Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к групповым полетам в составе парыВремя -указано в программе. Место - методический класс, методический городок, на аэродроме у планера (мотопланера). Учебные пособия. Миниатюр-старт, самолеты, планеры и их модели, схема расположения самолетов и планеров в строю, схема пристраивания и перестроения с указанием на ней порядка распределения внимания, схема проекции планера ведущего относительно фонаря планера ведомого, карта крупного масштаба с нанесенными на ней аэродромом и зонами групповых полетов. Указания по проведению занятий Занятия проводит командир звена. На занятиях изучаются следующие вопросы: строи и боевые порядки; обязанности ведомого и ведущего при полете строем; техника выполнения взлета и посадки по одному; пристраивание, сохранение заданных интервала и дистанции в наборе высоты, горизонтальном полете, на разворотах и снижении; порядок роспуска на посадку; порядок распределения внимания в групповом полете и осмотрительность; эксплуатация авиационной техники и ведение ориентировки в групповом полете; команды и сигналы управления строем; действия летчика при выходе ведущего из строя, при потере из виду ведущего, при отказе двигателя и в других случаях; характерные ошибки при выполнении всех элементов при полете строем; место расположения зоны групповых полетов и ее характерные ориентиры. В конце занятий командир звена (инструктор) по группам проводит тренировку летчиков и розыгрыш полета на самолетах и планерах, расставленных на заданных интервале и дистанции (50х50 м). Упражнение 23 Контрольные и тренировочный полеты в составе пары для отработки пристраивания, планирующего полета, разворотов, набора высоты в потоке, снижения и роспуска на посадку Указания по выполнению Первый полет выполняется в качестве ведомого. Взлет и посадка по одному. Ведущий - командир звена (инструктор), ведомый летчик с командиром звена (инструктором). Первым взлетает ведущий, ведомый начинает взлет по отрыву ведущего. Первый разворот выполняется на высоте 200 м. На прямой после разворота ведомый буксировщик пристраивается в правый пеленг и занимает интервал и дистанцию 50х50 м. После отцепки (или выключения двигателя на мотопланере) в установленной зоне командир звена (инструктор) обучает летчика пристраиванию, сохранению места в строю в наборе высоты, планирующем полете, на разворотах, на снижении. Роспуск пары производится над стартом на высоте полетов по кругу по команде ведущего. Второй полет выполняется аналогично первому. Летчик тренируется в пристраивании и сохранении места в строю в наборе высоты, планирующем полете, при выполнении разворотов, на снижении. Командир звена (инструктор) контролирует правильность выполнения этих элементов летчиком. В результате выполнения данного упражнения командир звена (инструктор) определяет возможность допуска летчика к выполнению тренировочных полетов на групповую слетанность в качестве ведомого. Тренировочный полет выполняется аналогично контрольному.
Упражнение 24
|