Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Мгновенно проснувшись, Шафран сделала несколько хриплых вдохов





 

Замок Маклауд

Январь 2012

Мгновенно проснувшись, Шафран сделала несколько хриплых вдохов. Она лежала с плотно закрытыми глазами, боясь открыть их и не увидеть ничего, кроме темноты. Снова. Она слышала треск огня в очаге, и ветер, что ревел за окном от сильной зимней вьюги, которая продолжалась уже несколько дней.

Три года она была слепа, боролась с темнотой, которой была ограничена, и была слишком напугана, чтобы открыть глаза и увидеть, действительно ли заклинание было снято. Заклинание, которое было наложено на нее Декланом Уоллесом, Друидом с невообразимой черной магией. Друидом, который хотел использовать ее способности Провидицы в своих интересах. Даже сейчас, простое размышление о силе его магии посылает дрожь по позвоночнику Шафран. Но дело было не только в его магии. Это было зло внутри Деклана, коварство и злобная душа, черная как смоль. Принадлежавшая самому Сатане. Шафран слишком мучительно ощутила на себе силу магии Деклана. Он использовал ее страх перед пауками, мучая ее. Подвергая пыткам постоянно, бесконечно. Безжалостно.

Она глубоко вдохнула, когда страх, одолевавший ее в течение трех лет, снова начал овладевать ею. Шафран пыталась вспомнить то приятное чувство, которое окутало ее, когда магия Деклана исчезла, когда Даниэль нашла заклинание в глубинах подсознания Шафран. И сняла его. Облегчение наполнило Шафран. Облегчение и... спокойствие. Она расслабилась, когда эти эмоции вновь успокоили ее. Снятие заклинания всё же повлияло на Шафран, даже теперь ее живот сжимался от ужаса. Она не должна была терять сознание. Она всем телом чувствовала, как магия Деклана старалась изо всех сил удержать власть над ней. Тем не менее, она сдалась. Слишком остро прочувствовав все это.

- Перестань быть трусихой и открой глаза, - прошептала она.

Шафран проглотила комок в горле и судорожно скинула с себя тяжелое одеяло. Ее сердце бешено колотилось, эхом отдаваясь в ушах. И прежде чем она успела передумать, она открыла глаза. Не подглядывая. Резко открыла глаза, чтобы узнать, увидит ли она что-нибудь. Все или ничего. Она быстро прикрыла глаза рукой, когда свет от рядом стоящего стола ослепил ее, заставив отвернуться. Ее сердце екнуло, когда она заморгала от яркого света.

Шафран села, спустила ноги с кровати, повернувшись к свету спиной, и медленно начала изучать комнату. Она находилась в замке Маклаудов уже несколько недель. Узнавала свой номер, как любой слепой человек. Трогая и изучая, сколько шагов от одного предмета к другому.

Но теперь она могла видеть замок также как и остальные.

Стена перед ней была из серого камня, разделенная окном и средневековым гобеленом с насыщенными оттенками красного, зеленого и золотого. Шафран пару раз мигнула, давая глазам время привыкнуть к яркости, которая казалась ей чуждой.

Пошевелив пальцами на ковре, она посмотрела на свои ноги. Было время, когда она не могла обойтись и месяца без педикюра. Ее когда-то безупречные пальчики нужно было подстричь и хорошенько отмыть. Если ее ноги были в таком состоянии, то на что же было похоже все остальное? До приезда в Британию, она регулярно посещала спортзал, чтобы поддерживать себя в форме. Это было не просто для поддержания красоты, но и для заботы о здоровье, особенно после смерти отца от инфаркта. Шафран быстро отбросила мысли об отце. Если она начнет думать о нем, то вспомнит и о своей матери и отчиме, а она не могла позволить себе этого одновременно с мыслями о вернувшемся зрении.

Медленно поднявшись с кровати, Шафран направилась к окну. Она знала, что от кровати до окна ровно восемь шагов, но на этот раз она не считала. Во всяком случае, старалась не считать. Это стало привычкой, с которой ничего не поделаешь. Дойдя до окна, она облокотилась лбом о стекло и вздохнула, когда холод коснулся ее. От движения воды за окном у нее перехватило дыхание. Она даже не представляла себе, что окна ее комнаты выходят на море. Еще немного понаблюдав за темными волнами, она выпрямилась.

Затем она развернулась к остальной части комнаты.

Пришлось прикрыть глаза от света, и понадобилось еще несколько раз моргнуть, прежде чем ушли последние блики. Она прошлась взглядом по комоду, небольшой двери, ведущей в ванну. Потом по стулу, стоящему в углу рядом с дверью, ведущей в коридор. Рядом с дверью висели крючки, Шафран знала, что они находились там с тех пор, как построили замок. Чуть дальше стоял туалетный столик, где лежали ее расчески и туалетные принадлежности. Потом была тумбочка с лампой, кровать и, наконец, камин.


Шафран не смогла отвести глаз от огня, пораженная оттенками оранжевого, желтого, красного и даже синего, которые смогла разглядеть. Она так давно не видела цвета, что они загипнотизировали ее. Полностью очаровали. Она с легкостью могла забыться в свете пламени. Желание было таким сильным, что Шафран шагнула к камину, намереваясь сделать это.

Послышался звук шагов, приближающихся к ее комнате, он отвлек ее внимание от огня и заставил обратить взор к двери за секунду до того, как раздался стук. Дверь приоткрылась и показалась голова женщины. Сначала ее взгляд упал на кровать. Она слегка нахмурилась, прежде чем глазами осмотрела комнату. Когда она заметила Шафран, то улыбнулась и вошла. Шафран понятия не имела, кто она. Она узнавала голоса и звук шагов людей, но она не знала их лиц. Начала подступать паника. Она впилась пальцами в камень позади себя, стараясь восстановить дыхание.

- Ты проснулась.

Шафран вздохнула, когда узнала мягкий провинциальный акцент Кары. Она была первым друидом в замке, первой, кто вернул Маклаудов в мир.

- Кара.

- Да, - сказала маленькая брюнетка с добрыми карими глазами. Ее вьющиеся каштановые волосы были собраны сзади в низком хвостике, а легкие кудряшки обрамляли лицо. - Прости. Я должна была сказать тебе, кто я.

Шафран отмахнулась от ее слов.

- Я поняла, когда ты заговорила.

- Это не важно. Я должна была подумать об этом. Но я рада, что ты уже встала. Как твое зрение?

- Будто заклинания Деклана никогда и не было, - конечно Шафран знала, что это ложь. Зло Деклана находилось внутри нее в течение трех долгих лет. И глаза все еще были чувствительны к свету.

- Это превосходная новость. Дани очень переживает за тебя.

- Как Даниэль?- спросила Шафран, понимая каким риском для Дани было войти в ее сознание, чтобы разрушить заклинание. - Я должна поблагодарить ее.

Шафран знала, как страшно было Дани проникнуть в ее сознание и почувствовать темную, скользкую магию Деклана. Шафран беспокоилась, что это повредит Дани, и почти отказалась от того, чтобы она попробовала в последний раз разрушить его чары.

- Дани и Йен в своей комнате, - сказала Кара с усмешкой.

Шафран переминалась с ноги на ногу на холодном полу. Йен недавно вернулся в замок с помощью Дани, спустя четыре столетия. Но он был не виноват в своем исчезновении. Это был Деклан. И Дейдре. Мысль о Драу, заставила Шафран задрожать. Дейдре и Деклан были Драу - Друидами, которые променяли свою чистую магию, чтобы владеть черной. И, вместе с ней, отдали души Дьяволу.

Шафран узнала о Дейдре от других майи, или добрых друидов, в замке. Дейдре жила на протяжении тысячелетий и была той, кто освободил богов у Воителей, тем самым развязав войну. Войну, о которой другая часть мира не имела понятия.

Но Дани и Йен нашли друг друга. Дани - еще один друид, которая при помощи Йена добралась до замка. И Йен, сражавшийся со своим богом за контроль, благодаря Дани обрел над ним верх.

Боги. Шафран мысленно посмеялась. Вот с кем она жила. Друиды и Воители, со связанными богами внутри себя. Эти Воители чувствовали магию, но кроме того, они были бессмертны и имели удивительные способности. По крайней мере, она слышала об их силах. Она не видела их собственными глазами.


Но она слышала рев Воителей. Она знала, что они сильны, так как чувствовала силу накаченных мышц Камдина под своими руками.

От одной мысли о Камдине, у нее запорхали бабочки в животе. Шафран сглотнула и оттолкнула мысли о нем. Она говорила себе, что думает о нем, потому что именно он был первым, кто освободил ее из тюрьмы Деклана.

Не было никаких сомнений в том, что разговоры о способностях Воителей управлять огнем или телепортироваться - правда. Но она не могла дождаться, когда увидит это сама.

- Шафран? - позвала Кара.

Она покачала головой и моргнула, когда обратила внимание на Кару. Шафран было интересно узнать, как выглядят остальные. Особенно хотелось посмотреть на пары, такие как Кара и ее муж, Лукан Маклауд.

- Извини, я...

- Не продолжай, - прервала ее Кара, подмигнув. - Я понимаю. Ты голодна?

- Голодна. А как долго я спала?

- Всю ночь. Рассвело не больше часа назад.

Шафран взглянула на свою одежду со вчерашнего вечера и поморщилась.

- Можно мне сначала переодеться.

- Мы будем ждать, - в последний раз улыбнувшись, Кара вышла.

Шафран подошла к комоду и открыла ящик. Она посмотрела на носки, все белые и аккуратно сложенные, чтобы она знала, что берет. Взяв пару, она подумала, что приобретет, наборы всех цветов какие знала, теперь, когда может видеть. Она быстро надела носки на замершие ноги, джинсы и рубашку. Она улыбнулась, подумав, как бы огорчилась ее мама, увидев ее в джинсах и рубашке. Ее улыбка стала шире, когда она нашла еще одну пару джинсов и мягкий желтый свитер. Она взглянула на остальную развешенную одежду, отметив, что вся она была одного цвета, что ее легко можно было сочетать друг с другом и невозможно перепутать. Вся ее одежда была одолжена у других друидов замка. Ничего из ящиков не принадлежало ей, за исключением пары трусиков и бюстгальтера. Риган принесла полную сумку белья, и к восхищению Шафран они все были кружевные и сексуальные. И все разных цветов.

Нужно было столько всего сделать. В первую очередь, позвонить своему адвокату. Если то, что ей на днях сказала Гвинн, правда, то ее мать хотела юридически подтвердить, что Шафран мертва, и вместе с этим сукиным сыном, ее отчимом, заполучить ее деньги. Деньги, которые отец отказался отдавать ее матери.

- Только через мой труп, мама, - сказала Шафран, надевая черные сапоги.

Она быстро провела расческой по волосам, не в силах посмотреться в зеркало. По одной вещи за день. Нужно было набраться больше мужества, чем было у нее сейчас, чтобы увидеть себя в зеркале после трех лет.

Выйдя из своей комнаты, Шафран повернула направо. Она затихла, прислушиваясь к голосам внизу, доносившимся из большого зала. Замок был огромным, но ее слух улучшился, когда она потеряла зрение.

Был слышен смех и разговоры. Обеды в замке всегда проходили весело. И в замке было много пар: трое братьев Маклауд - Фэллон, Лукан и Куинн и их жены Ларена, Кара и Маркейл, а так же Хэйден и Айла, Гален и Риган, Брок и Соня, Логан и Гвинн, а теперь Йен и Дани. Так или иначе, она не одна была одинока в замке. Был сын Маркейл и Куинна, Эйдан, Фиона и ее взрослый сын Брайден, и новый друид, Кирстин. Еще были Воители Рамзи, Арран и Камдин.


Шафран проигнорировала то, как забилось ее сердце, когда она подумала о Камдине. Она чувствовала внутреннюю борьбу Камдина, которая не давала ему быть мягче. Но все же, когда он был рядом с ней, он всегда был нежен, если не молчал.

Как он выглядит? Она потерла свои пальцы друг о друга, вспоминая шелковистость и прохладу его волос в своих руках, когда он поймал ее во время ее последнего видения. Казалось, что Камдин всегда находится рядом с ней. Даже когда он ничего не говорил, она знала, что он рядом. И как ни странно, это успокаивало ее. Все в замке заботились о ней, но с Камдином было по-другому. В его голосе была другая интонация, когда он разговаривал с ней, и была отличительная нежность, смешанная с силой, когда он прикасался к ней.

Однажды она прикоснулась к его лицу. Это был единственный способ узнать, как он выглядит, пока она была слепа. Ее ладони все еще чувствовали щетину на его щеке, острые черты его лица, и полные губы. Он не знал, что она делает, так как она сделала это очень быстро, но потребность узнать его была непреодолима. Она смогла увидеть его, используя свои руки, и для нее этого было достаточно, чтобы мысленно представить его образ. И этот образ был великолепным. Теперь вопрос был в том, соответствует ли он ее представлению.

Что-то похожее на волнение пробежалось по ней, от мысли о первой встрече. Стоя на лестнице, ведущей в большой зал, она пожалела, что не вымыла голову и не нанесла немного макияжа.

- Шафран.

Она обернулась на голос, когда женщина с длинными серебристо-белыми волосами встала со своего места и побежала к ней. Шафран узнала звуки шагов и не смогла сдержать улыбку, когда Даниэль Бьюкенен обняла ее. Она ответила на объятие Дани и сильнее сжала ее, понимая, что пропустила прошлой ночью свадьбу Дани и Йена.

- Сработало, - прошептала Дани.

Впервые с момента пробуждения, у Шафран на глазах заблестели слезы.

- Да. Ты сделала это. Твоя магия вернула мне зрение.

 







Date: 2015-09-22; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию