Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синяя птица– А ты знаешь, что случилось? – спросил вернувшийся из школы сын. – Что? – Нам теперь нельзя приносить в школу чупа-чупсы. – Почему? – Понимаешь, сегодня был день рождения у одной девочки, я забыл, как ее зовут. Она тоже принесла всем чупа-чупсы. – Повезло вам. – А ты знаешь, что они как клей? – Нет, не знаю. – Сейчас покажу. Вася полез в портфель и достал чупа-чупсину. Сдернул обертку, засунул в рот, за одну щеку, за другую, вытащил и приклеил к своему столу. – Круто? – посмотрел он на меня. – Круто, – сказала я. Чупа-чупсина постояла немного и свалилась. Я решила, что на этом фокус закончен, но как бы не так. Вася опять запихнул ее в рот и опять приклеил. – Вась, ты с ума сошел? Зачем ты грязную конфету в рот берешь? Хочешь, чтобы у тебя живот заболел? – Ничего, мам, у нас все так делали сегодня, и ни у кого живот не болел. – Как вы делали? – Ну, слюнявили и приклеивали к партам. – Совсем уже? – Почему совсем? – И кто это придумал? – Не помню, может, Антон, а может, Лиза. – И как на это отреагировала Светлана Александровна? – Как, как? А то ты не знаешь. Она сказала, чтобы все парты мыли. – И что, мыли? – Я – нет. – Почему? – Потому что у меня парта чистая была. Я же домой чупа-чупс принес. – Значит, ты не приклеивал? – Нет. Я смотрел. А лучше всего знаешь к чему приклеивается? – Ну… – К тетради. Антон к своей прилепил. Мы эксперимент проводили. Как научники. – Ученые, – автоматически поправила я. – Ну да. Настя прилепила к юбке – тоже хорошо. А Лиза – к рюкзаку. Только они потом плевались. Шерсти наелись, когда облизывали. – О Господи. Вам там заняться больше нечем? – Почему нечем? Для тебя, кстати, тоже есть занятие. – Какое же? – Сменку мою помыть. Учительница по рисованию велела. – А что со сменкой? – Достань и посмотри. Мешок и кроссовки стали красные. – Что это? – Правда, на кровь похоже? – Вася обрадовался, что его обувь произвела на меня впечатление. – Краска, что ли? – Ну, мама, как ты догадалась? – У вас сегодня изо по расписанию, чего тут догадываться? Ты что, ногами рисовал? – Нет, руками. Просто Дима случайно опрокинул свою краску мне на кроссовки. – А почему в краске штаны и свитер? – Мама, ну что ты все почему да почему спрашиваешь? Мне надоело рассказывать. Что тут непонятного? Мы играли в футбол. Я был вратарем. Как я мог поймать банку с краской и не испачкаться, ты мне скажи? Как такое возможно? – Да… Кого хоть рисовали? – спросила я, глядя на синее пятно на листе бумаги. – Птицу, кажется, – ответил Вася, внимательно посмотрев на свой рисунок. – Ты рисовал синюю птицу – символ счастья? – Мама, ты иногда как Настя бываешь, даже глупее. При чем тут счастье? Объяснил же – красная краска на футбол пошла, осталась синяя. Не белой же ее рисовать. – Красиво, – похвалила сына я, – а где у нее хвост, а где голова? – Мама, пораскинь мозгами, где ты тут птицу видишь? Это я с пола краску вытирал. А рисунок учительница забрала.
|