Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывозные полёты для отработки посадки, принятия правильного решения при имитации отказа двигателя, при отказе приборов, посадки с убранными закрылкамиУказания по выполнению Высота полёта 300 м. Цель упражнения: научить обучаемого выполнять посадку, принимать грамотное решение и выполнять правильные действия при имитации отказа двигателя и отказе приборов, производить посадку с убранными закрылками. Обучаемый все полеты по кругу выполняет с посадкой в полосе приземления с нормальным профилем. В первых трех полетах инструктор обучает курсанта между вторым и третьим разворотами полета по кругу дает имитацию отказа двигателя со снижением до высоты не ниже 100 м. При имитации отказа двигателя обучаемый должен действовать в строгой последовательности, как при отказе двигателя (кроме закрытия пожарного крана, выключения зажигания, генератора и аккумулятора). В последующих трех полетах обучаемый выполняет полеты с имитацией отказа одного-двух приборов (указателя скорости, высотомера, авиагоризонта, тахометра). При имитации отказа приборов пилотирование самолета осуществлять по положению капота относительно горизонта и по дублирующим приборам. В оставшихся шести полетах инструктор обучает и тренирует летчика в выполнении с убранными закрылками. Скорость планирования по прибору после четвертого разворота до высоты начала выравнивания должна быть 100-120 км/ч. Техника выполнения посадки с убранными закрылками не имеет существенных отличий от посадки с выпущенными закрылками. Но при этом необходимо обратить внимание обучаемого на более пологую глиссаду планирования, некоторое увеличение дальности планирования, времени выдерживания, скорости приземления и длины пробега по сравнению с посадкой с выпущенными закрылками. поэтому при выполнении захода и расчета на посадку переход на планирование следует начинать раньше, точку начала выравнивания, в зависимости от ветра, начать несколько дальше от посадочного «Т», чем при посадке с выпущенными закрылками. В результате выполнения упражнения обучаемый должен уметь выполнять посадку, выполнять действия при имитации отказа двигателя и приборов, производить посадку с убранными закрылками. Упражнение 121
|