Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная часть





подготовляет и ведет весь про­цесс обучения. Помимо заведующего, в нее входят ин­структоры (преподаватели) и их помощники (стажеры).

Функции учебной части многообразны: она подбирает и разрабатывает все необходимые для работы учебно-методические материалы; определяет наиболее целесо­образные в условиях данного семинара или сбора фор­мы работы и методы обучения; разрабатывает маршру­ты учебных выходов на местность; обеспечивает единую педагогическую направленность обучения и соблюдение расписания занятий; договаривается с лекторами, ока­зывает методическую помощь инструкторам, стажерам, лекторам; контролирует качество преподавания; ведет учет посещаемости и успеваемости слушателей; учиты­вает всю выполняемую на семинаре учебно-воспитательную работу; организует экзамены; подготовляет выпуск­ные документы; составляет отчет о выполнении учебного плана.

Инструкторы (преподаватели) участвуют в большин­стве этих общесеминарских дел и одновременно ведут учебно-воспитательную работу — каждый в руководимой им учебной группе. В круг их обязанностей входит: под­готовлять и проводить занятия; оценивать и учитывать успеваемость слушателей; проверять их конспекты, вы­полнение самостоятельных работ. Они следят за посе­щаемостью, организуют, если нужно, взаимопомощь среди слушателей, дают консультации и проводят физзарядку; руководят стажерами и дежурными слушате­лями; участвуют в экзаменах; составляют отчет о рабо­те с группой. Кроме того, инструктор (преподаватель) по графику выполняет обязанности дежурного инструктора семинара. Он может быть привлечен и к проведению отдельных общесеминарских занятий (в том числе лекций, бесед и т. д.), и к выполнению работ, связан­ных с обеспечением материальной базы учебного про­цесса.

Все наиболее важные вопросы учебно-воспитательной работы рассматриваются в инструкторском сове­те — так называют совещательный орган при руководи­теле семинара (сбора). В совет входят заведующий учебной частью, все преподаватели, к участию в его работе привлекают также политрука, стажеров. На рас­смотрение инструкторского совета выносят, в частности, такие вопросы, как организация и подготовка учебно-тренировочного похода, выпускного экзамена, консуль­таций для слушателей, применение новых форм работы, проведение общесеминарских практических занятий, серьезные нарушения дисциплины, туристских традиций, норм общественного поведения, итоговые оценки инст­рукторами успеваемости слушателей и т. д.

Текущие учебные вопросы (например, подготовка к ближайшим занятиям, итоги проведения занятий) рас­сматривают на методических «летучках», которые прово­дят обычно по окончании учебного дня.

 







Date: 2015-09-22; view: 464; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию