Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарушение личности при шизофренииНарушение при эпилепсии Нарушения органических поражениях ЦНС Нарушения при тревожно-депрессивном расстрйостве. Общие механизмы нарушения мотивации Нарушения уровня притязаний и самооценки. В отечественной патопсихологии рассматриваются: изменения строения и иерархии мотивов, нарушения смыслообразования, самооценки, общения, самоконтроля и саморегуляции, уровня притязаний, критичности, формирования новых патологических мотивов и потребностей Шизофрения: 1.Познавательная деятельность: нарушение процесса смысло- и целеобразования, адинамия мотива, содержание мотива остается просто знаемым, теряется побудительная сила, разноплановость мотивов. · Отсутствует критичность к ошибкам, реакция на успех и неуспех. 2. Вторичные нарушения: нарушается целепологание и целедостижение 3. Третичные нарушения: аутизация и увеличение изоляции. Эмоциональная сфера:, выхолощенные, эмоциональная уплощенность, аутичность. Сочетание сензитивности и эмоциональной холодности, тупости. Неадекватность эмоций, отсутствие аффективного резонанса, апатия, амбивалентность амимичность. - при параноидной шизофрении. Она зачастую характеризуется манией преследования и ревности. общение – нет опоры на собеседника, снижение потребности в общении. Исследования уровня притязаний, самооценки (Хопе) Уровень притязаний не формировался; нет адекватной самооценки. Нет эмоциональной реакции на неудачу. - Снижение критики -Сужение круга смысловых образований. Расщепление психики. Потеря сознании единства собственной личности (деперсонализация, амбивалентность, импульсивность, негативизм), несоответствие эмоций содержанию сознания.
|