Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура применения информационных технологий в реализации электронного бизнеса
Информирование участников производственных связей и их совместная работа основаны на использовании интеллектуального капитала подразделений и организации в целом: создание, хранение, индексация, категоризация, распространение, оценка и архивирование информации и интеллектуальных ценностей средствами коллективной работы с документами. Средства управления и использования знаний требуют взаимодействия с корпоративными бизнес-процессами и внутренними транзакционными системами, а также часто модификации этих деловых процедур. Для охвата всех бизнес-процессов организации технологическая инфраструктура должна обеспечивать средства интеграции, доступ на чтение и обновление данных на корпоративных серверах и в корпоративных ERP-си-стемах. И только когда присутствуют все эти элементы, организация будет готова поддерживать внешние транзакционные процессы через Web, что означает открытие пути к электронному бизнесу. Очевидно, что внешние транзакционные процессы, при всей своей критической важности и непосредственной связи с большими денежными потоками, представляют всего 5–10% всех информационных потоков. Они не будут эффективно выполняться без тесной интеграции и взаимодействия с другой частью технологий электронного бизнеса, которые обеспечивают обмен динамическими данными и средства для совместной работы, объединения и использования интеллектуального капитала всех организаций и людей, вовлеченных в сложные производственные связи. Технологии электронного бизнеса и управления корпоративными знаниями имеют разную направленность: электронный бизнес имеет внешний фокус – это взаимодействие между организациями, а управление знаниями сфокусировано на внутреннем взаимодействии подразделений и сотрудников. Однако они тесно связаны между собой, и управление знаниями – более эффективное использование экспертизы, инновации, лучшая совместная работа, обмен опытом и знаниями – может быть ключевым фактором успеха проектов электронного бизнеса. Сегодня большинство IT-компаний предлагают множество решений для реализации электронного бизнеса (как локальных, так и в составе корпоративных информационных систем). К их числу относятся уже названные поставщики систем класса ERP/CSRP: SAP AG (http://www.sap.com/), Oracle (http://www.oracle.ru/), компания «АйТи» (http://www.it.ru/), (http://www. Inter-face.ru/), ROSS Systems (http://www.rossinc.com), Fronstep (http://www.fron-tstep.ru), Navision и Axapta (http://www.axapta.ru/). Date: 2015-09-23; view: 530; Нарушение авторских прав |