Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искали ботинок, нашли девочкуПошла забирать сына из школы. Все вышли, а его нет. – Можно, я зайду мальчика заберу? – попросила я охранника. – Забирайте любого, – ответил он и показал на мальчишек, бегающих по вестибюлю. Вася сидел на лавочке перед раздевалкой и никуда не спешил. – Вася, я тебя уже полчаса жду. Почему ты не одеваешься? – спросила я. – Я один ботинок потерял, – сказал он. – А я юбку потеряла, – пожаловалась девочка в колготках, сидящая рядом на лавочке. – Ладно, сейчас найдем. Полезла под лавочку. Там было несколько ботинок без пары. – Что вы тут ползаете? – спросила меня уборщица. – Ботинок ищу, – ответила я ей, выглядывая из-под лавки. – Что ж за люди пошли? – возмутилась уборщица. – То под лавками ползают, то в туалет школьный ходят. Как будто дома сходить не могут. Я же не хожу к ним в квартиры в туалет, а в школе, значит, можно. – Я в туалет не ходила, – сказала я, вынырнув и ударившись головой. – Вы не ходили, а другие – ходят. В школе я всегда чувствую себя виноватой и из-за этого тупею и теряюсь. Под лавкой было много обуви, причем стоял или только правый, или левый сапог, ботинок или кроссовка. Все ботинки казались мне одинаковыми, и приходилось брать по одному, подносить к Васиной ноге и сравнивать. – Это мой ботинок! – закричал на меня мальчик постарше. – Ты уверен? – уточнила я. Уж очень он был похож на наш. – Да, отдайте! – Извини. Вася, где ты видел свой ботинок в последний раз? – выползла я из-под лавки. – Не помню. Здесь, – ответил он. – А моя юбка? – спросила девочка в колготках. – Что твоя юбка? – Вы ее не нашли? – Нет, а ты где ее видела в последний раз? – Не помню. Здесь. – Ладно, сидите, пойду в раздевалке посмотрю. Я зашла в раздевалку. Сверху на вешалке лежали утерянные вещи – одна синяя перчатка, серый шарфик, черная шапка и спортивные штаны. Ни юбки, ни ботинка. – Нету, – сказала я, выходя. – Конечно, нету, – хмыкнул сын, – это не наша раздевалка. Наша соседняя. – А что ж ты раньше не сказал? – Мне уже было жарко и хотелось домой. – Ты не спросила. Зашла в соседнюю раздевалку. Получила сменкой по попе от мальчика. Хороший мальчик – натянул куртку на голову и, размахивая мешком, крутился на месте. – Больно же, – обиделась я. Он даже не остановился. Пришлось уворачиваться, чтобы не получить еще раз. – Не знаю я, где ваши вещи, – вышла я из раздевалки. Вася с девочкой были заняты разговором. – А я нашла юбку, – сказала девочка, – я на ней сидела. – И на моем ботинке, – подхватил Вася, – ботинок в юбке оказался. – И почему вы не одеваетесь? – Мама, иди, не мешай. Видишь, мы разговариваем, – заявил сын. Правда, девочка стала послушно натягивать юбку. – Давайте одевайтесь и пошли, – велела я. – И я тоже? – спросила девочка. – И ты тоже. Тебя уже заждались, наверное. Кто тебя забирает – мама, бабушка или няня? – Бабушка. – Пойдем найдем твою бабушку. – Только мы сначала на кучу-малу пойдем, – заявил сын. Куча-мала – это у них традиционное послешкольное развлечение. Маленькая ледяная горка во дворе, с которой они скатываются друг на друге. – Ладно, только недолго, – разрешила я. Мы оделись и вышли. Вася с девочкой – так я и не спросила, как ее зовут, побежали на горку и съехали в обнимку. Даже не в обнимку, а в обжимку. – Где твоя бабушка?! – крикнула я вслед девочке. Но она меня не услышала. Я стояла с двумя портфелями и двумя сменками. Замерзла. – Вася, пойдем домой! – позвала я через десять минут. – Сейчас! Последний раз! – крикнул он и скатился, метясь ногами в голову новой подружке. Они прибежали запыхавшиеся. – Где твоя бабушка? – спросила я девочку. – А? – переспросила она, еще плохо соображая после удара ногами по голове. – Бабушка, – терпеливо напомнила я, мысленно кляня эту бабушку, которая не бегала по двору, не кричала: Леночка или там Светочка. – А она меня после пятого урока забирает, – объяснила очухавшаяся девочка. – Так ты урок прогуляла? – ахнула я, потому что забирала Васю после четвертого. – Да, – сказала девочка. – А что же ты в раздевалке делала? – все еще не верила я. – После ритмики переодевалась. А вы мне сказали, чтобы я собиралась быстрее и выходила. – Понятно. Значит, я виновата. – Нет, мне понравилось, – стала успокаивать меня девочка, – приходите за мной еще. А то мне бабушка никогда не разрешает в кучу-малу играть. И сразу домой ведет. – Да, – вступил в разговор Вася, – здорово я в тебя врезался? – Здорово, – ответила девочка и потерла рукой голову. – Ладно, иди в школу и жди бабушку, – велела я. – Нет, я пойду в кучу-малу. Хочу накататься надолго. Навсегда.
Ноября
|