Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчётная документация





1.Дневник практики с отчётом выполненных заданий.

2.Самоанализ работы студента по результатам учебной и производственной практики.

3.Материалы для портфолио студентов по итогам производственной практики.

(Сборник пословиц и поговорок о труде, д/и на тему «Мир профессий», примерный план работы по игровой и трудовой деятельности, вопросы к беседе с детьми по выявлению знаний, представлений о труде взрослых, по выявлению навыков, умений детей в процессе разных видов труда, подборка художественной литературы по формированию у детей знаний и представлений о труде взрослых, перечень игрушек для разных возрастных групп, перечень оборудования по труду, подбор считалок для организации подвижных игр и т.д.).

4.По итогам практики выставляется зачёт.

 

 

Студент, выполняющий задания по данному профессиональному модулю, а также междисциплинарным курсам должен овладеть общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6. Работать в коллективе, взаимодействовать с руководством, коллегами, социальными партнёрами.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач.

Педагогическая практика предполагает формирование у студентов соответствующих профессиональных компетенций при выполнении заданий данного профессионального модуля:

ПК. 2.1. Планировать различные виды деятельности в течение дня.

ПК. 2.2. Организовывать различные виды игр детей.

ПК. 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК. 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

 

 

План учебной практики

2 курс 2 семестр

Специальность «Дошкольное образование»

Срок 1 неделя (36 часов).

С 13.04-19.04.2013 г.

 

1. 13.04. - Знакомство студентов с задачами, содержанием практики и методическими материалами, сопровождающие практику.

2. 15.04 - Изучения предметно-развивающей среды для организации трудовой деятельности дошкольников (в младшем и старшем возрасте).

3. 16.04 - Изучения предметно-развивающей среды по игровой деятельности дошкольников (младший и старший дошкольный возраст).

4. 17.04 - Наблюдения за детьми с целью определения уровня овладения трудовыми навыками в самообслуживании и хозяйственно-бытовом труде.

5. 18.04 - Наблюдение за играми детей в режиме дня (место игры в режиме дня).

6. 19.04 - Работа в методическом кабинете. Знакомство с метод. Литературой по проблемам: «труд», «игра». Знакомство с рекомендациями по планированию работы. Подведение итогов учебной практики.

 

Содержание работы

Задание 1.

Знакомство с задачами, содержанием практики и методическими материалами, сопровождающим практику.

Цель:

Уточнить знания и представления студентов о понятиях трудовой и игровой деятельности дошкольников, их роли в развитии личности детей дошкольного возраста. Познакомить с задачами, целями практики, особенностями прохождения. Нацелить студентов на представление практического материала по итогам практики (портфолио по МП.О2)

Примерный перечень материалов, которые студенты представляют к концу практики:

МДК 02.01 «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

-Подбор считалок для организации подвижных игр

-Планирование игровой деятельности в режиме дня

-Подбор дидактических игр по разным направлениям развития детей

-Изготовленные самостоятельно (по выбору студента) атрибуты для проведения подвижных игр или дидактическую игру.

МДК 02.02 «ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

-Подбор пословиц и поговорок о труде

-План работы по организации трудовой деятельности в режиме дня

-Дидактическая игра на тему «профессии»

-Загадки, стихотворения, художественная литература по теме «ознакомление дошкольников с трудом взрослых».

Date: 2015-09-24; view: 538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию