когнитивный подход............. Гуманистический подход............ Социокультурный подход........... Классификация психических расстройств........ Расстройства, свойственные детскому и подростковому возрасту................... Расстройства органического происхождения..... Функциональные расстройства.......... Расстройства личности............ «Приклеивание ярлыков» и его последствия..... Лечение................... Психиатрия и медицинский подход к лечению психических расстройств............... Психотерапия................ Поведенческая терапия (бихевиористский подход)... Альтернативные ресурсы и групповая терапия.... Документ 12.1. Уравновешенный человек и «норма».. Документ 12.2. Жизнь и механизмы психологической защиты................... Документ 12.3. Психические расстройства в детстве и отрочестве.................. Документ 12.4. Путешествие через психическое страдание.................... Документ 12.5. Здравый рассудок среди безумия... Документ 12.6. Антипсихиатрия и психиатрия: право на безумие или право на лечение?.......... Документ 12.7. Не сводится ли весь секрет терапии к эффекту плацебо?............... Документ 12.8. Пример фрейдистской интерпретации Документ 12.9. От одной формы терапии к другой.. Резюме.................... Материал для самопроверки............ Ответы.................. Литература.................. Приложение А. Биологические основы поведения........ Наследственность и размножение........ Генетические основы развития....... Хромосомные аномалии......... Близнецы............... Резюме................ Физиология поведения............ Организация нервной системы....... Рецепторы.............. Дополнение A.I. Звук и свет........ Эффекторы.............. Периферическая нервная система...... Дополнение А. 2. Три «мозга» и эволюция нервной системы............... Центральная нервная система........ Кора большого мозга.......... Дополнение А.З. Расщепленный мозг..... Структура и функции нейрона......... 262 Дополнение А.4. Нервная активность и сканер.. 270 Резюме.................. 272 Литература................. 276 Приложение Б. Статистика и обработка данных.......... 277 Введение.................. 277 Дополнение Б.1. Некоторые основные понятия 279 Описательная статистика............ 282 Группировка данных............ 282 Оценка центральной тенденции........ 286 Оценка разброса............. 288 Индуктивная статистика............ 295 Проверка гипотез............. 295 Дополнение Б.З. Уровни достоверности (значи- Параметрические методы.......... 297 Дополнение Б.4. Степени свободы...... 297 Непараметрические методы......... 302 Корреляционный анализ............ 307 Коэффициент корреляции.......... 307 Резюме.................. 312 Результаты вычислений, которые предложено бы- Дополнение Б.5. Таблицы........... 316 Литература.................. 317 Словарь терминов..................... 318 Предметный указатель................... 351 Именной указатель.................... 363 Date: 2015-09-22; view: 330; Нарушение авторских прав |