Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любить и летать по-русски





 

Береговые пилоты белой завистью завидуют палубникам. Для сравнения: Северный флот прикрывают перехватчики Су-27 и МиГ-31, средний налет их пилотов составляет всего 20 часов.

На этом фоне палубная авиация чуть ли не жирует. Но свой хлеб ест не зря.

— Знаешь, какая разница между вылетом с обычного аэродрома и с палубы авианосца? — спрашивают летчики корабельных истребителей. И сами отвечают: — Примерно такая же, как между чтением книжек про любовь и занятием любовью.

О странностях этой любви. Если летчик катапультируется на взлете, очень велика вероятность, что авианосец его раздавит. Впрочем, выжить в ледяной воде за Полярным кругом все равно почти невозможно. При посадке на палубу перегрузки достигают четырех с половиной единиц. Сама посадка — удар по позвоночнику. И сила удара такова, что со временем начинает отслаиваться сетчатка глаза. Это профессиональная болезнь. {106}

— Нас даже в грузчики после службы не берут по причине неважного зрения и слабого позвоночника, — мрачно острят пилоты. — Напрасно. А то бы мы попали в Книгу рекордов Гиннесса в качестве страны самых дорогих грузчиков на планете. Было бы чем гордиться.

— В ночь перед первым вылетом с «Кузнецова» напряжение такое, что никому не удается заснуть, — признаются летчики. — Уже на палубе авианосца в кабине перед взлетом ноги на педалях непроизвольно начинают вытанцовывать буги-вуги. Просто дикая нагрузка на психику...

Американцы взлетают со своих авианосцев с использованием катапульты. Наши на катапультах сэкономили, для взлета используется своеобразный трамплин. Так дешевле, но опаснее. Только на последнем авианосце — «Ульяновске» — были предусмотрены катапульты, «Ульяновск» украинцы превратили в кучу металлолома. О постройке такого корабля на российской судоверфи даже мечтать наивно.

— Какое-то время корабельная авиация еще продержится, — считает Тимур Апакидзе. — Потом авианосец останется без летчиков. А когда спохватимся, придется приглашать, по всей видимости, инструкторов из «Люфтваффе». Учить наших летчиков.

 








Date: 2015-09-24; view: 493; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию