Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средний дошкольный возраст
Дни недели
| | Время в режиме
| |
| Утро
| Прогулка
| Вечер
| Понедельник
| Самообслуживание
| Поручения,
| |
| в nпроцессе умывания
| связанные с трудом
|
|
| и приема пищи.
| в природе.
|
|
| Задачи:
| Содержание:
|
|
| Методы и приемы:
| Задачи:
|
|
| Имена детей:
| Методы и приемы:
|
|
|
| Имена детей:
|
|
| Дежурство.
| | |
| Вид-
| Организация
| |
| Содержание:
| народных игр:
| |
|
| «Колечко»,
|
|
| Задачи:
| «Ручеек», «Море
|
|
| Методы и приемы
| волнуется» и т.д.
|
|
| Имена детей:
| Задачи:
|
|
|
| Содержание:
|
|
| Наблюдение за
| | |
| работой
| Загадки о труде
| |
| помощника
| Содержание:
|
|
| воспитателя.
| | |
| Задачи:
| Словесная игра
| |
| Содержание
| «У знай сказку»
| |
| наблюдения:
| (читаются
|
|
| Вопросы к детям:
| отрывки из разных
|
|
| Имена детей:
| сказок, дети
|
|
|
| угадывают
|
|
|
| название сказки)
|
|
|
| Дидактическая
|
|
|
| задача:
|
|
|
| Содержание:
|
|
|
| Правила:
|
| Вторник
| | | Чтение
|
|
|
| художественного
|
|
|
| произведения по
|
|
|
| ознакомлению с
|
|
|
| трудом взрослых
|
|
|
| (nроза и поэзия о
|
|
|
| профессии медика)
|
|
|
| Название
|
|
|
| про изведения:
|
|
|
| Автор:
|
|
|
| Вопросы к детям:
|
|
|
| Имена детей:
| Среда
| Дежурства.
| Организация
| |
| Виды-
| народных игр
| |
| Содержание:
| «)7ударь», «А10РОЗ-
|
|
| Задачи:
| красный НОС»,
|
|
| Методы и приемы
| «Гуси» И др.
|
|
| Имена детей:
| Задачи:
|
|
|
| Содержание:
|
|
| Стихи о
| | |
| профессиях:
| Пословицы и
| |
| визажист,
| поговорке о труде.
| |
| спасатель,
| Содержание:
|
|
| автомеханик,
| Беседа с детьми:
|
|
| теле оператор,
|
|
|
| озеленитель,
|
|
|
| архитектор,
|
|
|
| менеджер,
|
|
|
| воспитатель, актер,
|
|
|
| ветеринар и т.д.
|
|
|
| Беседа по
| | |
| прочитанному:
| | |
| Вопросы:
|
|
|
| Имена детей:
|
|
|
|
|
|
| | Четверг
|
|
| Загадки о труде
| |
|
|
| (шофер, повар, моряк)
| |
|
|
| Содержание:
| |
|
|
| Игра - импровизация
| |
|
|
| по текстам коротких
| |
|
|
| сказок, рассказов и
| |
|
|
| стихов(на выбор
| |
|
|
| студентов произведения:
| |
|
|
| З.Александрова
| |
|
|
| «Елочка», к.Ушинского
| |
|
|
| «Петушок С семьей»,
| |
|
|
| «Васька»,
| |
|
|
| Н.Павлова «На машине»,
| |
|
|
| В.Чарушин «Утка с
| |
| ,
|
| утятами»).
| | Пятница
| | | Поручения,связанные с
| |
|
|
| хозяйственно-бытовым
| |
|
|
| трудом.
| |
|
|
| Содержание:
| |
|
|
| Задачи:
| |
|
|
| Методы и приемы:
| |
|
|
| Имена детей:
| |
|
|
| Разговоры с детьми о
| |
|
|
| профессиях врача,
| |
|
|
| парикмахера, продавца
| |
|
|
| Содержание знаний:
| |
|
|
| Вопросы:
| |
|
|
| Имена детей:
| |
|
|
| Дидактическаяигра
| |
|
|
| «День рождение куклы»
| |
|
|
| - для младших
| |
|
|
| дошкольников.
| |
|
|
| Имена детей:
| |
|
|
| Организация народных
| |
|
|
| игр по выбору
| |
|
|
| студента:
| |
|
|
| Название:
| |
|
|
| Задачи:
| |
|
|
| Содержание:
| | | | | | | | | |
|