Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К инновационной деятельности





 

Изменения, происходящие в обществе, безусловно, находят свое отражение в образовательной сфере, сегодня процессы социальных преобразований требуют инициативного творческого педагога, способного к восприятию новых идей и принятию нестандартных решений, к духовно-ценностному развитию как себя лично, так и обучаемых. Формирование такого педагога может осуществляться на основе целенаправленной и систематической работы по совершенствованию профессиональных компетенций, по развитию творческого потенциала, путем конструирования непрерывного образования педагога (формального и неформального) на основе интеграции таких культур личности, как мировоззренческая, духовно-нравственная и профессиональная, а также вовлечением его непосредственно в инновационную педагогическую деятельность.

Необходимость инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется рядом обстоятельств.

Во-первых, инновационная направленность деятельности учителей и воспитателей, включающая в себя создание, освоение и использование педагогических новшеств, выступает средством обновления образования.

Во-вторых, гуманитаризация содержания образования, непрерывное изменение объема и состава учебных предметов требуют постоянного поиска новых организационных форм, технологий обучения. В данной ситуации существенно возрастает роль и авторитет педагогического знания.

В-третьих, происходит изменение отношения учителей к самому факту освоения и применения педагогических новшеств. Если раньше инновационная деятельность сводилась к использованию рекомендованных сверху новшеств, то сейчас она приобретает исследовательский характер.

…Необходимо рассмотреть понятие «инновации» в двух аспектах: как результат и как процесс. Сущность инновации как результат деятельности заключается в достаточно широком применении, что в свою очередь приводит к значительным изменениям первоначально в жизнедеятельности человека, а затем и общества. Если инновации рассматриваются как процесс, то такой процесс предполагает наличие нескольких стадий, в смене которых происходит движение от зарождения идеи инновации до разработки готового инновационного продукта. В свою очередь широкое распространение инновации означает ее восприятие как индивидуальным, так и общественным сознанием. Таким образом, инновация с одной стороны есть форма выражения потребности и средство решения различных задач, с другой стороны инновации являются важнейшим механизмом развития человека и общества.

 

ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ ΩΩΩΩΩ







Date: 2015-09-22; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию