Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факультет пищевой биотехнологии и товароведения
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Товароведение однородных групп продовольственных товаров» на тему: «Сравнительная характеристика и исследование потребительских предпочтений маргариновой продукции разных товаропроизводителей, реализуемых в г.Орле».
Работу выполнила студентка Сидорова Маргарита Шифр 110835 Группа 31-ТЭ Специальность Товароведение и экспертиза товаров Курсовая работа защищена с оценкой ____________ Научный руководитель к.т.н., доцент Полякова Е.Д._____________________
Орел, 2014
Оглавление Введение. 4 1. Обзор литературы. 7 1.1 Состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления маргарина. 7 1.2 Факторы, формирующие ассортимент маргариновой продукции. 10 1.3 Потребительские свойства маргарина. 14 1.5 Способы и виды упаковки маргарина. 19 1.6 Дефекты и основные виды порчи маргарина. 20 1.7 Виды, способы и средства фальсификации маргарина. 22 1.8 Российские и международные документы, регламентирующие качество и безопасность маргарина. 23 2. Практическая часть. 26 2.1 Изучение показателей качества маргарина. 26 2.1.1 Анализ органолептических показателей качества маргарина. 26 2.1.2 Изучение физико-химических показателей качества маргарина. 27 2.1.3 Изучение показателей безопасности. 29 2.2 Анализ ассортимента маргарина. 30 2.2.1 Показатели широты, полноты и устойчивости ассортимента маргарина. 30 2.2.2 Структура ассортимента маргарина в натуральном и денежном выражении. 36 2.3 Товарные потери маргарина. 39 2.4 Порядок списания количественных и качественных потерь маргарина. 40 2.5 Меры по предупреждению и снижению потерь маргарина. 42 2.6 Анализ штрихового кодирования маргарина. 44 2.7 Анализ информации, содержащейся на упаковке маргарина. 45 2.8 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности маргарина. 48 3. Экспериментальная часть. 49 3.1 Объекты и методы исследования. 49 3.2 Химический состав и пищевая ценность маргарина. 50 3.3 Удовлетворение суточной потребности в пищевых веществах маргарина. 53 3.4 Анализ пищевой ценности маргарина. 57 Выводы. 60 Список используемых источников. 62 Приложение А. 65 Приложение Б. 66 Приложение В. 68 Приложение Г. 70 Приложение Д. 72
Date: 2015-09-24; view: 544; Нарушение авторских прав |