Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полет в зону для ознакомления с пилотажными свойствами самолета, районом аэродрома и пилотажными зонами





Указания по выполнению

Упражнение выполняется с летным составом, ранее не летавшим на самолете данного типа, а также на данном аэродроме.

Запуск и пробу двигателя летчик производит под контролем инструктора (командира звена).

Выруливание, взлет, набор высоты выполняет инструктор, летчик свободно держится за управление. В процессе выруливания, подготовки к взлету и взлета инструктор также обращает внимание летчика на порядок своих действий и распределение внимания по управлению самолётом.

При полете в зону в режиме набора высоты летчик по команде инструктора берет управление самолетом, сохраняет данный режим, запоминает положение капота относительно горизонта.

В зоне инструктор после набора заданной высоты показывает, а летчик запоминает положение капота относительно горизонта в режимах горизонтального полета, снижения, на разворотах с креном до 30°, при полете на минимальной и максимальной скорости и на спирали.

В полете летчик должен вести осмотрительность, показывать инструктору самолеты, находящиеся в воздухе, запоминать ориентиры вокруг аэродрома, расположение зон аэродрома.

По указанию инструктора летчик знакомится с управляемостью и устойчивостью самолета на различных режимах полета, с эффективностью работы рулей, не допуская потери скорости и резких движений ручкой и педалями.

После этого производится облет района аэродрома и пилотажных зон.

Перед выполнением упражнения должен быть изучен район аэродрома в радиусе 100 км по картам крупного масштаба (схеме) согласно требованиям ФАП по штурманской службе государственной авиации.

Маршрут полета прокладывается через все пилотажные зоны, зоны полетов по приборам, посадочные площадки и характерные ориентиры района аэродрома. Пилотирует самолет командир (инструктор). В полете инструктор показывает, а летчик, ориентируясь по карте, изучает и запоминает расположение центров всех зон и характерные ориентиры около них, конфигурацию, направление и взаимное расположение площадных и линейных ориентиров, посадочных площадок, а также опознавательные признаки своего аэродрома. От последнего поворотного пункта выход на аэродром производится по АРК.

После полета летчик составляет схему района аэродрома в радиусе 100 км с указанием на ней характерных ориентиров, зон, посадочных площадок. Инструктор на основании данных полета и схемы выставляет оценку.

Радиосвязь со стартом, расчет на посадку и посадку осуществляет инструктор, летчик запоминает порядок радиообмена и действия инструктора по пилотированию самолета.

В результате выполнения упражнения летчик должен ознакомиться с поведением самолета в воздухе, запомнить положение капота относительно горизонта на различных режимах полета, четко представлять расположение аэродрома и зон пилотажа по отношению к линейным и площадным ориентирам.

Упражнение 62

Date: 2015-09-23; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию