Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Технологическое проектирование процессов оказания услуг туристам





Последовательность формирования туристских услуг в России регламентирует ГОСТ Р 50681-94.

Основой для разработки туруслуги является ее краткое описание. Это набор требований, выявленных в результате исследования рынка, согласованных с заказчиком услуг и учитывающих возможности исполнителя услуги.

Руководство туристского предприятия утверждает порядок и процедуры разработки конкретной услуги, организации предоставления услуги и определяет ответственность каждого участника процесса проектирования услуги.

Проектирование туристской услуги осуществляется в последовательности:

1) установление нормируемых характеристик услуги;

2) установление технологии процесса обслуживания туристов;

3) разработка технологической документации;

4) определение методов контроля качества;

5) анализ проекта;

6) представление проекта на утверждение.

Для каждой характеристики услуги должны быть указаны приемлемые для потребителя и исполнителя значения. Конкретные характеристики услуги должны быть не ниже требований государственного стандарта на соответствующий вид услуги.

Проект должен содержать конкретные требования по обеспечению безопасности услуги, минимизации рисков для потребителей услуги и их имущества, обслуживающего персонала и окружающей среды.

Проектирование требований к процессу обслуживания туристов. Документация, детализирующая требования к процессу обслуживания туристов, должна включать:

a описания процессов, форм и методов обслуживания туристов;

a значения характеристик процесса обслуживания туристов;

a требования к типу, количеству и пропускной способности используемого оборудования;

a количество необходимого персонала и уровень его профессиональной подготовки;

a договорное обеспечение поставок изделий и услуг;

a гарантии;

a необходимые согласования (с собственниками рекреационных ресурсов, органами санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора, госавтоинспекцией и др.).

Конкретные требования к процессу обслуживания туристов должны быть не ниже требований действующих нормативных документов.



Результатом проектирования услуги "Туристское путешествие" являются следующие технологические документы туристского предприятия:

a технологическая карта туристского путешествия (Приложение 5);

a -график загрузки туристского предприятия (Приложение 6);

a информационный листок к туристской путевке, который предоставляется потребителю (Приложение 7).

a Проектирование услуги "Туристский поход" предусматривает:

a проведение экспедиционного обследования района и маршрута туристского похода;

a подготовку проектов размещения- и оборудования туристских приютов и стоянок на трассе туристского похода;

a -расчет необходимого количества туристского инвентаря, снаряжения и транспортных средств;

a определение потребности в инструкторах-методистах по туризму, другом обслуживающем персонале и организацию их подготовки;

a подготовку рекламно-информационных материалов с описанием трассы похода;

a определение мер по безопасности услуги "Туристский поход".

 

Содержание и формирование системы показателей инфраструктуры туризма и гостеприимства.

 

 








Date: 2015-09-23; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию