Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные показатели деятельности гостиниц
Деятельность гостиничных предприятий измеряется экономическими показателями, которые можно подразделить на: - стоимостные и натуральные (в зависимости от единиц измерения), - количественные и качественные; - объемные (выраженные в абсолютных величинах) или удельные (выраженные в удельном весе показателя в общем объеме). Все множество экономических показателей, используемых для маркетингового анализа гостиничного предприятия, можно свести в систему 1 Показатели, характеризующие численность и структуру гостиничного персонала. - численность персонала, - количество персонала на одного гостя, - норматив персонала на один доллар дохода и др. 2 Показатели, характеризующие величину, структуру и динамику доходов гостиничного предприятия- - средняя доходная ставка номера в сутки, - темпы прироста дохода и др. 3 Показатели, характеризующие величину, структуру и динамику затрат гостиничного предприятия: - средняя себестоимость различных видов услуг с номера в сутки, - средняя заработная плата персонала, - соотношение постоянных и переменных расходов; - общая себестоимость и др 4 Показатели, характеризующие деловую активность гостиничного предприятия: - средний коэффициент загрузки; - среднее количество ежедневно готовых к сдаче номеров; - среднее количество реализуемых за сутки номеров; - средний суточный тариф проживания и др. 5. Показатели, характеризующие спрос на услуги гостиничного предприятия, - эластичность спроса; - детерминанты спроса п др. 6. Показатели, характеризующие ценовую политику гостиничного предприятия* - средний суточный тариф номера, - средний суточный тариф в среднем по отрасли; - уровень цен по сравнению с конкурентами и др. 7. Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара - единичные показатели конкурентоспособности; - групповые показатели конкурентоспособности; - интегральный показатель конкурентоспособности, (например, рейтинговая оценка). 8. Показатели, характеризующие эффективность деятельности гостиничного предприятия по оказанию услуг. - рентабельность продаж; - себестоимость; - капиталоотдача и др. Необходимо также учитывать такие основные показатели работы гостиничного предприятия, как, доход, затраты, прибыль, рентабельность, производительность труда и т.д., так как изучение и анализ этих- показателей позволяет получить более полное представление о внутренней среде организации, ее слабых и сильных сторонах, ее резервах и неиспользованных возможностях Поскольку маркетинговая деятельность гостиничного предприятия предполагает комплексный подход к управлению производством, реализацией и организацией потребления гостиничного продукта, возникает необходимость в организации планомерной постоянной аналитической работы, позволяющей проводить как тематические (в данном случае маркетинговые), так и комплексные исследования, направленные в любом случае на успешное функционирование всего предприятия Date: 2015-09-23; view: 2638; Нарушение авторских прав |