Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и составляющие элементы брендинга





 

Брендинг - деятельность по разработке, реализации и управлению брендом называется.

2 модели брендинга:

1. Западная: используются отдельно стоящие бренды, то есть каждому товару даётся самостоятельное имя и продвигается он независимо от компании - производителя.

2. Японская: используется корпоративный брендинг, направленный на укрепление имиджа всей компании.

Теория и практика брэндинга базируются в первую очередь на создании фирменного стиля производителя товара

Фирменный стиль — это совокупность приемов (графических, цветовых, языковых и т.д.), которые обеспечивают определенное единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам. В систему фирменного стиля (ФС) обычно входят следующие элементы:

1. Товарный знак (торговая марка) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, символика, позволяющие отличить товар данной фирмы от товаров других фирм. Наряду с товарным знаком используется торговая марка в виде фирменного знака-символа для обозначения не одного, а всех товаров данной фирмы. Обладатель товарного знака имеет исключительное право на его использование, охраняемое законом.

2. Имя бренда должно одновременно отражать позиционирование и имидж бренда. Оно должно легко запоминаться потенциальными покупателями и при этом важно, чтобы имя было охраноспособным. Важно, чтобы оно не использовалось ни одним из конкурентов.

3. Логотип — это своеобразный символ, призванный представлять компанию. Являясь графическим воплощением имиджа организации, хороший логотип уникален, его невозможно спутать с другими логотипами. Он должен быть функционален, гармоничен и актуален. Имея возможность использоваться в различных контекстах, сохраняя легкость интеграции, логотип должен корректно отражать имидж компании или бренда.

4. Рекламный слоган — это девиз компании, содержащий эффектную и легко запоминающуюся формулировку рекламной идеи.

5. Фирменный блок включает в себя часто употребляемое сочетание нескольких элементов корпоративного стиля: полное наименование фирмы, логотип, слоган. Иногда фирменный блок включает в себя почтовый адрес

6. Фирменные цвета являются своеобразной характеристикой бренда. При выборе цвета необходимо учитывать психологию покупателей и потребителей, а также этнические особенности его восприятия (символика цвета в различных национальных культурах).

7. Фирменный шрифт должен соответствовать товару и характеру деятельности фирмы. Очень важны воспроизводимость и читаемость шрифта. Особенно, если он будет использоваться на упаковке для маркировки товара.

Date: 2015-09-24; view: 862; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию