Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция З. Фрейда





Личностное расстройство - это констелляция ненормальных патологич аспектов характера достаточно устойчивых во времени и выраженных в достаточной степени чтобы предположить нарушение как внутрипсихического так и межличностного функционирования человека.

Личностные расстройства:

· Заметная дисгармония в личностных позициях и поведении, вовлекающая обычно сферы функционирования.

· Хронический характер аномального стиля поведения, возникшего давно и не ограничивающегося эпизодами психической болезни

· Аномальный стиль поведения является всеобъемлющим и отчетливо нарушающим адаптацию к широкому диапазону личностных и социальных ситуаций

· Возникают в детстве или подросткового возрасте и продолжают свое существование в периоде зрелости

· Приводит к значительному личностному дистрессу, но это может стать очевидным только на поздних этапах течения времени

· Обычно, сопровождается существенным ухудшением профессиональной и социальной продуктивности.

Рассмотрим био-психо-социальную модель «диатез-стресс».

-описать взаимодействие внешних и внутренних факторов в процессе формирования нарушений личности. Под диатезом понимается особая чувствительность, уязвимость по отношению к определённым воздействиям. Возникает же диатез в раннем детстве под воздействием определённых средовых факторов, для сопротивления которым у ребёнка нет ресурсов.

типы диатеза:

- Биологический диатез (генетика).

- Психологический диатез.

Хронические факторы:

-Конституциональная предрасположенность

-Личностная организация, которая уязвима к средовым неблагополучиям

-Средовые неблагополучия (особенности межличностных взаимоотношений, факторы культуры), например:

Концепция Малер. Концепция сепарации-индивидуации.

Термином сепарация, или разделение, - фор­мирует внутрипсихическую репрезентацию самого себя, отличную и отделенную от репрезентации его матери.

Инди­видуацш - построение соб­ственной уникальной идентичности, восприятию своих индивиду­альных характеристик, восприятию самого себя как отличающего­ся от всех других людей.

1-Аутистическая фаза. первые 3-4 недели

2-Фаза нормального симбиоза со второго по ше­стой месяц.

3-Фаза сепарации-индивидуации. 4 подфазы

А. Началом подфазы дифференциации 6-10 месяцев. ребенок начинает выделять мате­ринское лицо, отличая его от незнакомых и чужих лиц.

Б. Подфаза практикования (10-11 месяцев - 1,5 года) Ребенок. физически отдаляться и возвращаться к матери.

В. подфаза сближения, воссоединения (15 -18 месяцев - 2,5 года).

3 пути: - оптимальный, завышенная фрустрация и удержание.

Г. 2-3 года. Консолидация объекта, либидинальная константность объекта.

Date: 2015-09-23; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию