Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнение Б.5. Таблицы 5 page





-удовольствия II: 131 Приобретенное поведение см. Врож­денное и приобретенное поведение Проб и ошибок метод I: 307-309 «Проблемная клетка» I: 308 Продолговатый мозг II: 248 Продолжительность жизни II: 9-10 Проективные тесты II: 58-60 л Проекция (по Фрейду) II: 133 Происхождение видов I. 26-30. Си.

также Эволюция -жизни по Библии I: 26 Промежуточный мозг II: 251 Промышленный психолог I: 103-104,

Прямохождение I: 37, 41 Псилогия (парапсихология) I: 201, 225 Псилоцибин I: 166 Пси-феномены I: 225, 230, 231 Психиатр I: 102 Психическая стимуляция I: 424

Психические расстройства в детстве и отрочестве II: 178-183

--классификация II: 138-152

--лечение II: 153-175

- - органического происхождения II-141-142

--функциональные II: 142-151 Психическое здоровье и болезнь II: 152 Психоанализ I: 76-77, 171; II: 130-134,

159-160, 192-193 Психогальванометрия I: 228 Психоделитики I: 149-152, 166 Психодрама II: 164 Психолингвист, психолингвистика 1:

372, 391-393 Психологическая активация I: 135

-защита, механизмы II: 132-134, 177-178

Психология (психологические исследо­вания) I: 57-84, 119-120

-личности I: 108, 126

-методы I: 85, 110-117

-разделы I: 102-107

-творчества I: 107 Психолог-консультант I: 103, 119-120,

Психолог-эргономист I: 105 Психомоторные навыки I: 303, 320-321 Психосексуальные расстройства II:

148-150 Психосоматические расстройства I:

283; II: 125

Психотерапия I: 103; II: 157-169 Психотропные средства I: 144, 145,

165-167; II: 269 Психофармакология I: 109, 126 Психофизиология I: 70-71, 109 Птенцовые птицы I: 34 Пчелы I: 371

«Равновесие» по Пиаже I: 89-90

Равновесия чувство II: 225

Разброс данных II: 288-294

Развитие индивидуума II: 7-70

--этапы II: 8-10

Размножение I: 160

Расизм I: 460; II: 94

Расслабление I: 154, 155, 162, 222

Рассуждения I: 303, 322-323, 334, 359

Рационалисты I: 62

Реактивное обусловливание I: 314-315

Предметный указатель 359

-поведение I: 303-306 Ребенок, особенности личности I: 455-457

-умственное развитие I: 429; II: 19-23 Резерпин I: 126 Реклама I: 105-106 Религия I: 106

Релятивистские теории I: 375 Ретикулярная формация I: 172, 209,

222; II: 249-251 Рефлексология I: 328 Рефлексы I: 31-32, 208. См. также

Условные рефлексы Рецепторы (органы чувств) I: 182, 208;

II: 222-223

Речевые сигналы у животных I: 371 Речь I: 41-42, 301, 370-377

-определение 1: 370

-развитие I: 372-377

-расстройства I: 386-387 Решение задач (проблем) I: 362-363,

418-419, 435-436, 473-474 Рибонуклеаза I: 402 РНК (рибонуклеиновая кислота) I:

401-403; II: 215 Родители и дети, взаимоотношения I:

119-120, 457-458 Розенталя эффект I: 115, 116, 125 Роршаха тест II: 58-59 Рост II: 10 Рубина ваза I: 187 Рука, эволюция I: 37, 38

Садизм II: 149

Самоактуализация II: 39

Самовыражение I: 91-92

Самореализация I: 79, 92, 256-257

Самоуважение I: 92, 256

«Сверх-Я» I: 266; II: 130-132

Световые волны II: 235-236

Свободная воля I: 80

«Свое» I: 156, 157

Сексуальные роли I: 276-279

-фантазии II: 47-49

Секты I: 267-268

Семантика I: 372

Семантическая память I: 353-355, 392

Семейная терапия II: 164-165

Семья, взаимоотношения I: 103, 119-120, 457-458. См. также Родители и дети, взаимоотношения


-место ребенка I: 455

-число детей и умственное развитие

I: 425, 442-444 Сенсибилизация I: 303, 304 Сенсомоторная стадия (по Пиаже) II:

20-21 Сенсорная адаптация I: 193

-изоляция I: 202-203, 219-222

-память I: 348-349, 377-378

Серотонин I: 146; II: 268

Симметрия I: 188

Симпатии I: 71

Симпатическая нервная система II: 243,

Синапсы 1: 401, 402; II: 266-267 Синдром адаптации II: 125

-скоропостижной смерти I: 176 Синкретизм II: 24-25, 50-52 Сингаксис 1: 372, 392-393 Склонность I: 264 Скотофобин I: 404 Слепой метод I: 116

--двойной I: 116, 126 Слепота врожденная I: 186, 212 Слух II: 227-230

-корковые зоны II: 255 Слуховое восприятие I: 214 Смерть I: 164-165, 176; II: 46-47 Снедекора тест II: 301-302 Сновидения (сны) I: 141, 169-174, 227

-«вещие» I: 224 Снотворные средства I: 147 Собака, способность к умозаключе­ниям I: 49-50 Сознание I: 64, 65, 86

-активация I: 134-139

-расстройства I: 139-153 Созревание, критические периоды I:

324, 331-334 Солнечный свет I: 183 Соматизированные расстройства II:

147, 186 Соматоформные расстройства II: 146-

Сомнамбулизм I: 175 Сон I: 137, 139-142, 154-155, 169-176,

См. также Сновидения Социализация II: 41 -43 Социальная психология I: 109

-терапия II: 164-166 Социальное восприятие II: 84-88


-обучение I: 292

360 Предметный указатель


 


-положение I: 425-427; II: 77-78

-развитие II: 41-45

Социальный ранг (у животных) II:

77-78

Социобиология I: 70, 72, 88

Социокультурный подход к аномали­ям поведения II: 137-138

Социопатия II: 181

Спинной мозг II: 247

Среднее отклонение II: 289

Средний мозг II: 249

Средняя арифметическая II: 287

Стандартное отклонение I: 433; II:

290-294

Старческое слабоумие II: 141

Статистика индуктивная II: 295-306

-описательная II: 282-294

Статистическая обработка данных I:

226-229, 433-434; II: 277

Ствол мозга II: 247-248

Степени свободы II: 299

Стереоскопическое восприятие (вос­приятие глубины) I: 191-192, 212, 214

Стереотипы II: 86-88

Стимулы I: 64, 208-210 для восприятия I: 194

Страбизм (косоглазие) I: 214

Стратегии I: 72

Стресс I: 261 263, 284-287; II: 124 125

Структуралистский подход (в психоло­гии) I: 64-65

Стьюдента метод (<-тест) II: 297-301, 316

Стэнфорд-5'мте тест I: 428-432

Субатомная реальность I: 206

Сублимация II: 133

Субъективная психология I: 63

Счетная способность I: 416

Темперамент I: 456 Теория I: 62

-относительности 1: 205

«Терапия реальностью» II: 163, 199

Терапия, центрированная на клиенте

II: 160-161, 194-195 Тернера синдром II: 219 Терпение рыболова I: 340, 341 Территория (у животных) II: 72-73 Тест IQ см. Коэффициент интеллекту­альности Тест SAT I: 444 Тест Т (Вилкоксона), тест U (Манна-

Уитни) II: 306 Тест ТТА II: 59 Тесты I: 103, 104, 111

-валидность и надежность I: 448-449

-на интеллект I: 427-433, 442, 444, 447-451. 461-463

- «нормализация» I: 111

9-Тетрагидроканнабинол I: 150

Тимус II: 238

Токсикомания I: 145, 146, 148

Толерантность (к наркотикам) I: 145

Травестизм II: 149

Транквилизаторы I: 147-148, 166; II:

155, 269 Транс I: 138

Трансакционный анализ II: 163-164 Транссексуализм II: 148 Трансцендентальная медитация I: 142 Тревога I- 262; II: 124 Тревожные состояния II: 145-146 Трисомия 21 II: 216. См. также Дау-

на синдром Тропизмы I: 30

Табак 1: 145, 166 Таксисы I: 30-31 Таламус II: 245, 252 Творческие способности I: 438-441 Творческий потенциал I: 301 Творческое мышление I: 436-442 Творчество I: 435—442 Телевидение I: 292-293 Телекинез I: 225, 229 Телепатия I: 201, 225, 226 Тембр II: 234-235

Угасание I: 306, 313 Удовольствия центры I: 268, 269 Узнавание I: 210 Улыбка II: 115-116 Умозаключения I: 36-37, 49-52 Умственная отсталость I: 434, 453 Умственное развитие I: 419-430

--влияние питания матери I: 421-424

---социального положения I: 425-427

---числа детей в семье I: 425, 442-444

--концепция Брунера I: 366 367

-—Пиаже I: 367-370

--психическая стимуляция I: 424

Предметный указатель 361

--роль наследственности I: 420-422,

460-461 Умственные потенции I: 416-417







Date: 2015-09-22; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию