Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К инновационной деятельности
Изменения, происходящие в обществе, безусловно, находят свое отражение в образовательной сфере, сегодня процессы социальных преобразований требуют инициативного творческого педагога, способного к восприятию новых идей и принятию нестандартных решений, к духовно-ценностному развитию как себя лично, так и обучаемых. Формирование такого педагога может осуществляться на основе целенаправленной и систематической работы по совершенствованию профессиональных компетенций, по развитию творческого потенциала, путем конструирования непрерывного образования педагога (формального и неформального) на основе интеграции таких культур личности, как мировоззренческая, духовно-нравственная и профессиональная, а также вовлечением его непосредственно в инновационную педагогическую деятельность. Необходимость инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется рядом обстоятельств. Во-первых, инновационная направленность деятельности учителей и воспитателей, включающая в себя создание, освоение и использование педагогических новшеств, выступает средством обновления образования. Во-вторых, гуманитаризация содержания образования, непрерывное изменение объема и состава учебных предметов требуют постоянного поиска новых организационных форм, технологий обучения. В данной ситуации существенно возрастает роль и авторитет педагогического знания. В-третьих, происходит изменение отношения учителей к самому факту освоения и применения педагогических новшеств. Если раньше инновационная деятельность сводилась к использованию рекомендованных сверху новшеств, то сейчас она приобретает исследовательский характер. …Необходимо рассмотреть понятие «инновации» в двух аспектах: как результат и как процесс. Сущность инновации как результат деятельности заключается в достаточно широком применении, что в свою очередь приводит к значительным изменениям первоначально в жизнедеятельности человека, а затем и общества. Если инновации рассматриваются как процесс, то такой процесс предполагает наличие нескольких стадий, в смене которых происходит движение от зарождения идеи инновации до разработки готового инновационного продукта. В свою очередь широкое распространение инновации означает ее восприятие как индивидуальным, так и общественным сознанием. Таким образом, инновация с одной стороны есть форма выражения потребности и средство решения различных задач, с другой стороны инновации являются важнейшим механизмом развития человека и общества.
ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ Date: 2015-09-22; view: 380; Нарушение авторских прав |