Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Маргарин – пищевой продукт, представляющий собой смесь растительных масел и животных жиров, молока, вкусовых





Маргарин – пищевой продукт, представляющий собой смесь растительных масел и животных жиров, молока, вкусовых, ароматических и некоторых других веществ.

Маргарин был изобретен в 1869 году французским химиком Ипполитом Меж Мурье. Он предложил эмульгировать низкоплавкую часть топленого говяжьего жира с молоком в присутствии сычужной вытяжки из желудка коровы. Полученную смесь охлаждали в ледяной воде. При этом образовывались полутвердые шарики, имеющие перламутровый блеск. Новый продукт был назван Margjasret, что означает «жемчуг».

Маргарин может вырабатываться как масложировой продукт столового, кулинарного или хлебопекарного назначения, сходный со сливочным маслом по целям использования, по отличающийся от него по составу и возможности его изменения в зависимости от назначения. Маргарин был разработан как первый заменитель масла, выгодный экономически и позволяющий решить проблемы дефицита пищевых продуктом. Высокую популярность он приобрел благодаря тому, что может иметь разные функциональные свойства в зависимости от назначения. Сегодня в мире производится более 10 различных видов маргарина, включая столовый, взбитый, мягкий, жидкий, диетический, спред, маргарин, не содержащий транс-изомеры жирных кислот, не содержащий жиры, предназначенный для общественного питания, для выпечки и специального назначения. Все эти виды маргарина могут быть упакованы различным образом, с использованием разнообразных упаковочных материалов.

Для изготовления маргарина используют множество жиров и масел, например, соевое, хлопковое, пальмовое, кукурузное, рапсовое, сафлоровое, подсолнечное масла, а также лярд и другие животные жиры. Маргарин удовлетворяет запросы самых разных потребителей: предприятий пищевой промышленности, общественного питания и розничной продажи[8,26].

Объектом исследования курсовой работы является маргариновая продукция.

Целью курсовой работы является изучение товароведной характеристики и потребительских предпочтений маргариновой продукции разных товаропроизводителей, реализуемых в г. Орле.

Для достижения поставленной в курсовой работе цели рассматривались следующие задачи:

- изучить состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления маргарина.

- изучить факторы, формирующие ассортимент маргариновой продукции.

- изучить потребительские свойства маргарина.

- изучить условия и режимы хранения маргарина.

- изучение способов и виды упаковки маргарина.

- изучить факторы, влияющие на сохранение свойств маргарина.

- изучить дефекты и основные виды порчи маргарина.

-Виды, способы и средства фальсификации маргарина.

- изучить Российские и международные документы, регламентирующие качество и безопасность маргарина.

- изучить показателей качества маргарина.

- изучить органолептические показатели качества маргарина.

- изучить физико-химические показатели качества маргарина.

- изучить показатели безопасности.

- изучить анализ ассортимента маргарина.

- рассчитать показатели широты, полноты и устойчивости ассортимента маргарина.

- изучить структуру ассортимента маргарина в натуральном и денежном выражениях.

- изучить товарные потери маргарина.

- изучить порядок списания количественных и качественных потерь маргарина.

- изучить меры по предупреждению и снижению потерь маргарина.

- произвести анализ штрихового кодирования маргарина.

- произвести анализ информации, содержащейся на упаковке маргарина.

- изучить объекты и методы исследования.

- изучить химический состав и пищевая ценность маргарина.

- изучить удовлетворение суточной потребности в пищевых веществах маргарина.

- изучить пищевую и биологическую ценности маргарина.

- рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности маргарина.

 

 







Date: 2015-09-24; view: 843; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию