Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Легенда флота





 

...Тимур Апакидзе выбрал свой путь еще в детстве. В 17 лет он уже окончил Ленинградское Нахимовское военно-морское училище. Затем три высших военных училища: Ейское высшее авиационное училище им. В. М. Комарова, Военно-морскую академию им. Гречко и в прошлом году (2000 г.) — Академию Генерального штаба. Службу начал в 1975 г. вторым штурманом в авиационном полку Балтфлота, а через 6 лет уже командовал единственным в СССР корабельным истребительным авиаполком в г. Саки (Украина).

К концу 80-х—началу 90-х гг. Тимур Апакидзе был едва ли не лучшим летчиком палубной авиации: ему доверили испытание нового палубного истребителя Су-27К (он же Су-33). Он первым {117} выполнил посадку на авианосец днем, ночью, а также ночью в сложных метеоусловиях Заполярья.

Однако генерал прославился не только как ас из асов. В 1991 г. после распада СССР 100-й авиаполк, которым он командовал, отказался принимать украинскую присягу, а сам командир отклонил еще предложение занять пост министра обороны Грузии. «Присягают только один раз», — объяснил он, и вместе с летчиками полка и боевым знаменем самочинно улетел в Североморск. Там также был назначен командиром единственного в России корабельного авиаполка, а в 1994 г. — командиром смешанной корабельной авиационной дивизии Северного флота. В следующем 1995 г. за отличное освоение Су-33 и подготовку летчиков-истребителей для авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» был удостоен звания Героя России. Налетал более 3,5 тысяч часов на 13 типах самолетов.

Не бросил небо даже тогда, когда летом прошлого года (в 2000 г.) стал заместителем командующего морской авиацией ВМФ. Генерал гордился тем, что за время службы на авианосце не погиб ни один пилот.

«Я готов каждый метр его палубы целовать за то, что за столько лет он не забрал ни одного летчика. Теряем людей в основном на земле».

Сам тоже погиб на земле, оставив мать, жену и двоих детей: 18-летнюю дочь и 13-летнего сына.

 








Date: 2015-09-24; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию