Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные показатели деятельности гостиниц





Деятельность гостиничных предприятий измеряется экономическими показателями, которые можно подразделить на:

- стоимостные и натуральные (в зависимости от единиц измерения),

- количественные и качественные;

- объемные (выраженные в абсолютных величинах) или удельные (выраженные в удельном весе показателя в общем объеме).

Все множество экономических показателей, используемых для маркетингового анализа гостиничного предприятия, можно свести в систему

1 Показатели, характеризующие численность и структуру гостиничного персонала.

- численность персонала,

- количество персонала на одного гостя,

- норматив персонала на один доллар дохода и др.

2 Показатели, характеризующие величину, структуру и динамику доходов гостиничного предприятия-

- средняя доходная ставка номера в сутки,

- темпы прироста дохода и др.

3 Показатели, характеризующие величину, структуру и динамику затрат гостиничного предприятия:

- средняя себестоимость различных видов услуг с номера в сутки,

- средняя заработная плата персонала,

- соотношение постоянных и переменных расходов;

- общая себестоимость и др

4 Показатели, характеризующие деловую активность гостиничного предприятия:

- средний коэффициент загрузки;

- среднее количество ежедневно готовых к сдаче номеров;

- среднее количество реализуемых за сутки номеров;

- средний суточный тариф проживания и др.

5. Показатели, характеризующие спрос на услуги гостиничного предприятия,

- эластичность спроса;

- детерминанты спроса п др.

6. Показатели, характеризующие ценовую политику гостиничного предприятия*

- средний суточный тариф номера,

- средний суточный тариф в среднем по отрасли;

- уровень цен по сравнению с конкурентами и др.

7. Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара

- единичные показатели конкурентоспособности;

- групповые показатели конкурентоспособности;

- интегральный показатель конкурентоспособности, (например, рейтинговая оценка).

8. Показатели, характеризующие эффективность деятельности гостиничного предприятия по оказанию услуг.



- рентабельность продаж;

- себестоимость;

- капиталоотдача и др.

Необходимо также учитывать такие основные показатели работы гостиничного предприятия, как, доход, затраты, прибыль, рентабельность, производительность труда и т.д., так как изучение и анализ этих- показателей позволяет получить более полное представление о внутренней среде организации, ее слабых и сильных сторонах, ее резервах и неиспользованных возможностях

Поскольку маркетинговая деятельность гостиничного предприятия предполагает комплексный подход к управлению производством, реализацией и организацией потребления гостиничного продукта, возникает необходимость в организации планомерной постоянной аналитической работы, позволяющей проводить как тематические (в данном случае маркетинговые), так и комплексные исследования, направленные в любом случае на успешное функционирование всего предприятия






Date: 2015-09-23; view: 1783; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию