Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первого года обучения
Первые два полета – контрольно-показные. Взлет, полет до зоны и отцепку (выключение двигателя) выполняет обучаемый При взлёте с использованием механических средств запуска после отцепки инструктор набирает высоту в парящем полёте. В зоне обучаемый выполняет парашютирование, штопор влево и вправо по одному витку, спирали влево, вправо с креном 30 и 45°, скольжение. Высота начала выполнения задания - 1200 м. Обучаемому, допускающему при выполнении того или иного элемента полета ошибки или не замечающему их, инструктор обязан показать вновь выполнение фигуры и добиться правильного выполнения ее обучаемым. Пилотирование в зоне должно быть закончено на высоте, установленной инструкцией для данной зоны. Следующий полет - самостоятельный. В зоне выполнять парашютирование, спирали влево и вправо с креном 30 и 45°, скольжение, вход в круг, расчет и. посадку. Высота начала выполнения задания-1200 м. Четвертый полет - контрольный. В зоне инструктор проверяет качество выполнения элементов техники пилотирования (парашютирования, штопора, спирали, скольжения) и показывает срыв в штопор со спирали и вывод из него. Во всех контрольных полетах выход из зоны, вход в круг полетов, построение маршрута, расчет и посадку выполняет обучаемый. Высота начала выполнения задания - 1200 м. Пятый полет - самостоятельный на штопор. Высота полета 1300 м. Инструктор ставит задание на полет, в котором точно определяет последовательность выполнения упражнения и высоту прекращения пилотирования в зоне. В тренировочных полетах срыв в штопор со спирали выполняется только на 2-ом и последующих годах обучения. При вводе в строй. При выполнении контрольного полёта по программе ввода в строй полёт полностью выполняет обучаемый. Инструктор контролирует выполнение полёта, указывая на отклонения и ошибки. При отклонениях в технике пилотирования курсанта (спортсмена) инструктор даёт указание на устранение этих отклонений. При грубых ошибках обучаемого инструктор вмешивается в управление, добиваясь правильного выполнения заданных элементов полета. Особое внимание уделить распределению внимания на всех элементах полёта, восстановлению осмотрительности, радиоосмотрительности. В самостоятельных полётах курсант (спортсмен) закрепляет восстановленные навыки выполнения полёта в зону. Проверка техники пилотирования. При выполнении полёта по программе проверки техники пилотирования полёт полностью выполняет проверяемый. Проверяющий фиксирует все отклонения в технике выполнения элементов полёта. По результатам выполненной проверки проверяющий даёт указание на устранение незначительных отклонений. При оценке за элементы полёта ниже «хорошо» проверяющий назначает проверяемому дополнительные полёты по программе ввода в строй по упр. 6, 9, 11 с последующей повторной проверкой техники пилотирования по упр. 11. В результате выполнения упражнения все элементы полета должны быть отработаны на оценку не ниже «хорошо». Date: 2015-09-23; view: 457; Нарушение авторских прав |