Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Fandom Bleach 2012. И только когда их перевернуло еще раз, на миг воцарилась тишина





И только когда их перевернуло еще раз, на миг воцарилась тишина. И тогда Ичиго разобрал, что ему беспрерывно кричал Гриммджо, тряся за плечо.

— Сенкаймон! Открывай сенкаймон, идиот!

— Не могу! — заорал Ичиго в ответ, срывая голос. — Нет доступа!

Арранкарский корабль выходил на новую огневую позицию. Он не отставал ни на шаг, висел на хвосте, и это было так погано, что Ичиго намертво, до боли в пальцах вцепился в штурвал. Он должен, должен уйти. Черт, он не может рисковать кораблем и подставлять его под удар.

— Какого хуя, придурок! Ты можешь открывать проходы, ты это делал тысячу раз! Ты пилот этого корыта! Открывай сенкаймон!

— Как?! — Ичиго переключил управление, потянулся ко второй панели, пытаясь взломать чертовы пломбы. Бесполезно. Шинигами не допускали промахов. Безупречная, блядь, работа. Функции, должны же быть дополнительные функции в настройках. Не может быть, чтобы не было.

Сенкаймон. Врата миров. Да как же, твою мать, вас открывают?!

«Ты же слышишь меня, Зангецу» — лихорадочно думал Ичиго, на предельной скорости уходя вниз. Помоги. Дверь. Мне нужна эта сраная дверь!»

— Зангецу! — заорал Ичиго, проваливаясь в темноту.

«Функция «Сенкаймон» переведена из ждущего режима в активный и готова к запуску».

Ичиго бросило вперед, приложило грудью о панель управления, а со всех сторон хлынул искаженный дрожащий свет.

Ичиго шел по знакомому городу. Только теперь он не казался мертвым. Ичиго знал — скоро город оживет, наполнится шумом машин, ревом турбин, гулом взлетающих самолетов, силуэтами огромных, поднимающихся в небо кораблей, а звездная бездна под ногами сменится розовыми облаками и лучами восходящего солнца.

Он будто заново смотрел перед собой, и улицы расстилались перед ним широкими проспектами, сворачивали, сливались с другими, образуя лабиринт, из которого мог выбраться только тот, кто его создал. На город опускалась ночь, но Ичиго хотелось света, и окна домов вспыхнули разноцветными огнями, засветились золотом пока еще пустые витрины, включились светофоры, взошла над головой огромная белая луна, от которой было почти так же светло, как от солнца.

Ичиго дошел до того самого моста, с которого в прошлый раз увидел корабли. Он все так же обрывался в бездну, но это больше не пугало. Ичиго помнил, что умеет летать. Он мог в любой момент оттолкнуться и подняться вверх. Для него больше не существовало тупиков и стен, только бесконечный, бескрайний простор галактики. Его мир был таким, каким и должен быть мир пилота. Между небом и небом, внутри него, бесконечно изменяющийся, как Вселенная и вместе с тем остающийся неизменным, как и она.

Ичиго остановился на самом краю моста, глядя на далекие звезды внизу, и ему показалось, что он может разглядеть их все, увидеть планеты, Готей, дотянуться взглядом до Уэко Мундо, до далекой Земли и до крыши своего дома в Каракуре, под которой спят сестры и где пристроилась небольшая клиника его отца.

— Зангецу, — позвал он. И сразу услышал ответ. Глубокий голос шел не снаружи, он звучал будто внутри него самого, бился вместе с его пульсом, тек по венам вместе с его кровью.

— Я здесь, Ичиго.

Теперь его корабль стоял один, посреди огромной, парящей в воздухе площади. Это было хорошее место. Над звездами и под звездами. Самое лучшее место для корабля. Ичиго смотрел на него и чувствовал удивительное спокойствие. Впервые за несколько дней, а может и за всю жизнь. Он нашел свой корабль, и он больше никогда его не потеряет. Это была не просто привязанность. Это была связь. Она ощущалась всем существом, прорастала внутри и разорвать ее, такую, было попросту невозможно.

А потом сверху упала алая звезда. Ичиго проводил ее взглядом и почувствовал непонятную тревогу. Что-то было неправильно. Как будто в его мир вторглось что-то инородное, непонятно откуда взявшееся, незапланированное. Ичиго напрягся, вглядываясь в алый след, который будто вспарывал мирное темное небо и на нем оставался рваный кровоточащий порез. А потом появился огонь, он выползал из прорехи сначала неуверенно, потом все смелее и смелее. Медленно пробежался высокими дрожащими языками по небу, будто пробуя его не вкус, потом замер на несколько мгновений, раздумывая и готовясь, и вдруг со страшной скоростью понесся вниз и обрушился на город.

Ичиго стоял, словно пристыв к месту, и с ужасом смотрел, как стремительно расползается пламя. Оно охватило город кольцом, рванулось вперед, к домам и улицам. Корчились под напором огня, вспыхивали огромными факелами и рассыпались пеплом фонари, пламя лизало здания, взмывало к окнам, расплывалось огромным огненным морем, на его поверхности вспухали крупные раскаленные пузыри, лопались и разлетались фонтанами огненных брызг. Море затапливало улицы и подбиралось к площади.

Жесткий металлический голос взрезал небо над его головой, больно ударил по ушам. От голоса дома сминались как картонные коробки, а мосты рушились, словно карточные домики.

— Несанкционированный доступ к духовному управлению корабля. Несанкционированный доступ к духовному управлению корабля. Несанкционированный доступ к духовному управлению корабля.

Металлический голос разносился над погибающим городом и отдавался во рту железом. Ичиго сглатывал соленую теплую жидкость, пахнущую кровью, ронял с губ алые капли, и они улетали вниз, теряясь в черноте наползающего космоса.

— Подтвердите право управления духовным кораблем. В случае неподтверждения доступа корабль будет уничтожен. Обратный отсчет…

Ичиго не стал вслушиваться в сухие цифры, падающие в пространство между домами, словно песок в песочных часах. Он метался, пытаясь отыскать Зангецу.

Лазерный луч ударил в ближайшую стену, осыпав Ичиго градом бетонных крошек. Следующий удар пришелся по бетонной поверхности под ногами, а от следующего Ичиго пришлось уворачиваться в прыжке. Из-за задымленного изломанного остова медленно выплывал Зангецу.

— Зангецу! — собственный крик на миг заглушил холодный металлический отсчет. — Какого хрена ты творишь?!

Ичиго ринулся в ближайшее укрытие, а через миг пятачок, на котором он стоял, превратился в расплавленное месиво, брызги бетона разлетались в стороны и зависали в воздухе причудливыми каплями. Писк системы наведения выгнал Ичиго из убежища, заставил взвиться над домами и закружить вокруг корабля.

— Зангецу, мать твою! — заорал он снова, — приди в себя!

— Сражайся, Ичиго! — пророкотал знакомый голос, и Ичиго облегченно выдохнул. — Найди оружие до того, как я убью тебя! И тогда… — Зангецу навел орудия, — попробуй победить меня!

— Твою ж мать!

Ичиго взвился вертикально. Сейчас некогда было думать о том, почему Зангецу спятил. Или сколько оставил ему холодный, равнодушный голос, ведущий обратный отсчет. Мало. Три дня? Три часа? Три минуты? Плевать. Сейчас все, что его заботило — это остаться в живых после очередной атаки Зангецу.

На Ичиго двигался шквал огня, сметая все на своем пути. Балки плавились и стекали, срываясь вниз крупными каплями, бетон крошился в песок, а потом плавился в стекло и застывал причудливыми скульптурами.

Где он найдет оружие? Да еще против космического корабля такого уровня? Ичиго закружил, полетел прочь от обжигающего жара пламени. А где он нашел инфракрасные очки в прошлый раз — всплыл в сознании вопрос, и Ичиго сосредоточился.

С космическим кораблем может сражаться только другой космический корабль. Значит, Ичиго сам станет кораблем. Он сосредоточился, представляя, как должен выглядеть тот, другой корабль, способный победить его Зангецу.

Пространство вокруг мигнуло, хлопнуло. Даже, казалось, обратный отсчет замер, когда Ичиго почувствовал вокруг себя тяжелую броню. Он навел неповоротливые пушки на Зангецу, еще раз сосредоточился и сделал залп. От отдачи обшивка потрескалась и разлетелась на куски, а Ичиго едва не рухнул в развалины дома, в последний момент извернувшись и затормозив в воздухе.

Если такой корабль-оружие не подошел, он придумает себе еще один! Ичиго в очередной раз ушел от атаки. На этот раз перевоплощение в корабль прошло легче. Но он оказался слишком неповоротливым — прямое попадание разнесло броню в пыль раньше, чем Ичиго смог навести и активировать орудия.

— Двести пять девять… двести пятьдесят восемь… двести пятьдесят семь…

Ичиго раз за разом атаковал Зангецу, но с каждым броском все больше кружилась голова, и все сильнее болело тело. Попадание орудий Зангецу по иллюзорной корабельной броне отдавалось болью в ребрах и жжением в глазах. После последнего удара он тяжело грохнулся на бетонную крышу чудом уцелевшего небоскреба и так лежал, почти бездумно вслушиваясь в тяжелый безразличный ко всему голос:

— Сто сорок пять… сто сорок четыре… сто сорок три…

Ичиго с трудом поднялся на одно колено. Зангецу парил над ним, на обшивке играли отблески пожара.

— Вставай и нападай, Ичиго!

— Болтай поменьше! — крикнул Ичиго.

— Девяносто… девяносто девять… девяносто восемь…

Броня, накрывшая Ичиго, была совершенной. Он чувствовал, как по его телу прокатывается энергия, как оно вытягивается, превращаясь в длинный черный корабль с большой турелью. Загудела система наведения, мир вокруг замедлился, движения Зангецу показались Ичиго плавными и неторопливыми.

— Тридцать… двадцать девять… двадцать восемь… Подготовка к ликвидации… Двадцать семь…

— У тебя больше не будет времени, чтобы увернуться!

Энергетическая пушка на носу корабля загудела, концентрируя энергию в одной точке, сжимая ее до одного плотного луча.

— Пятнадцать секунд до ликвидации…

Зангецу начал медленно двигаться, уходя с траектории удара, но Ичиго легко последовал за ним, и понял, что это не Зангецу замедлился, это скорость придуманного им корабля так велика, что кажется, что мир вокруг замер.

— Десять… девять... восемь…

 

URL

· U-mail

 

· Сообщество

 

· Профиль

В 22:52

Date: 2015-09-23; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию