Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полеты на парение в районе аэродрома





Указания по выполнению полетов на парение в районе аэродрома

1. К полетам по данному виду подготовки допускается летный состав, подготовленный по программе 1-го года обучения курсантов и спортсменов и успешно сдавший установленные зачеты по теоретической подготовке.

2. При длительных перерывах в полетах спортсменов начальнику авиационной организации разрешается по упр. 9 увеличивать количество контрольных полетов по кругу до полного восстановления навыков в технике пилотирования.

3. Парящие полеты в районе аэродрома организуются и проводятся в точном соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства РФ, ФАП производства полетов государственной авиации, ФАП по штурманской службе государственной авиации и с другими документами, регламентирующими летную работу.

4. Парящим полетом считается полет, время которого от отцепки (выключения двигателя на мотопланере) до посадки (запуска двигателя на мотопланере) не менее, чем в 2 раза превышает время планирования с высоты отцепки до земли в спокойном воздухе.

5. В любом парящем полете над аэродромом на борту планера устанавливается регистратор высоты полёта. Парение на высотах более 4000 м без применения кислородного оборудования категорически запрещается.

6. При парении в районе аэродрома в целях повышения качества обучения и выполнения полета летчик должен в полетах обязательно пользоваться применяющимися в планерном спорте навигационными приборами, счетно-решающими устройствами и компьютерными системами.

7. В целях рационального использования метеорологических условий, воздушного пространства и авиационной техники разрешается отрабатывать долёт планера при выполнении любого контрольного полёта по упр. 30. При этом необходимо провести наземную подготовку по упр. 31а перед выполнением полётов по упр. 30.

8. Суммарный парящий налет по упр.29, упр.30 и упр.31 должен составлять не менее 5 часов 30 минут контрольный и не менее 4 часов самостоятельный, из них контрольный парящий по упр.29 должен быть не менее 45 минут, при необходимости инструктор добавляет полеты по упр.30 и упр. 31.

9. Упр. 33 выполняется при подготовке на мотопланерах, оснащённых убирающейся силовой установкой.

10. Выполнение упр. 28 «Полет на самолете (мотопланере) для изучения района полетов и тренировки в ведении визуальной ориентировки с отработкой посадки на площадки вне аэродрома» для спортсменов 2-го года обучения является необязательным и планируется по мере необходимости и при наличии в авиационной организации самолётов, позволяющих выполнять посадку на площадку, пообобранную с воздуха.

Меры безопасности при выполнении полетов

1. Перед посадкой в кабину планера проверить: надежность крепления дополнительного оборудования (бортового регистратора, навигационных приборов), бортпайка, штурманского снаряжения и т.д. и убедиться в отсутствии посторонних предметов в кабине планера.

2. При взлёте с использованием механических средств запуска выпаривание выполнять с высоты не менее 200 м в контрольном полёте и 300м в тренировочном.

3. В первых двух полетах на парение в районе аэродрома в группе должно быть не более 5 планеров.

4. Без разрешения РП переход из одной зоны выпаривания в другую запрещён.

5. При выполнении парения группой планеров направление спирали задается планеристом, первым пришедшим в поток. Выполнение спиралей разных направлений, на встречных курсах и с разными радиусами в одном потоке запрещается.

6. Спортсменам с налётом на планере менее 70 часов вход и выход из потока, в котором работают планера, выполнять с докладом по радио.

7. Категорически запрещается набирать высоту более установленной.

8. Набор высоты в одном восходящем потоке группой планеров спортсменами 2-го года обучения производится с разницей в высоте не менее 100 м.

9. Расстояние между группами планеров в разных потоках не менее 300 м.

10. Вход в поток выполнять по касательной к спирали, с разворотом в сторону ее выполнения ранее пришедшими планерами, не допуская полета на встречных курсах.

11. Расстояние от планера до нижней кромки облаков должно быть не менее 50 м.

12. При непреднамеренном попадании в облако спортсмен должен доложить об этом по радио и выйти из него; другие планеристы, находящиеся под этим облаком, обязаны немедленно уйти из-под него.

13. Перед выходом из потока тщательно осмотреться в направлении выхода. При подходе к облакам и полёте под ними усиливать осмотрительность на предмет наличия под ними планеров.

14. Высота пересечения финишной линии, расположенной на рабочем поле аэродрома, должна быть не менее оговоренной на предполётных указаниях, но не менее 100 м для спортивных планеров и 200 м для учебных.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

Упражнение 28а

Подготовка к полету на самолете (мотопланере) для облета района полетов и тренировки в ведении визуальной ориентировки с отработкой посадки на площадки вне аэродрома

Время - указано в программе.

Место -класс, методический городок.

Учебные пособия. Карты района полетов в масштабе 1:1000000 и 1:500000, навигационные приборы и линейки, бортовые компьютерные системы, схема полетного задания по упражнению, модель планера.

Указания по проведению занятий

В течение первого часа инструктор проверяет у обучаемых знание района полетов по немой карте, после чего они вычерчивают схему района полетов в радиусе 50 км, 150 км и 300 км (в зависимости от проходимой программы).

Во второй час производится прокладка маршрута на картах в масштабе 1:1000000, 1:500000, ввод данных в навигационные приборы и бортовые компьютерные системы, подготовка бортжурнала и изучается содержание упражнения и порядок его выполнения.

Особое внимание обучаемого обратить на подбор площадок, определение их состояния, размеров, их осмотр, на определение ветра, обеспечение эвакуации планера с площадки и обеспечение безопасности.

В результате проведенных занятий обучаемые должны знать схему расположения линейных и главных площадных ориентиров района полетов, запомнить название поворотных пунктов и контрольных ориентиров маршрута, подготовить карту, навигационные приборы, бортовые компьютерные системы и бортжурнал. Запомнить по отрезкам маршрута МПУ, расстояние и время полета, характер местности по линии пролетаемого маршрута.

Все действия обучаемого, связанные с посадкой на площадку вне аэродрома и эвакуацией планера с нее, должны быть усвоены с оценкой не ниже «хорошо».

Упражнение 28

Полет на самолете (мотопланере) для изучения района полетов и тренировки в ведении визуальной ориентировки с отработкой посадки на площадки вне аэродрома

Указания по выполнению

Полет выполняется по 100-км треугольному маршруту в сторону наиболее вероятных полетов на планерах. Самолет пилотирует инструктор, обучаемый выполняет упражнение в качестве штурмана. В день полета обучаемый получает шаропилотные данные о ветре на заданной высоте полета и рассчитывает МК, КК, УС, путевую скорость и время полета для каждого участка маршрута; расчетные данные записывает в бортжурнал, после этого докладывает инструктору о готовности к полету.

В воздухе обучаемый записывает в бортжурнал время взлета и КК. К моменту прохода самолета через ИПМ обучаемый дает инструктору КК следования для первого отрезка маршрута, записывает в бортжурнал время отхода от ИПМ и рассчитывает время прибытия на первый поворотный пункт; ориентирует карту по компасу, ведет визуальную ориентировку путем сличения карты с местностью с учетом времени полета, пройденного расстояния и курса следования. Обучаемый должен быть готовым показать по требованию инструктора любой характерный пункт (ориентир) на маршруте всего полета. Пролетая первый поворотный пункт, обучаемый показывает его инструктору и сообщает ему новый КК, записывает фактическое время пролета ППМ, вновь ориентирует карту по направлению полета и ведет визуальную ориентировку.

За 3-5 мин до истечения расчетного времени определяет и показывает инструктору следующий ППМ. Над ППМ сообщает инструктору КК на свой аэродром и продолжает вести ориентировку.

Инструктор перед вылетом должен произвести расчет полета по шаропилотному ветру и проверить расчеты обучаемого, в воздухе периодически опрашивать его о местонахождении при пролете характерных ориентиров и показывать ему площадки, пригодные для посадки на планере.

В процессе полета подобрать с воздуха- 2-3 пригодные площадки для посадки самолета. Просмотреть с воздуха, определить скорость и направление ветра, превышение (принижение) площадки, особое внимание обратить на подходы и препятствия на посадке и взлете. Сделать заход (см. схему приложения 10) и произвести посадку. Перед взлетом просмотреть взлетную полосу и произвести взлет.

В процессе одного полета сделать 2-3 посадки на разные площадки.

В результате выполнения упражнения обучаемый должен ознакомиться с районом полетов и научиться вести визуальную ориентировку при выполнении полетов по маршруту, а также отработать все элементы по выполнению посадки на площадку, подобранную с воздуха, на оценку не ниже «хорошо».

Упражнение 29а

Date: 2015-09-23; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию