Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повышение эффективности реализации приоритетного национального проекта Образование на уровне общего образования ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Методические рекомендации для региональных и муниципальных органов управления образованием. ….. Инновации в общем образовании Инновационный процесс – это процесс поиска, определения новшества, его исследования, осмысления, приведения к виду, приемлемой для освоения, разработка системы мер (алгоритма действий, методики, технологии и т.п.) его освоения, создание условий для его освоения (кадровых, материальных, временных, мотивационных и пр.) и само внедрение (освоение) этого новшества при условии, что это освоение является одновременно предметом специального исследования (осуществление мониторинга, определение промежуточных результатов, корректировка процесса и т.п.). В рамках ПНПО осуществляется поддержка инновационных школ, поэтому конкурсный отбор проходят ООУ, в которых Программа развития образовательных учреждений (ОУ) представлен как самоценный отчуждаемый продукт инновационной деятельности. В программах должен быть отражен инновационный процесс развития школы. Развитие – это процесс закономерного перехода и объектов и субъектов развития из старого качественного состояния в новое, который приводит к получению качественно новых результатов (которых прежде не было). Новые результаты не могут появиться при прежней образовательной практике. Развитие школы мы понимаем как процесс качественных изменений в составляющих ее компонентах и ее структуре, вследствие которых школа приобретает способность достигать качественно новых, по сравнению с прежними результатами образования. Инновационная идея может быть объективно новой, так и ретроинновацией. Ретроинновация – это идея, которая уже существует, описана, технологически инструментирована. В данном случае авторы программы развития ООУ должны это оговорить, что для их учреждения предлагаемое является абсолютно новым и потому инновационная деятельность будет состоять в освоении известного в новых условиях, новыми субъектами (учителями и обучающимися) ради получения новых образовательных результатов, которых не было. Если развитие этой идеи не просматривается, то речь идет о воспроизведении кем-то созданного опыта.
Date: 2015-09-22; view: 341; Нарушение авторских прав |