![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Отчётная документация
1.Дневник практики с отчётом выполненных заданий. 2.Самоанализ работы студента по результатам учебной и производственной практики. 3.Материалы для портфолио студентов по итогам производственной практики. (Сборник пословиц и поговорок о труде, д/и на тему «Мир профессий», примерный план работы по игровой и трудовой деятельности, вопросы к беседе с детьми по выявлению знаний, представлений о труде взрослых, по выявлению навыков, умений детей в процессе разных видов труда, подборка художественной литературы по формированию у детей знаний и представлений о труде взрослых, перечень игрушек для разных возрастных групп, перечень оборудования по труду, подбор считалок для организации подвижных игр и т.д.). 4.По итогам практики выставляется зачёт.
Студент, выполняющий задания по данному профессиональному модулю, а также междисциплинарным курсам должен овладеть общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 6. Работать в коллективе, взаимодействовать с руководством, коллегами, социальными партнёрами. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач. Педагогическая практика предполагает формирование у студентов соответствующих профессиональных компетенций при выполнении заданий данного профессионального модуля: ПК. 2.1. Планировать различные виды деятельности в течение дня. ПК. 2.2. Организовывать различные виды игр детей. ПК. 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК. 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
План учебной практики 2 курс 2 семестр Специальность «Дошкольное образование» Срок 1 неделя (36 часов). С 13.04-19.04.2013 г.
1. 13.04. - Знакомство студентов с задачами, содержанием практики и методическими материалами, сопровождающие практику. 2. 15.04 - Изучения предметно-развивающей среды для организации трудовой деятельности дошкольников (в младшем и старшем возрасте). 3. 16.04 - Изучения предметно-развивающей среды по игровой деятельности дошкольников (младший и старший дошкольный возраст). 4. 17.04 - Наблюдения за детьми с целью определения уровня овладения трудовыми навыками в самообслуживании и хозяйственно-бытовом труде. 5. 18.04 - Наблюдение за играми детей в режиме дня (место игры в режиме дня). 6. 19.04 - Работа в методическом кабинете. Знакомство с метод. Литературой по проблемам: «труд», «игра». Знакомство с рекомендациями по планированию работы. Подведение итогов учебной практики.
Содержание работы Задание 1. Знакомство с задачами, содержанием практики и методическими материалами, сопровождающим практику. Цель: Уточнить знания и представления студентов о понятиях трудовой и игровой деятельности дошкольников, их роли в развитии личности детей дошкольного возраста. Познакомить с задачами, целями практики, особенностями прохождения. Нацелить студентов на представление практического материала по итогам практики (портфолио по МП.О2) Примерный перечень материалов, которые студенты представляют к концу практики: МДК 02.01 «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» -Подбор считалок для организации подвижных игр -Планирование игровой деятельности в режиме дня -Подбор дидактических игр по разным направлениям развития детей -Изготовленные самостоятельно (по выбору студента) атрибуты для проведения подвижных игр или дидактическую игру. МДК 02.02 «ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» -Подбор пословиц и поговорок о труде -План работы по организации трудовой деятельности в режиме дня -Дидактическая игра на тему «профессии» -Загадки, стихотворения, художественная литература по теме «ознакомление дошкольников с трудом взрослых». Date: 2015-09-24; view: 575; Нарушение авторских прав |