Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четверть. 1. Лошадь в хозяйстве башкир





1. Лошадь в хозяйстве башкир.

2. Земледелие, бортничество и лесные промыслы у башкир.

3. Основатель ислама пророк Мухаммад.

4. Народные приметы и поверья у башкир.

5. Что вам известно о древнем календаре тюркских народов?

6. Мусаль – 12-годичный цикл смены времени.

7. Библия – священная книга христиан.

8. Что вам известно об орхоно-енисейской письменности?

4 четверть 1. Что такое театрализованный обряд у башкир? 2. Расскажите о видах декоративно-прикладного искусства башкир. 3. Приведите примеры башкирского орнамента. 4. Убранство юрты. 5.Представители художников разных поколений.

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Тема урока К-во часов теорет К-во часов практ Предпол дата пров ур Фактич дата пров ур Вид/ тип урока Наглядность Основные виды учебной деятельности
  Повторение пройденного материала     1.09.     урок-повторение «Ватандаш» проспекты Рассказывать о духовной и материальной к-ре; ответить на вопросы по темам за курс 5 класса;
  Исторический Башкортостан (5ч): Башкиры в составе Золотой орды. Феодальное баш общество. Основание г.Уфы. Баш. восстания. Баш. сэсэны.   1 1 1     8.09. 15.09. 22.09. 29.09. 6.10.     изучение нового материала формирование ЗУН собеседование исследование сообщение   альбом о Башкортостане истор документы   доп материал Постановка целей и задач по теме Рассказывать, приводить примеры Рассказывать по теме, приводить примеры составить таблицу
  Баш народное творчество (4ч): Легенды и предания. Легенды о небесных светилах. Топонимические лег. О колонизации края.         13.10. 20.10. 27.10. 10.11.     учебный практикум комбиниров урок (+ИЗО) комбиниров урок (+геогр, история)   доп материал Слушать одноклассников, рассматривать иллюстрации; беседовать, рисовать; описывать, рассказывать
  Писатели – детям (8ч): Б.Бикбай и Р.Гарипов Г.Хусаинов Н.Мусин А.Бикчентаев А.Карнай и С.Агиш. К.Мэргэн Г.Тукай         17.11. 24.11. 1.12. 8.12. 15.12. 22.12. 29.12. 19.01.     изучение нового материала урок -сочинение урок-сообщение беседа портреты писателей Выразит чтение стихотворения; рассказ по теме; описывать красоту родного края; пересказ текста; слушать одноклассн, пересказывать отрывок сопоставлять беседовать по теме
  Хозяйство и быт башкир(3ч): Скотоводство. Образ коня. Домашняя утварь. Земледелие. Бортничество. Лесные промыслы.           26.01.   2.02. 9.02.       перенос ЗУН в новые условия урок-сообщение изучение нового     энциклопедия     пересказывать кратко, составить синквейн рассказать, составить кластер составить вопросы
  Верования и религия(3ч): Понятие о религии. Ислам. Столпы ислама. Народные приметы и поверья. Древний календарь тюркских народов.         16.02.   24.02. 2.03.     изучение нового материала формиров ЗУН   практикум     коран   записывать читать беседовать составить таблицу сопоставление
  Письменность башкир: Орхоно-енисейская письменность Книжный язык «тюрки». Шежере.             9.03.   16.03.     формиров ЗУН   изучение нового материала урок-сообщение   дополнит материал     энциклопедия   слушать рассматривать   рассуждать беседовать описывать
  Театрализованные обряды и театр     6.04. 13.04.     сообщение исследоват работа «Рампа» дополнит материал слушать читать словарная работа – выписать слова с определением
  Орнамент и декоративно-прикладное искусство: Баш орнамент. Виды д-п ис-ва. Убранство юрты.             20.04. 27.04. 4.05.         изучение нов материала закрепление ЗУН     иллюстрации дополнит материал     записывать собеседование рисовать образцы узоров
  Живопись   Культура местного региона     11.05. 18.05. 25.05.   беседа работа с репродукциями   беседовать рассказывать обобщать

 







Date: 2015-09-22; view: 552; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию