Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение №1. Классификация игр в детском саду Творческие Игры с правилами Народные Сюжетно-ролевые Конструкторские
Классификация игр в детском саду
| 1 – роли, которые берут на себя дети
| 2 – игровые действия, где дети реализуют взятые на себя роли и отношения
| 3 – игровое замещение реальных предметов
| 4 – отношения между играющими детьми, посредством которого регулируется весь ход игры
| Дидактическая игра – средство развития личности ребёнка. Используется во всех областях непосредственно образовательной деятельности, совместной и самостоятельной деятельности детей
| Структура дидактической игры
| Игры с предметами (игрушками)
| От места проведения:
- в зале, в группе;
- на площадке;
- на прогулке;
- на празднике;
- в парке и др.
| Времени года, температуры воздуха
|
Задание №2
Изучение предметно-развивающей среды для организации трудовой деятельности.
Цель: Изучить особенности организации предметно-развивающей среды для трудовой деятельности дошкольников выявить и проанализировать особенности подбора трудового оборудования в соответствии с возрастом детей, содержание и задачи работы.
Методика выполнения задания: студенты выясняют, какие трудовые уголки организованы в группе, сравнивают имеющееся оборудование с утверждённым перечнем, оценивают порядок и размещение оборудования, доступность его для детей, соответствие гигиеническим и педагогическим требованиям. Для изучения студенты используют ниже приведённые таблицы. Изучение предметно-развивающей среды студенты осуществляют в группах младшего и старшего дошкольного возраста. По завершению наблюдения студенты делают письменный анализ по вопросам.
Date: 2015-09-24; view: 653; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|