Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывозные полёты для отработки взлёта, построения маршрута и посадки с боковым ветром





Указания по выполнению

Высота полёта 300 м. Цель упражнения: научить обучаемого выполнять полёты по кругу с боковым ветром.

При отработке упражнения инструктор должен показать обучаемому технику борьбы со сносом при взлете, построении маршрута, планировании и посадке. Научить определять снос на всех этапах полета и устранять его.

Полеты выполнять в простых метеоусловиях. Направление взлета и посадки выбирать так, чтобы боковая составляющая скорости ветра под углом 90° была не более 3 м/с.

В качестве средств объективного контроля использовать регистратор полёта.

Действия обучаемого по подготовке к полету и перед выруливанием аналогичны изложенным в упр.117.

В первом полете инструктор показывает технику борьбы со сносом на взлете, при построении маршрута, планировании и посадке, учит определять снос при выполнении всех элементов полета и устранять его.

Последующие четыре полета выполняет обучаемый, во время которых он тренируется определять и устранять снос, правильно строить маршрут и производить посадку в полосе точного приземления.

При боковой составляющей скорости ветра до 2 м/с техника выполнения взлета и посадки не усложняется. При боковой составляющей более 2 м/с взлет и посадка имеют некоторые особенности и требуют повышенного внимания, своевременных и правильных действий летчика.

При взлете с боковым ветром на разбеге кренящее воздействие бокового ветра необходимо парировать отклонением ручки управления в ту сторону, откуда дует ветер. По мере нарастания скорости и увеличения эффективности элеронов ручку управления необходимо возвращать к нейтральному положению.

Стремление самолета развернуться против ветра, парировать в первой половине разбега тормозами колес, во второй - отклонением руля поворота.

Подъем переднего колеса начинать при скорости на 10-15 км/ч большей, чем при обычном полете.

После отрыва самолета снос устранять созданием скольжения в сторону, откуда дует ветер.

При построении маршрута также учитывать направление ветра и бороться со сносом подбором угла сноса.

При планировании на посадку снос самолета устраняется скольжением, величина которого зависит от скорости бокового ветра.

На выдерживании перед посадкой по мере уменьшения высоты крен самолета необходимо постоянно уменьшать с таким расчетом, чтобы приземление произошло без крена.

Кренение самолета на пробеге парировать ручкой управления, а стремление самолета развернуться против ветра - педалями и тормозами колес.

В результате выполнения упражнения обучаемый должен уметь выполнять полет по кругу при боковом ветре на оценку не ниже «удовлетворительно».

Упражнение 122а

Проверка знаний РЛЭ самолёта (мотопланера) и инструкции по производству полётов в районе аэродрома

Время – указано в программе.

Место – класс.

Учебные пособия. Руководство по лётной эксплуатации самолёта, модель самолёта, инструкция по производству полётов в районе аэродрома.

Указания по проведению занятий

Цель упражнения: добиться твёрдых знаний обучаемым РЛЭ самолёта, инструкции по производству полётов в районе аэродрома перед первым самостоятельным вылетом.

Проверку выполняет командир звена, обращая особое внимание на знание обучаемыми:

летных характеристик и ограничений по самолету;

порядка подготовки к полету;

порядка выполнения полета от взлета до посадки;

действий летчика в особых случаях в полете;

правил эксплуатации самолетных систем;

Инструкции по производству полетов в районе аэродрома;

ФАП по производству полетов в государственной авиации (особые случаи в полете).

В результате проведенных занятий обучаемый должен знать основные положения Руководства по летной эксплуатации самолета и Инструкции по производству полетов в районе аэродрома.

Летчики, не сдавшие зачет, к дальнейшим полетам не допускаются.

Упражнение 122

Date: 2015-09-23; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию