Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение эффективности реализации приоритетного национального проекта Образование на уровне общего образования





Методические рекомендации для региональных и муниципальных органов управления образованием.

…..

Инновации в общем образовании

Инновационный процесс – это процесс поиска, определения новшества, его исследования, осмысления, приведения к виду, приемлемой для освоения, разработка системы мер (алгоритма действий, методики, технологии и т.п.) его освоения, создание условий для его освоения (кадровых, материальных, временных, мотивационных и пр.) и само внедрение (освоение) этого новшества при условии, что это освоение является одновременно предметом специального исследования (осуществление мониторинга, определение промежуточных результатов, корректировка процесса и т.п.).

В рамках ПНПО осуществляется поддержка инновационных школ, поэтому конкурсный отбор проходят ООУ, в которых Программа развития образовательных учреждений (ОУ) представлен как самоценный отчуждаемый продукт инновационной деятельности. В программах должен быть отражен инновационный процесс развития школы.

Развитие – это процесс закономерного перехода и объектов и субъектов развития из старого качественного состояния в новое, который приводит к получению качественно новых результатов (которых прежде не было). Новые результаты не могут появиться при прежней образовательной практике.

Развитие школы мы понимаем как процесс качественных изменений в составляющих ее компонентах и ее структуре, вследствие которых школа приобретает способность достигать качественно новых, по сравнению с прежними результатами образования.

Инновационная идея может быть объективно новой, так и ретроинновацией. Ретроинновация – это идея, которая уже существует, описана, технологически инструментирована. В данном случае авторы программы развития ООУ должны это оговорить, что для их учреждения предлагаемое является абсолютно новым и потому инновационная деятельность будет состоять в освоении известного в новых условиях, новыми субъектами (учителями и обучающимися) ради получения новых образовательных результатов, которых не было. Если развитие этой идеи не просматривается, то речь идет о воспроизведении кем-то созданного опыта.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию