Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение №1. Классификация игр в детском саду Творческие Игры с правилами Народные Сюжетно-ролевые Конструкторские





Классификация игр в детском саду
Творческие
Игры с правилами
Народные
Сюжетно-ролевые
Конструкторские
Театрализованные
Дидактические
Подвижные
Структура ролевой игры
1 – роли, которые берут на себя дети
2 – игровые действия, где дети реализуют взятые на себя роли и отношения
3 – игровое замещение реальных предметов
4 – отношения между играющими детьми, посредством которого регулируется весь ход игры
Дидактическая игра – средство развития личности ребёнка. Используется во всех областях непосредственно образовательной деятельности, совместной и самостоятельной деятельности детей
Структура дидактической игры
Виды
Игры с предметами (игрушками)
Настольно-печатные игры
Словесные игры
Выбор игры зависит
От места проведения: - в зале, в группе; - на площадке; - на прогулке; - на празднике; - в парке и др.    
Времени года, температуры воздуха
Места в режиме дня
Индивидуальные
Коллективные
Сюжетные
Игры-аттракционы
Игры забавы
Игры-ловишки
Театрализованные
Сезонно-обрядные
Хороводные
Бытовые


 

 

Игровые действия
Правила
Итог игры
Игровое задание
Игровой замысел

 

 


 

Задание №2

Изучение предметно-развивающей среды для организации трудовой деятельности.

Цель: Изучить особенности организации предметно-развивающей среды для трудовой деятельности дошкольников выявить и проанализировать особенности подбора трудового оборудования в соответствии с возрастом детей, содержание и задачи работы.

Методика выполнения задания: студенты выясняют, какие трудовые уголки организованы в группе, сравнивают имеющееся оборудование с утверждённым перечнем, оценивают порядок и размещение оборудования, доступность его для детей, соответствие гигиеническим и педагогическим требованиям. Для изучения студенты используют ниже приведённые таблицы. Изучение предметно-развивающей среды студенты осуществляют в группах младшего и старшего дошкольного возраста. По завершению наблюдения студенты делают письменный анализ по вопросам.

Date: 2015-09-24; view: 595; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию